Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 652
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.066
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.777
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.298
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: НВ Легенда Ахссуна — Впечатления от мода

TommyCat91

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
47
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#31
Наверное единственный мод который я прошел но при этом не помню чем он закончился, ближе к концу духоты там было порядочно. Но это хотя бы не "одноразовая" Велайя от которой меня если честно стошнило. Так что по итогу осталось мнение как о нормальном сюжетном моде, свои плюсы - свои минусы. Порадовало старое доброе начальное "становление" по канону классической готики, "тебе надо? вот и вертись, воруй, убивай, люби гусей" (да кстати в моде есть гуси и даже квест связанный с ними). Исследование мира более - менее вознаграждается, можно найти что то полезное или даже наткнуться на квесты. Есть свои неожиданности в сюжете, я например искренне хотел стать художником но старший решил что второй дармоед это уже слишком...
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#32
@TraZag, Приводить в пример плато из возвратки как венец геймдизайна и "умную" локацию как по мне это верх непрофессионализма. Очень легко выдавать идиотизм за гениальность как и бред откровенный. По факут есть 2 концепцции - чрезмерное упрощение и фанатские чрезмерные усложнения. И оба варианта идиотские т к первые нацелены на продажи или массовость а средний игрок глуп и ленив а вторые задроты ноулайферы и создают продукт для задротов как они сами.
 
Сверху