HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Любопытно, первые мысли, насилие над режимом СНК продолжается, непонятно различие между разными уровнями сложности (готическая и КС) с этим режимом.
Карманная кража и ловкость, так же подверглись вниманию, мне нравилось крабить ловкость при краже НПЦ, но я играю прохожу игру может раз в 4-5 месяцев, последний раз в марте закончил, пока не тянет, начинать сначала. Кто играет регулярно штампуя прохождения за прохождением, тратить кучу времени на это явно не захотят, а терять "буст" тоже жалко. Эволюцию или деградацию, кто с какой стороны смотрит можем, как говориться посмотреть.
Снова выносятся в ini файлы некоторые настройки игры (зачарование, настройки огонька), это крайне неудобно, ведь через месяц - два, забываешь, какую же строчку надо подправить, когда переустанавливаешь клиент или удалил gothic.ini. Помню, квест с глорхом в самом начале возле озера у башни Ксардоса. Было уже такое, проходили. В итоге квест убрали в угоду ноудезеров.
Изменения в зельях и балансе бонусов от перманентов, мне кажется на странный путь встал баланс, ведь как удобно было все в АБ, в НБ бонусы обесцениваются, ждем увеличения приблуд. Раньше пили 20 зелий на ХП и получали 400, теперь будем выпивать в разы больше и закидываться другими продуктами.
Мастера в Хоринисе обезличены, книги и выдача зелий за траву исчезли,
Вот чего не хватает, это варинтов выбора полосок ХП, МП, Вынки. Чтобы в настройках игры, выбрать разные варианты, стандартные уже надоели, а где в чейнжлоге искать, как это делать и где в каких строках прописывать, руки не у всех доходят. Я не пытался.
@chosenTheOne, в ини выносятся опции, которые по задумке не должны быть изначально доступны обычному игроку, кто захочет поставит из темы на форуме (они туда будут перенесены). Вот и все. Квест на глорха убрали не из-за нодезеров, а из-за как раз начальных игроков которые били его и умирали постоянно (рекорд 8 часов). А на мастеров сами игроки жаловались, что все кроме Костика фиговые. теперь все одинаково фиговые
Интересно, ТР теперь может использовать маг.мечи. А не рассматривали возможность перековки таких мечей в двуручный вариант ? Для ТР, с его необходимостью вкладываться в ману и, в случае с петом, интеллект, такое дополнение разнообразило бы игру неплохо.
Лучник - это один из сильнейших классов, с самого начала игры. Высокий урон, мобильность, куча опыта и денег от воровства. Сейчас прохожу "чистым лучником" (без перехода на мили) на кошмарном сне без СНК с НД. Вообще нет никаких проблем.
Если берешь шамана, то еще интереснее
Осуждаю, потребность в силе больше 220 вообще отпадает для петовода; или же отпадает полностью, если забить на броню, что на кс звучит резонно; просто получится две брони на всю игру - роба с ярика, да роба со старого данжа