Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: НВ Легенда Ахссуна — Впечатления от мода

TommyCat91

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
67
Реакции
34
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#31
Наверное единственный мод который я прошел но при этом не помню чем он закончился, ближе к концу духоты там было порядочно. Но это хотя бы не "одноразовая" Велайя от которой меня если честно стошнило. Так что по итогу осталось мнение как о нормальном сюжетном моде, свои плюсы - свои минусы. Порадовало старое доброе начальное "становление" по канону классической готики, "тебе надо? вот и вертись, воруй, убивай, люби гусей" (да кстати в моде есть гуси и даже квест связанный с ними). Исследование мира более - менее вознаграждается, можно найти что то полезное или даже наткнуться на квесты. Есть свои неожиданности в сюжете, я например искренне хотел стать художником но старший решил что второй дармоед это уже слишком...
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
100
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#32
@TraZag, Приводить в пример плато из возвратки как венец геймдизайна и "умную" локацию как по мне это верх непрофессионализма. Очень легко выдавать идиотизм за гениальность как и бред откровенный. По факут есть 2 концепцции - чрезмерное упрощение и фанатские чрезмерные усложнения. И оба варианта идиотские т к первые нацелены на продажи или массовость а средний игрок глуп и ленив а вторые задроты ноулайферы и создают продукт для задротов как они сами.
 
Сверху Снизу