Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 133
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: НВ Легенда Ахссуна — Впечатления от мода

well02080605

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
138
Реакции
48
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#11
Что же, прошел игру Легенда Ахссуна, напишу и свой отзыв.

ПАРАМЕТРЫ:
Сложность:
нормальная.
Гильдия: стражник.
Основные статы под конец: сила 230, двурук 100%, HP 1005. (Еще осталось 52 очков обучения).
Наиграл: 60 часов.

Сразу отмечу, что я люблю получать от игры удовольствие, проходить неспеша, изучая мир. Высокие сложности в готике не люблю, так как это растягивает игровой процесс (а времени сильно много у меня нет... семья, работа..). Если бы сложность не делала мобов жирнее и не вызывала смерть с пары тычек (а была грамотно продумана геймдизайнерами), то выбрал бы выше. Сравнивать также мне есть с чем, прошел все оригиналы, возвратки и НБ, Одиссею на половину.

КАКИЕ ПЛАГИНЫ И УЛУЧШЕНИЯ СТАВИЛ:
  1. Плагин на изменение интерфейса и ускорение игры. Ставил ускорение на x6, чтобы беготня не надоедала слишком сильно. В интерфейсе поставил отображение урона на экране, изменил позиции баров XP и MP. Также игровое время и количество болтов в инвентаре.
  2. Плагин на новый инвентарь.
  3. 4gb.
  4. GD3D11.
  5. Быстрое лутание.

МИР ИГРЫ:
Карта Ахссуна поражает своими размерами, она точно больше Хориниса раза в 2-2.5 (как уже писали). Мы можем посетить разные природные зоны:
  • Леса. Ими занята большая часть острова. В лесах можно встретить типичных врагов - волков разных типов, мух, гоблинов, мракорисов и других. Как мне показалось, растительности в меру. Не пришлось ставить нограс. Все травы легко находились и лутались. Исследовать леса не надоедало, как и не наскучила коридорность локаций.
  • Болота. На болотах предстоит выполнить важное сюжетное задание (не буду спойлерить). Там обитают болотожеры, големы и прочее мобье. Когда я туда попал мне было их еще трудно убивать, но союзники их неплохо так уделали. В целом болото небольшое, но там есть чем заняться.
  • Пустоши. Чем то напомнили атмосферу ДР. Обитают в основном снепперы (как обычные, так и драконие). Также можно встретить варгов и различных скелетов. Пустоши тоже понравились, сложности в их прохождении я не нашел.
  • Ледяные горы. Не такая уже и большая локация, попасть полноценно туда получится ближе к концу игры. Ничего сказать не могу, так как впечатление лока не произвела. Как быстро зашел, так быстро и ушел. Не плохо, но и не хорошо, но для разнообразия сойдет.
  • Пустыню. А вот пустыня меня разочаровала. Хотелось увидеть обширное пространство, занятое песком, различные пирамиды, храмы. А по сути получили коридорную локу, слабо проработанную, с парой лагерей орков и маленьким храмчиком (да еще и багами, об этом позже). Как мне показалось, где-то я это уже видел (очень похоже на заснеженную локу из Нового Баланса). Для меня идеал пустыни, это как в Готике 3 сделали (чисто визуал). Плато древних тоже нравилось (только визуал, но не наполнение). А тут разочаровало. Так что пролетел пустыню довольно быстро, так как исследовать было не интересно.
В целом, мир игры атмосферен, наполнен и исследовать его интересно. Много различных нычек, потайных проходов. Не хватило мобов-боссов. Когда убиваешь 100500 по счету волка, думаешь, а почему бы не добавили какого-нибудь сильного волка, варга, или падальщика который бы охранял полезный лут, или пещеру с кристаллами.

ДИЗАЙН:
С точки зрения геймдизайна, приятно было лицезреть ферму Орина, город, монастырь, порт. Видно, что именно в эти локации разработчики вложили больше всего времени. Ферма Орина реально похожа на какую-то небольшую провинциальную европейскую деревушку. Тут и мельница, и виноградник, и скотобойня своя. Сделано с душой. Город тоже большой, но Хоринис мне понравился больше. Ахссун хоть и велик, но, как по мне, слишком растянут - коридоры из зданий, длинные проходы и большие площади - все это красиво, но, все равно, что-то не то. Хоринис хоть и был компактным, но по внутреннему содержанию не уступает Ахссуну. Понравился порт. Тут он реально похож на порт, размах удивляет. Есть своя верфь, маяк и даже контора. В целом, дизайн понравился.

КВЕСТЫ:
Квестовая составляющая игры оставила двоякое впечатление. С одной стороны тут ОЧЕНЬ много квестов в стиле подай-принеси. Но с другой, есть и интересные квесты, где ты непосредственно можешь повлиять на его исход.
Понравились квесты из лагеря бандитов. Особенно квест с продажей девушки в рабство. Жадность или благородство? Что выберет главный герой? Очень интересный и необычный исход. Еще понравился квест наезд, каким бы банальным он не был. Приятно было встретить беспредельщиков в лагере бандитов несколько глав спустя, и отлупить за то, что сбежали в начале. Также интересно было стравить орков и ящеров в конце. Прям героем шпиЁнского романа себя почувствовал

В первых главах было довольно много беготни. Из одной части карты в другую. Без плагина на ускорение ушло бы куда больше времени, а так нормально. Удовлетворение я получил когда
отказал картографу из пустыни и выбрал диалог, что ненавижу тупую беготню

По поводу опыта за квесты. Его вполне достаточно. Распределено по главам. Да и выполнялись квесты не ради опыта, а ради интереса. Прокачаться можно и на мобах вполне нормально, на еде. Хорошо прокачался в первых двух главах, что с третьей уже не один моб не составил проблемы для двуручника.

СЮЖЕТ:
Постараюсь без спойлеров. Многие пишут, что сюжет избит и не особо интересен, но я бы поспорил. Мне было интересно продвигаться дальше по главам, узнавать что-то новое о мире, видеть неожиданные повороты (они есть, хоть и немного). В целом, есть сходство с оригиналом (есть и скрытая подоплека), но к тому это и готика - "из грязи в князи". Тем более практически на все вопросы отвечают финальные диалоги с "главным злом". Но а что-то надо додумать и самому.

В целом, в этой игре есть мораль, и она такова, каким бы злым не был мир и общество, не стоит предавать, обманывать и быть излишне жестоким, потому что в итоге это приведет вас к плохому концу, и останетесь вы совсем один, со своей злобой, яростью и жестокостью. Если внимательно читать диалоги и дневник, то вы поймете, что игра на это явно намекает. Но каждый увидит для себя то, что хочет увидеть.

Продолжение поста...

ПРОКАЧКА:
В игре можно стать как магом, так и воином или лучником (классика). Я недавно закончил НБ за мага, поэтому решил пройти за двуручника, и, как оказалось, не зря. В первых главах мне попадалось больше одноручного оружия, я задолбался искать хороший двуручник. Но решил, что буду инвестировать в силу. Курил табак, жрал яблоки, пил похлебки, тратил LP и глотал зелья. В итоге к третьей главе накопил силы на хороший двуруч (до этого ходил с мечом на 60 силы вроде, потом сразу на 115 взял). LP вполне хватает, чтобы прокачать и силу, и искусство владения мечом, и выучить зелье на HP и силу.

Что понравилось, в игре много еды, которая влияет на прокачку. Если напастись золотом, то и весь табак можно скупить, и корни драконовые и щавеля. И найти можно их тоже много. Еще и на доспехи хватит с зельями. Варить зелья на восстановление жизни самому, как мне показалось, не особо профитно. Куда проще заработать ропери и купить их. Способов заработка в игре много. Я сдавал шкуры мастеру из города. Кто принимает клыки и прочее не нашел (наверно такого нет в игре?). А потом просто выучил ковку и начал клепать мечи и продавать их.

БАГИ:
К сожалению, в игре КУЧА багов. Не знаю как у кого, но мне баги 4 раза запороли игру. Поэтому мой вам совет - сохраняйтесь почаще и в отдельные слоты. Перед важным разговором - сейв. Перед походом в новую локу - сейв.
  1. В первый раз мое прохождение запоролось на болоте. Когда получил квест чтобы найти альтернативный путь на болото. После того как побегал со стражником во время прохода мимо входа на болото решил купить зелий у мага, который там стоял. Купил зелий, после этого стражник встал и не хотел идти дальше к разрушенной деревне. Что я только не делал - и бил его, и перезагружался, и спал. Ничего не помогло, в итоге пришлось заново проходить все болото.
  2. Второй раз словил баг, когда случайно зашел в пустыню. После этого важные персонажи не появлялись в нужных местах. Пришлось перепроходить.
  3. В третий раз словил баг в золотой шахте. Там появился один из главных злодеев раньше срока, поэтому пришлось также перепроходить и завалить квестовую линейку с Триумвиратом (или как там его).
  4. Четвертый баг словил в пустыне, когда после телепортации орк не вступал в разговор. Опять же пришлось перепроходить.
И помимо этого во время самой игры куча мелких багов. То там нпс исчезнет, то не заговорит, то не придет. В общем и целом, пукан хоть и горел, но все прохождение я осилил. Если собрались проходить, то еще раз - сейвы, сейвы и сейвы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#12
где-то я это уже видел (очень похоже на заснеженную локу из Нового Баланса)
Лока в НБ из В2. И это и есть заретекстуренная пустыня из Ахссуна.
Так что пролетел пустыню довольно быстро, так как исследовать было не интересно.
Её очевидно не доделали. Тразеге сделал свою версию в В2, но она тоже не сильно-то ощущается полноценной, хотя некоторые пустые места он прикрыл.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#13
Редко моды до конца прохожу, однако этот прошел залпом, очень все понравилось. Даже не ожидал что так затянет.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.276
Реакции
2.476
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#14
Кратко о моде
- яйца крокодила
- гуси и их обворожительная походка
- жир кротокрытса в каждом кротокрысе
- овцы не только для мяса
- можно невозбранно нагнуть казино
- сортов пива больше, чем на октоберфесте
- письма с сибирской язвой
- коза ностра шахтерского разлива
- сюрстремминг
- корагона уже нет, но его наследие осталось
- с фортуно аналогично
- крепь — как много в этом слове
- ксардас или деваха, деваха или ксардас?
- сапоги-скороходы
- яйца полевых жуков
- на название острова хочется ответить «сам такой»
- иннос умер еще до начала игры
- ночь напрягает не темнотой, а «тишиной»
- 5 маны за 100 хп — почувствуй себя лохом спустя несколько часов игры
- пожарь крыс перегаром за 3 драконих корня (в библиотеке! - привет от пож.надзора)
- не каждая книга полезна для здоровья
- вместо золотых какая-то криптовалюта
- дети есть у всех, кроме людей, даже у скелетов
- свидетели иеговы аданоса
- периодически нас озаряют лучи из собственной задницы
- алес кля, натюрлих, оуууаааахх я я ооо (хотя возможно это плюс)
- разрабы либо любят дунуть, либо их спонсировали производители вейпа и ганжи
- самые охраняемые секреты в Германии не в сейфах их КБ и спецслужб, а в рецептурных книгах пивоварен
- у "натюрлих" много вариантов перевода
- стырить бочку пива в порядке вещей
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.276
Реакции
2.476
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#15
Теперь немного посерьезнее. Играл на юнионе с дх11 и почти всеми патчами из соседней темы.
1. Мод является по сути альтернативной ванильной Г2НВ. А первая глава так вообще оставляет ну очень сильное приторное послевкусие оригинала. Причем они даже перебдели с этим - Аргосу нужны рекомендации стражников! Субординация наоборот какая-то. Тут как раз лучше бы поближе скопировали оригинал. Квесты стражников должны быть после вступления, а не до. Дальше по ходу игры оригинал уже не так чувствуется.
2. Почти все, что связано с миром и его наполнением - на достойном уровне. Исключения: дорога между портом и городом как сельская тропинка, использующаяся раз в год. Ни охраны, ни мощения, ни просто расчистки растительности. А это, на минуточку, самая главная транспортная артерия на острове. Здания в самом порту имеют странную архитектуру. Отсутствие карты пустошей (не той которую дает безумный, а общей) странно, так как там даже когда то была башня охраны, да и другие элементы говорят, что территория не такая уж не известная.
3. Местная телепортация это испанский стыд. Кто им мешал запилить 20-гранник, а не куб? Вот всего 6 точек и радуйтесь. Плюс его заторможенная анимация. И эти постоянные лучи при прохождении возможной точки... Лучше бы они от телепортации вообще отказались и использовали масштабную систему проводников, которой пользуешься вначале и по ходу квестов.
4. Я так и не понял до конца, чего хотели антагонисты. Может конечно из-за того что, ближе к концу я стал много прокликивать текста. Но сдается, разрабы и сами не знали.
5. Сложности - лучше бы их не было вовсе. В конце концов, мне кажется, что я выбрал самую оптимальную - "сложно".
6. При хорошей озвучке НПС (хоть нихрена и не понятно, но качество видно) фоновые звуки это просто долбанный треш. Когда ночью постоянный шум-гул-скрежет и звон. Часто в одном ухе больше, чем в другом независимо от направления. Апофеозом этого является шум в пещерах, когда ты пытаешься услышать звук поворотной колонны, чтобы понять правильность поворота. Это просто короче бред.
7. Ожидания час-день-три-и, мать его, неизвестно сколько... Вишенка на торте - ожидание непосредственно в ДИАЛОГЕ ("дай мне подумать" и ведь стоит думает!).
8. Редко, но бывает игра берет управление персонажем там, где в этом нет никакого смысла. Зачем?
9. Багов мало, игра стабильна.

Короче, мод достойный, масштабный, интересный. Но на второе прохождение не тянет, если первым прохождением было охвачено 95% контента, как у меня.

Тут в отзывах от 2-3 людей были слова о "повесточках". Я почти такого не заметил вроде. Кроме пары уж очень незначительных моментов. Может что пропустил ввиду скипа многих диалогов. Подскажите о чем идет речь?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#16
Тут в отзывах от 2-3 людей были слова о "повесточках". Я почти такого не заметил вроде. Кроме пары уж очень незначительных моментов. Может что пропустил ввиду скипа многих диалогов. Подскажите о чем идет речь?
Ну вот разве что пара моментов действительно, поэтому я не стал отписываться об этом как о минусе. Давно прошёл, помню только такой момент: в игре есть несколько нпс-женщин, которые прогоняют телегу о "ДА, Я ЖЕНЩИНА-ВОИН/МАГ/СИЛЬНАЯИНЕЗАВИСИМАЯ, А ЧТО ТЫ ДУМАЛ, ТОЛЬКО МУЖЫКИ МОГУТ, НУ ТЫ И СП***ОБАК, ДА Я СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МУЖИКА В ТЫЩУ РАЗ".
Кстати, соглы почти по всем пунктам. Почти все неудомения, скорее всего, связаны с тем, что мод банально не доделан до того состояния, в котором изначально задумывался. Например, на кладбище с разрабами (таких кладбищ, кстати, в игре несколько, что кое о чём да говорит) есть надпись в стиле "хаха, хейтеры, не ожидали, что мы закончим мод". Ну, вот, походу, закончили так, чтобы просто закончить. Допиливать не стали.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.276
Реакции
2.476
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#17

Serg_GD_promo

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#18
Модификация оставила очень приятное впечатление. Хотелось поиграть во что-то чуть отличное от локаций оригинальной игры и с другим сюжетом. Это здесь в полной мере получилось осуществить.
"Темная Сага" не зашла, а вот "Легенду Ахссуна" удалось осилить более чем за 100 часов, пытаясь изучить игру досконально и максимально подробно. Музыка, графика, территории - всё напоминает старую, добрую 2-ую часть. Почти всё понравилось, за редким исключением:
- множество забагованных квестов;
- часть квестов если не выполнить в определенной главе, то выполнить позднее уже невозможно (в 3-ей главе задания в золотой шахте все оказываются автоматически проваленными, а в порту почему-то нет -> это узнается позднее, но с этого момента уже переигрывать не хочется);
- про одноручные мечи уже говорили, что они вроде как все слабые (зачем одноручное оружие на ловкость, если урон напрямую зависит от силы и для "ловкочей" урона почти не наносит, разве что только с критического урона и самые сильные типа того, что можно взять с убийства Фебра);
- играя за ловкача лук почему-то порой в упор не может нанести урона, имея даже среднее мастерство владения луком (~30-40%);
- 6-ая глава откровенно слабая -> локация, увы, очень унылая (предположительно это переделанная из "Возвращение" ледяная область), видно что уже доделывали и наполняли ее в спешке и без особого желания;
- в самом конце перед храмом и уже в самом храме отключается возможность пользоваться орочьим телепортом (очень повезло, что стрел хватило, но было впритык) -> можно было хоть торговца добавить какого-нибудь под завершение;
- Аватар Белиара какой-то пассивный -> на дальние атаки вообще не отвечает, только если пытаться с ним в ближнем бою сражаться начинает активные действия (в игре часто бывает, что в группе мобов 1-2 вообще в сражении не участвуют - урон ему наносишь, а он не отвечает);
- в Пустоши раздражают ситуации когда ГГ возьмет и упадет, потеряв сознание, и валяется просто так или молния ударит с последующей плавающей камерой на несколько секунд (но это наблюдается только в Пустошах, возможно последствия одного из ранее завершенных квестов, но зачем было на всю игру растягивать такой эффект?);
Это первое, что вспоминается после прохождения, чего видеть не хотелось. К счастью, все это мелочи по сравнению с положительными качествами и ощущениями непосредственно от процесса игры. Очень увлекательное приключение получилось. Местами весьма забавный юмор, который не оставляет равнодушным.
Отдельное спасибо хочется сказать за перевод текста. Общая локализация получилась на отлично! Жаль, что нет озвучки, но текст переведен очень добротно, это хорошо видно по мере прохождения до самого конца. Напомнило мне Enderal на движке Skyrim'а. По уровню очень схожие проекты получились в этом плане. После увиденного сейчас в плане перевода в "Хроники Миртаны: Архолос" это сейчас единственное, что останавливает перед первым стартом игры, чтобы не портить общие впечатления.

Если ставить оценку модификации, то -> смело твердые 8.0 баллов!
 

Pavelpoo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#19
Сам мод вообще выглядит как дополнение к оригиналу. Нет никаких там парных клинков, интеллекта и прочего, но и нет улучшений оригинальной готики, вроде того же автосейва, или убирания возможности клепать клинки на продажу сотнями, нет мультикласса, все жестко на гильдиях, то есть вступил в стражу - все, магия закрыта, ни одной паршивой руны никак не получить, чтоб использовать. (свитки есть, конечно) В Архолосе этот момент прям хорошо сделан с обучение по книгам.
Прям та же готика, только с другой историей.
А теперь:
+
1. Баланс. Вот сколько ни перепробовал модов, здесь он наилучший, нет такого, что вышел за калитку и тебя просто изнасиловал кротокрыс, причем добились они этого очень просто - несколько вариаций монстров. Например молодой волк-волк-серый волк-черный волк-варг-снежный волк-фенрир разрушитель вселенной. И, что называется, чем глубже в лес, тем сильнее версии, то есть до конца игры все в порядке со сложностью. Почему остальные моды так не делают, хотя конечно, проще одинаковых мобов везде потыкать.
Тут даже куб-телепорт появляется прям когда надо, не рано, а когда уже все исследовал, собрал квесты и траву и уже надоедает беготня, но при этом не слишком поздно
2. Атмосфера. Нет перегруженности как в том же возвращении, когда на экране как в мморпг куча всего, все как в старой готике
3. Квесты. Именно по содержанию. Неплохие побочные квесты, на все виды, и сопроводи, и тупо убей 20 крыс и поговори с тем то,и скрытые не отмечаемые или вообще просто подходи иногда и получай что то. Если квест на время, то тебе четко и жирно скажут, то он на время, если найти чела - то примерное месторасположение почти всегда скажут. Без гайдов пройти реально почти все, там пару моментов всего помню, где вообще не очевидные вещи надо было сделать. При этом квесты достаточно гибкие, то есть надо тебе принести что то - а чел умер или у тебя уже есть штука нужная в кармане - это все будет отражено в подавляющем случае.
-
1. Основной сюжет. Сначала норм, а потом все больше муть и ничего не объясняют и такая же мутная концовка. Вообще он постепенно ухудшается, сначала норм, потом хуже, хуже, после 4 главы уже быстрее закончить бегаешь.
2. Назову это подачей сюжета. Авторы попытались впихнуть реализм или типа того, например, заказал брошь - а тебе говорят - приходи на следующий день. И как бы норм, НО ТАК ПОСТОЯННО. Каждый третий квест - это приходи через 1-14 дней, это реально уже подбешивает. Также напрягает куча именных персонажей без квестов, в голове каша порой, когда тебе говорят найти того то ,а у тебя весь город с именами.
3. Недоработки. Например, есть стрелы огненные, взрывные, отравленные. А болты нет. Потому что. Или есть квест как минимум 1, где требуется кража, а если ты силовик, то иди гуляй, потому что никак не обойти, только кражей его выполнить можно. Тут вообще опять дискриминация силовиков, а особенно одноручников, какой то хлам один. Огромные куски сюжета можно пропускать. Например, в конце, попасть в храм, надо цепочку квестов сделать длинную, но зачем, если тупо можно пройти в облике глорха или кастовать огненный дождь на всех, если маг.
4. Баги. Встречались застревания, есть баганные места из за новых механик, типа тушения пожара, то в реке застрянет с ведром, то огня касается и улетает в стратосферу. Огненные големы бьют без анимации, что тоже "доставляет", благо их на всю игру штук 10. Иногда стража выписывает штраф ни за что. Но в целом ничего критичного, что б ломало игру, я не заметил.
5. Растянутость. Как по мне, закончить стоило на 4 главе, это высасывание сюжета такая ерунда. То книгу ищем, то орки, то опять книгу. И все это по унылым коридорным пустыням и снегам, их тем более делали ради одного квеста по сути, что отразилось на качестве, небольшие кишки с наполнением "на отвали."
6. Небольшая придирка, но все же. На кой черт так запирать сундуки? В оригинале был вроде 1 сундук для мастера у воров, а тут у бомжей постоянно на 10 шагов заперта какая нибудь сковородка. Из за чего в начале тебе жалко кучу денег на отмычки, а в конце жалко время терять ради грошей.

В целом я советую мод, реально хорош, если вам нужна обычная готика без всяких излишеств. Пока что он понравился мне куда больше Темной Саги и уж тем более Одиссеи. Возможно Архолос составит конкуренцию.
Единственное, я настоятельно советую ставить как минимум плагин на быстрый сейвлоад и квиклут, потому что лута тонны
P.S.На телепорт есть горячая клавиша Т, открывается без анимации, хоть в прыжке, не обязательно его колупать в инвертаре каждый раз. А точки перезаписываются, так что 6 штук достаточно для каждого.
 
Последнее редактирование:

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
180
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#20
Вторая глава меня неприятно поразила, надеюсь больше такого не будет: это не игра, а просмотр кино, всё делают за тебя. Как если бы маги воды толпой ходили за тобой в Яркендаре. Этот момент почему-то никто не отметил, видимо тонна опыта и куча страхующих напарников всех устраивает.

Куб надо было ставить в закладки как руну. Надоедает каждый раз в инвентаре искать.

"Особые услуги" это просто несмешная шутка. Не станет хозяин заведения их оказывать. Сделали бы проститутку мужского пола тогда. Женщина-маг идиотски заигрывает с мужиком забредшим в лагерь. "Побыл бы лучше со мной", ага, стала бы женщина так себя вести. Она держалась бы максимально отстранённо. Хотят комплимент сделать, в итоге всё равно получается бред. Это главная волшебница или дурочка-шлюшка, определитесь уже. Если из каждого женского персонажа упорно получается Надя, не стоит и начинать.

В общем, пока начало третьей главы. Испытываю ужас от второй, будто из ушата окатили. Смотрим дальше.
--- Добавлено: ---

Ах да, ещё одна деталь: при заучивании руны выдаётся и свиток. Зачем? Вот эти раздражающие облегчения вообще непонятны. Да куплю я этот свиток на свои деньги, я только выучил руну, не надо мне его выдавать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу