Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.628
Реакции
4.315
Баллы
466
Лучшие ответы
2
просто я все установил, а у меня артефакты с головами персонажей их доспехами
Из СМ не нужно ставить никаких лишних текстур и проверить разрывы в файлах.
Lively Towns Mod - Оживленные города


В Монтере (квест по замене рабов) на молочной ферме Леон и Кельвин жмурики. Вставил их читом, но в храм они не идут, а сидят в хижине. Квест висит. Есть решение?
 

Seterim

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В Монтере (квест по замене рабов) на молочной ферме Леон и Кельвин жмурики. Вставил их читом, но в храм они не идут, а сидят в хижине. Квест висит. Есть решение?
Похоже на то, что ты установил последствия контентовские. Переустанови CM без них.
 

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.628
Реакции
4.315
Баллы
466
Лучшие ответы
2
@Seterim, спасибо, я отключал его из СМ. Я думаю, это в LTM: было какое-то нападение на ферму и их грохнули. В 0.38 было норм.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Не закрылся квест "Наведаться к Ортеге с Сайрусом" из-за отсутствия реплики Сайруса в момент гибели Ортеги.
Хотя ходил на Ортегу вместе с Сайрусом.
Предыдущие диалоги в дневнике присутствуют.
Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.332
Реакции
455
Баллы
242
Лучшие ответы
41
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
Мне кажеться проблема с перебежчиком еще зависит на сколько ты быстро взял квест и промотал диалоги, просто у меня он успел отойти на несколько метров от Ардеи к разрушенной хижине с бандитами.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Добавлен перевод на немецкий - Lively Towns Mod 0.39
Спасибо IceTea.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
У вызванных существ нет названия, но только полоска жизни.
Так должно быть?
--- Добавлено: ---

Скорее всего это баг QuestFix mod.
Когда-то играл в другой сборке, квест обычно закрывался с конечной репликой.
Правда, не помню, какую именно версию играл.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не закрылся квест "Наведаться к Ортеге с Сайрусом" из-за отсутствия реплики Сайруса в момент гибели Ортеги.
Хотя ходил на Ортегу вместе с Сайрусом.
Предыдущие диалоги в дневнике присутствуют.
Не поговорил с Иомаром.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
Чувак, ты слишком быстр, черт побери) дай Мортону время отойти)
--- Добавлено: ---

Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
Это не баг и ЛТМ тут не при чем, всё прекрасно совместимо и проходится. Он просто с Иомаром не поговорил насчет Ортеги.
 
Сверху Снизу