Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.059
Баллы
426
Лучшие ответы
2
просто я все установил, а у меня артефакты с головами персонажей их доспехами
Из СМ не нужно ставить никаких лишних текстур и проверить разрывы в файлах.
Lively Towns Mod - Оживленные города


В Монтере (квест по замене рабов) на молочной ферме Леон и Кельвин жмурики. Вставил их читом, но в храм они не идут, а сидят в хижине. Квест висит. Есть решение?
 

Seterim

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В Монтере (квест по замене рабов) на молочной ферме Леон и Кельвин жмурики. Вставил их читом, но в храм они не идут, а сидят в хижине. Квест висит. Есть решение?
Похоже на то, что ты установил последствия контентовские. Переустанови CM без них.
 

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.059
Баллы
426
Лучшие ответы
2
@Seterim, спасибо, я отключал его из СМ. Я думаю, это в LTM: было какое-то нападение на ферму и их грохнули. В 0.38 было норм.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Не закрылся квест "Наведаться к Ортеге с Сайрусом" из-за отсутствия реплики Сайруса в момент гибели Ортеги.
Хотя ходил на Ортегу вместе с Сайрусом.
Предыдущие диалоги в дневнике присутствуют.
Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
896
Реакции
287
Баллы
197
Лучшие ответы
26
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
Мне кажеться проблема с перебежчиком еще зависит на сколько ты быстро взял квест и промотал диалоги, просто у меня он успел отойти на несколько метров от Ардеи к разрушенной хижине с бандитами.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Добавлен перевод на немецкий - Lively Towns Mod 0.39
Спасибо IceTea.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
У вызванных существ нет названия, но только полоска жизни.
Так должно быть?
--- Добавлено: ---

Скорее всего это баг QuestFix mod.
Когда-то играл в другой сборке, квест обычно закрывался с конечной репликой.
Правда, не помню, какую именно версию играл.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не закрылся квест "Наведаться к Ортеге с Сайрусом" из-за отсутствия реплики Сайруса в момент гибели Ортеги.
Хотя ходил на Ортегу вместе с Сайрусом.
Предыдущие диалоги в дневнике присутствуют.
Не поговорил с Иомаром.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Тоже была проблема с этим квест: отсутствовала реплика у Сайруса на поход к Ортеге. Помогла перезагрузка с выходом из игры (без выхода реплика не появлялась).
Аналогичная ситуация была ещё с каким то НПС, правда не помню уже с кем (пропажа реплик). Лечилось так же перезапуском игры.
Почему то в 0.39 перебежчик из Ардеи у меня не успевает уходить из города (красный ник и всей деревней его пинают прям у ворот). В 0.38 такой проблемы не было.
Чувак, ты слишком быстр, черт побери) дай Мортону время отойти)
--- Добавлено: ---

Скорее всего это баг QuestFix mod. К LTM это не имеет никакого отношения. Когда будет время - проверю.
Это не баг и ЛТМ тут не при чем, всё прекрасно совместимо и проходится. Он просто с Иомаром не поговорил насчет Ортеги.
 
Сверху Снизу