Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.384
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.060
Баллы
426
Лучшие ответы
2
просто я все установил, а у меня артефакты с головами персонажей их доспехами
Из СМ не нужно ставить никаких лишних текстур и проверить разрывы в файлах.
Lively Towns Mod - Оживленные города


В Монтере (квест по замене рабов) на молочной ферме Леон и Кельвин жмурики. Вставил их читом, но в храм они не идут, а сидят в хижине. Квест висит. Есть решение?
 

Seterim

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В Монтере (квест по замене рабов) на молочной ферме Леон и Кельвин жмурики. Вставил их читом, но в храм они не идут, а сидят в хижине. Квест висит. Есть решение?
Похоже на то, что ты установил последствия контентовские. Переустанови CM без них.
 

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.060
Баллы
426
Лучшие ответы
2
@Seterim, спасибо, я отключал его из СМ. Я думаю, это в LTM: было какое-то нападение на ферму и их грохнули. В 0.38 было норм.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Не закрылся квест "Наведаться к Ортеге с Сайрусом" из-за отсутствия реплики Сайруса в момент гибели Ортеги.
Хотя ходил на Ортегу вместе с Сайрусом.
Предыдущие диалоги в дневнике присутствуют.
Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.059
Реакции
341
Баллы
212
Лучшие ответы
27
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
Мне кажеться проблема с перебежчиком еще зависит на сколько ты быстро взял квест и промотал диалоги, просто у меня он успел отойти на несколько метров от Ардеи к разрушенной хижине с бандитами.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Добавлен перевод на немецкий - Lively Towns Mod 0.39
Спасибо IceTea.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
У вызванных существ нет названия, но только полоска жизни.
Так должно быть?
--- Добавлено: ---

Скорее всего это баг QuestFix mod.
Когда-то играл в другой сборке, квест обычно закрывался с конечной репликой.
Правда, не помню, какую именно версию играл.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не закрылся квест "Наведаться к Ортеге с Сайрусом" из-за отсутствия реплики Сайруса в момент гибели Ортеги.
Хотя ходил на Ортегу вместе с Сайрусом.
Предыдущие диалоги в дневнике присутствуют.
Не поговорил с Иомаром.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
Чувак, ты слишком быстр, черт побери) дай Мортону время отойти)
--- Добавлено: ---

Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
Это не баг и ЛТМ тут не при чем, всё прекрасно совместимо и проходится. Он просто с Иомаром не поговорил насчет Ортеги.
 
Сверху Снизу