Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 L'HIVER Edition Re-Balance v.2.0 (beta)

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс мода L'HIVER Edition

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Кто и в какой главе учит созданию эликсира магии, скажите пожалуйста? Или как по другому получить возможность опробовать зелье из грибов, что оно вообще дает?
Элик маны учит Риордиан во 2-ой главе, в Яркендаре. Зелье из грибов дает +10 маны за 50 черных грибов.
 

roJloBope3

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Мод - шедевр. Авторам спасибо :) Нашел баг 1 - в Хоринисе в доме Ватраса (за алтарем) , ковер уходит в текстуры ( и все время мерцает. 2 - У дома Декстера не отображается текстура крыши (прозрачная) Так же не отображается крыша у дома Акила (фермер) И у дома Лобарта нету крыши, мб только у меня так оО. И вопрос - квест - четверо волков для Пепе (берется у Пепе) не могу найти волков ( где они ?
Версия мода 2.0
 
Последнее редактирование модератором:

Ogion

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
И вопрос - квест - четверо волков для Пепе (берется у Пепе) не могу найти волков ( где они ?
А в обычном месте нету? Там чуть дальше в лесу есть покинутый лагерь с парой палаток, они в том районе должны быть.
 

roJloBope3

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В том то и дело что этого лагеря (по крайней мере на старом месте) нету :(
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
В том то и дело что этого лагеря (по крайней мере на старом месте) нету :(
Волки появляются не в лагере. Я делал так: бегал по лесу кругами, часами (игровыми), пока не наткнулся.
 

roJloBope3

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Волков нашел всем спасибо :) (от Пепе по дороге в лес) Но с текстурами вопрос открыт. У Секоба тоже дом без крыши :D и мельница воле Онара. Подскажите может быть что то не установил..) Версия мода 2.0
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Волки появляются не в лагере. Я делал так: бегал по лесу кругами, часами (игровыми), пока не наткнулся.
Зачем бегать, когда можно пройти до конца дорожки и немного вперед, нашел сразу.
Просто решил что далеко от прежнего места не могли перенести, и угадал.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Дошел до четвертой главы, за мечника-одноручника. На этом решил остановится. На прощанье мини отзыв.
p/s Мод идеально подойдёт тем кто устал от вечно хардкорных модов и хочет спокойна поиграть после работы наслаждаясь оригинальным балансом Готики.
Две вещи делают эту цель не достигнутой приминительно ко мне. Минимальный урон 25 сводит на нет броню в первых главах. Да и баланс с монстрами ломает тоже.
И второе - новая анимация боя орков и ящеров. Она для хардкора.
Еще чуть-чуть понефренная линейка оружия и в итоге имея полностью прокачанного мечника спокойно поиграть не получается.

А во всем остальном мод прекрасен. В целом остался доволен.
Автору - спасибо.
 

roJloBope3

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Так же в версии 2.0 квест по вступлению в кольцо воды не завершается пока не поговоришь с Ватрасом (в это время половина членов кольца воды стоят в таверне и не говорят с тобой)
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Прошел, понравилось, благодарю.
Баги, глюки, которые запомнил:
1. Выучил грандмастер щита о Корда и поговорил с Фестером про щит - навык сбросило до новичка.
2. При вступлении в наемники Фестера удалось уговорить только избив, если начать квест по зачистке жуков - завершить квест как либо или уговорить проголосовать "за" не удалось, и бил его и про щит говорил - ни в какую. При разговоре про щит, если навык прокачан выше новичка - сброс.
3. При надетом щите глючит анимация акробатики: уже в полете ГГ выравнивается по вертикали (ближе к сидению на стуле), а потом мгновенно допереворачивается как обычно.
4. Баг или нет так и не понял, но: под действием зелья ускорения при получении урона или сразу по завершении действия зелья ГГ перестает луком определять цели и реагировать на кнопки атаки, то есть лук в руках держит, двигаться может, а стрелять нет. Спрятал\достал лук - все норм. Разиков 15-20 точно такое ловил.
5. Все драконы жутко тормозят если сразу после разговора с ними отбежать подальше а потом атаковать чем-то с расстояния. Особенно огненный: залез на скалу с его сокровищами и оттуда без ответной атаки его расстрелял.
6. Ледяные големы неуязвимы к магии огня, молнии, урону луком и арбалетом (включая магическим и огненным). Убил их только молотом.
7. В монастыре монах, который учит кругам магии, при первой встрече (ГГ=наемник) называет ГГ братом и учит кругам магии по порядку. Когда приходишь к нему попозже - у него в диалоге доступно три новых строчки изучения кругов магии.
Предложения от меня:
1. Сделать акробатику доступной на ловкость=50. И пусть ей учат воры jk. Она не конкурент зельям скорости, но очень полезна в первых главах.
2. НПС с именем Тень в замке в Минентале дать в помощники кого-то, напр. пару троллей, и отправить на защиту ледяного дракона. О чем я: Тень - наемник Зубена (избранный Белиара), супер-мега ассасин и имеет приказ убить всех врагов Белиара, будь то посланники странников или кто-то еще. У ГГ - самая высокая опасность на тот момент.
3. Сделать квест на доступ на корабль через Хагена. Например: на восток от Хориниса есть новый проход в Миненталь. Организовать там в пятой главе лагерь орков и квест от Хагена и Пирокара на уничтожение тех орков. Пирокар типа подтверждает Хагену важность поездки ГГ на Ирдорат, а преданность ГГ проверяется Глазом Инноса, поверженными драконами. Уничтожение же лагеря орков - акт службы на благо города и страны. В конце добавить слезное обещание вернуть корабль назад и получить пропуск на корабль.
4. Хоть и фантастика, но все же: требования к оружию и доспехам сделать по принципу: нада и сила и ловкость, но сделать проверку - какая харак-а больше, к ней требование выше. Например: Рунный щит - нужна сила>=100 и ловкость>=50 или ловкость>=100 и сила>=50. Это семимильный шаг в пользу пути ловкача.
5. Хоть и фантастика, но все же: сделать руну без кругов, урон магией 25 ед, затраты манны 10 ед. При первом разговоре с Ксардасом в диалоге дать выбор типа "играть магом буду" и перекинуть по 10 силы и ловкости в ману, выдать руну и отпинать учиться магии у магов огня.
6. Сделать зелье из мясных грибов: 50шт=+5 защита от магии.
7. Сделать зелье из языков огненных ящериц: ~3шт+что-то=+5 защита от огня.
8. Для магов (гильдия=маг) зелье ускорения действует в два раза дольше - плюшка за предрасположенность. Или дать эту плюшку за какие-то алхимические достижения всем.
9. Самым крутым сделать доспех, рецепт которого добывается у лорда нежити. То есть повысить ему харак-и, но сделать один из ингридиентов доступным только в пятой главе. А то как он сейчас есть - просто безполезная, дорогкщая штука, хотя для его добывания нужно наибольшее количество усилий среди всех доспехов. При этом средний доспех ОНД дать после болотного дракона, а тяжелый перед ледяным - там ведь ждет Тень с троллями jk.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу