Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 383
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 409
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.894
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Летнее обновление - Описание

Статус
Закрыта

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
146
Реакции
37
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#51
@Liker, А стоимость прокачки статов на Новом СНК будет увеличена, или останется прежней?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#52
@Scorpion_glt_, там Хаарт что-то менял, но сами пороги вроде такие же.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#53
Любопытно, первые мысли, насилие над режимом СНК продолжается, непонятно различие между разными уровнями сложности (готическая и КС) с этим режимом.
Карманная кража и ловкость, так же подверглись вниманию, мне нравилось крабить ловкость при краже НПЦ, но я играю прохожу игру может раз в 4-5 месяцев, последний раз в марте закончил, пока не тянет, начинать сначала. Кто играет регулярно штампуя прохождения за прохождением, тратить кучу времени на это явно не захотят, а терять "буст" тоже жалко. Эволюцию или деградацию, кто с какой стороны смотрит можем, как говориться посмотреть.
Снова выносятся в ini файлы некоторые настройки игры (зачарование, настройки огонька), это крайне неудобно, ведь через месяц - два, забываешь, какую же строчку надо подправить, когда переустанавливаешь клиент или удалил gothic.ini. Помню, квест с глорхом в самом начале возле озера у башни Ксардоса. Было уже такое, проходили. В итоге квест убрали в угоду ноудезеров.
Изменения в зельях и балансе бонусов от перманентов, мне кажется на странный путь встал баланс, ведь как удобно было все в АБ, в НБ бонусы обесцениваются, ждем увеличения приблуд. Раньше пили 20 зелий на ХП и получали 400, теперь будем выпивать в разы больше и закидываться другими продуктами.
Мастера в Хоринисе обезличены, книги и выдача зелий за траву исчезли,

Вот чего не хватает, это варинтов выбора полосок ХП, МП, Вынки. Чтобы в настройках игры, выбрать разные варианты, стандартные уже надоели, а где в чейнжлоге искать, как это делать и где в каких строках прописывать, руки не у всех доходят. Я не пытался.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#54
@chosenTheOne, в ини выносятся опции, которые по задумке не должны быть изначально доступны обычному игроку, кто захочет поставит из темы на форуме (они туда будут перенесены). Вот и все. Квест на глорха убрали не из-за нодезеров, а из-за как раз начальных игроков которые били его и умирали постоянно (рекорд 8 часов). А на мастеров сами игроки жаловались, что все кроме Костика фиговые. теперь все одинаково фиговые :o
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#55
Интересно, ТР теперь может использовать маг.мечи. А не рассматривали возможность перековки таких мечей в двуручный вариант ? Для ТР, с его необходимостью вкладываться в ману и, в случае с петом, интеллект, такое дополнение разнообразило бы игру неплохо.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
99
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#56
Лучник - это один из сильнейших классов, с самого начала игры. Высокий урон, мобильность, куча опыта и денег от воровства. Сейчас прохожу "чистым лучником" (без перехода на мили) на кошмарном сне без СНК с НД. Вообще нет никаких проблем.
Если берешь шамана, то еще интереснее
это ж как ты умудрился не юзать Мили? Выходит все стычки "между друзьями" закончились убийством?
--- Добавлено: ---

@chosenTheOne, начальных игроков которые били его и умирали постоянно (рекорд 8 часов)
кто-то воевал с глорхом 8 часов? Оо
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#57
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#58
@Tumlik, о чем ты, не понимаю? (риторика)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#59
ТР теперь может использовать маг.мечи
Осуждаю, потребность в силе больше 220 вообще отпадает для петовода; или же отпадает полностью, если забить на броню, что на кс звучит резонно; просто получится две брони на всю игру - роба с ярика, да роба со старого данжа
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.239
Реакции
582
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#60
Статус
Закрыта
Сверху Снизу