С Днём России!
  • 1.929
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 634
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 801
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#11
вопрос - не исправит ли ЭТОТ мод правки из РЕБАЛАНС МОД (да и вообще из модов QP, CM и ВГЛ)?
Этот мод никак не влияет на другие моды, возможны только конфликты на уровне текстур (с модом ВГЛ), которые будут исправлены в следующем обновлении.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12
@yukoz, очень не плохо, новые кв и возможности некогда не будут лишними, надеюсь это только начало! :flower:
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#13
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературное название;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым НПС и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев которые ведут ночное дежурство.
- Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней;
 

Jogos

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#14
@yukoz

Hi, great work! This mod works also with Gothic 3 v1.75 Update Pack v1.04.11 by zandr ?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#15

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.721
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#16
@yukoz, по-прежнему требуется "Новая игра"? Через мод-стартер можно безнаказанно (без конфликтов) интегрировать с "Лучшей сборкой"?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#17
@yukoz, по-прежнему требуется "Новая игра"? Через мод-стартер можно безнаказанно (без конфликтов) интегрировать с "Лучшей сборкой"?
Требуется новая игра. Через мод-стартер можно без проблем интегрировать с "Лучшей сборкой". Если вы устанавливаете LTM с другими модами (напиример, Content Mod), то после установки рекомендуется проверить последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (filename.mod, filename.m00, filename.m01 и т.д.)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.721
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#18
@yukoz, буду ждать новой версии. :flower:
Можно попросить, раз уж Вы будете вводить новое оружие? Сделайте его так, чтобы булаву (топор) брали за конец древка!
Вот, например, в Ризене Первом, как и в некоторых других играх, ГГ держит булаву чуть ли не за середину топорища. Зачем? Кто придумал такой идиотизм?
Во-первых, та часть рукояти, которая обращена к владельцу оружия, при нанесении удара головной частью по противнику, сама ударит по предплечью ГГ и выбьет само себя из его рук.
Во-вторых, — плечо! Чем больше плечо силы, тем эффективнее удар, это очевидно. Так зачем брать булаву за середину рукояти и бить? Это противоестественно, а потому и выглядит в игре донельзя глупо.
Если можно, то сделайте, чтобы Безымянный держал ударное оружие на манер меча, т.е. за конец рукояти, а не за ее середину.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#19
Можно попросить, раз уж Вы будете вводить новое оружие? Сделайте его так, чтобы булаву (топор) брали за конец древка!
Мне известна эта проблема. Но как я понял, для этого нужно редактировать mesh(сетку) оружия, а я пока еще не научился этого делать.
Когда будет время постараюсь разобраться в этой проблеме.
 

Bi4iK

Новичок
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#20
у меня стоит Gothic 3 Gold c Коммьюнити-патч v1.75 / Community Patch v,.75? Неофициальный пакет обновлений v1.04,Magic No God To Be Chosen,Repair Mod,ReBalanceMod v2.0,Update Pack Support. некоторые квесты нерабочие или я чего то не понимаю, квест Йенса на приручения беззубого волка ему нельзя выдать никак эти 3 куска мяса ГГ не взаимодействует с ним, привожу его Йенсу они начинают драться и волк погибает. Квест Тирону нужны 10 палашей, я и ковал их и искал и читы водил и затачивал, строка не появляется в диалоге с ним не могу дать ему палаши. Квест где надо доказать преступление не могу пройти так как я понял нужен беззубый волк который у Йенса, а он его убил, а его одежду на пляже я вовсе не могу найти искал на пляже и у Ардеи и у Кап Дуна. Квест Смерть предателю я у орка узнал что это повстанец в тяжелых доспехах, к нему подхожу он мне дает квест отнеси Марику письмо, отдаю письмо Оливеру он говорит выведи его с деревни и убей, подхожу говорю мол в реддок тебя он идет я уже и убивал его в разных места и уводил вообще в пределы Венгарда не появляется выполнения квеста строка, мне токо говорят что кто то убивает наших людей ты что нибудь знаешь об этом? И квест Оливеру тоже сдать не могу нету строки. И квест у фермера Брант про то что нужен сторож на ферме бо нападают волки часто поищи кого нить в Кап Дуне, иду подхожу к слюнтяю он говорит мол мне 200 монет и я пойду, появляется новое задание что типо привести сторожа на ферму, и с ним уже никак не поговорить нажимал на него, а окна диалога не высвечивается. Вот такие вот у меня проблемы с этими квестами висят теперь в текущих, а так мод классный.
 
Сверху Снизу