- Регистрация
- 19 Сен 2016
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 48
- Баллы
- 28
- Лучшие ответы
- 3
Что же, прошел игру Легенда Ахссуна, напишу и свой отзыв.
ПАРАМЕТРЫ:
Сложность: нормальная.
Гильдия: стражник.
Основные статы под конец: сила 230, двурук 100%, HP 1005. (Еще осталось 52 очков обучения).
Наиграл: 60 часов.
Сразу отмечу, что я люблю получать от игры удовольствие, проходить неспеша, изучая мир. Высокие сложности в готике не люблю, так как это растягивает игровой процесс (а времени сильно много у меня нет... семья, работа..). Если бы сложность не делала мобов жирнее и не вызывала смерть с пары тычек (а была грамотно продумана геймдизайнерами), то выбрал бы выше. Сравнивать также мне есть с чем, прошел все оригиналы, возвратки и НБ, Одиссею на половину.
КАКИЕ ПЛАГИНЫ И УЛУЧШЕНИЯ СТАВИЛ:
МИР ИГРЫ:
Карта Ахссуна поражает своими размерами, она точно больше Хориниса раза в 2-2.5 (как уже писали). Мы можем посетить разные природные зоны:
ДИЗАЙН:
С точки зрения геймдизайна, приятно было лицезреть ферму Орина, город, монастырь, порт. Видно, что именно в эти локации разработчики вложили больше всего времени. Ферма Орина реально похожа на какую-то небольшую провинциальную европейскую деревушку. Тут и мельница, и виноградник, и скотобойня своя. Сделано с душой. Город тоже большой, но Хоринис мне понравился больше. Ахссун хоть и велик, но, как по мне, слишком растянут - коридоры из зданий, длинные проходы и большие площади - все это красиво, но, все равно, что-то не то. Хоринис хоть и был компактным, но по внутреннему содержанию не уступает Ахссуну. Понравился порт. Тут он реально похож на порт, размах удивляет. Есть своя верфь, маяк и даже контора. В целом, дизайн понравился.
КВЕСТЫ:
Квестовая составляющая игры оставила двоякое впечатление. С одной стороны тут ОЧЕНЬ много квестов в стиле подай-принеси. Но с другой, есть и интересные квесты, где ты непосредственно можешь повлиять на его исход.
В первых главах было довольно много беготни. Из одной части карты в другую. Без плагина на ускорение ушло бы куда больше времени, а так нормально. Удовлетворение я получил когда
По поводу опыта за квесты. Его вполне достаточно. Распределено по главам. Да и выполнялись квесты не ради опыта, а ради интереса. Прокачаться можно и на мобах вполне нормально, на еде. Хорошо прокачался в первых двух главах, что с третьей уже не один моб не составил проблемы для двуручника.
СЮЖЕТ:
Постараюсь без спойлеров. Многие пишут, что сюжет избит и не особо интересен, но я бы поспорил. Мне было интересно продвигаться дальше по главам, узнавать что-то новое о мире, видеть неожиданные повороты (они есть, хоть и немного). В целом, есть сходство с оригиналом (есть и скрытая подоплека), но к тому это и готика - "из грязи в князи". Тем более практически на все вопросы отвечают финальные диалоги с "главным злом". Но а что-то надо додумать и самому.
В целом, в этой игре есть мораль, и она такова, каким бы злым не был мир и общество, не стоит предавать, обманывать и быть излишне жестоким, потому что в итоге это приведет вас к плохому концу, и останетесь вы совсем один, со своей злобой, яростью и жестокостью. Если внимательно читать диалоги и дневник, то вы поймете, что игра на это явно намекает. Но каждый увидит для себя то, что хочет увидеть.
Продолжение поста...
ПРОКАЧКА:
В игре можно стать как магом, так и воином или лучником (классика). Я недавно закончил НБ за мага, поэтому решил пройти за двуручника, и, как оказалось, не зря. В первых главах мне попадалось больше одноручного оружия, я задолбался искать хороший двуручник. Но решил, что буду инвестировать в силу. Курил табак, жрал яблоки, пил похлебки, тратил LP и глотал зелья. В итоге к третьей главе накопил силы на хороший двуруч (до этого ходил с мечом на 60 силы вроде, потом сразу на 115 взял). LP вполне хватает, чтобы прокачать и силу, и искусство владения мечом, и выучить зелье на HP и силу.
Что понравилось, в игре много еды, которая влияет на прокачку. Если напастись золотом, то и весь табак можно скупить, и корни драконовые и щавеля. И найти можно их тоже много. Еще и на доспехи хватит с зельями. Варить зелья на восстановление жизни самому, как мне показалось, не особо профитно. Куда проще заработать ропери и купить их. Способов заработка в игре много. Я сдавал шкуры мастеру из города. Кто принимает клыки и прочее не нашел (наверно такого нет в игре?). А потом просто выучил ковку и начал клепать мечи и продавать их.
БАГИ:
К сожалению, в игре КУЧА багов. Не знаю как у кого, но мне баги 4 раза запороли игру. Поэтому мой вам совет - сохраняйтесь почаще и в отдельные слоты. Перед важным разговором - сейв. Перед походом в новую локу - сейв.
ПАРАМЕТРЫ:
Сложность: нормальная.
Гильдия: стражник.
Основные статы под конец: сила 230, двурук 100%, HP 1005. (Еще осталось 52 очков обучения).
Наиграл: 60 часов.
Сразу отмечу, что я люблю получать от игры удовольствие, проходить неспеша, изучая мир. Высокие сложности в готике не люблю, так как это растягивает игровой процесс (а времени сильно много у меня нет... семья, работа..). Если бы сложность не делала мобов жирнее и не вызывала смерть с пары тычек (а была грамотно продумана геймдизайнерами), то выбрал бы выше. Сравнивать также мне есть с чем, прошел все оригиналы, возвратки и НБ, Одиссею на половину.
КАКИЕ ПЛАГИНЫ И УЛУЧШЕНИЯ СТАВИЛ:
- Плагин на изменение интерфейса и ускорение игры. Ставил ускорение на x6, чтобы беготня не надоедала слишком сильно. В интерфейсе поставил отображение урона на экране, изменил позиции баров XP и MP. Также игровое время и количество болтов в инвентаре.
- Плагин на новый инвентарь.
- 4gb.
- GD3D11.
- Быстрое лутание.
МИР ИГРЫ:
Карта Ахссуна поражает своими размерами, она точно больше Хориниса раза в 2-2.5 (как уже писали). Мы можем посетить разные природные зоны:
- Леса. Ими занята большая часть острова. В лесах можно встретить типичных врагов - волков разных типов, мух, гоблинов, мракорисов и других. Как мне показалось, растительности в меру. Не пришлось ставить нограс. Все травы легко находились и лутались. Исследовать леса не надоедало, как и не наскучила коридорность локаций.
- Болота. На болотах предстоит выполнить важное сюжетное задание (не буду спойлерить). Там обитают болотожеры, големы и прочее мобье. Когда я туда попал мне было их еще трудно убивать, но союзники их неплохо так уделали. В целом болото небольшое, но там есть чем заняться.
- Пустоши. Чем то напомнили атмосферу ДР. Обитают в основном снепперы (как обычные, так и драконие). Также можно встретить варгов и различных скелетов. Пустоши тоже понравились, сложности в их прохождении я не нашел.
- Ледяные горы. Не такая уже и большая локация, попасть полноценно туда получится ближе к концу игры. Ничего сказать не могу, так как впечатление лока не произвела. Как быстро зашел, так быстро и ушел. Не плохо, но и не хорошо, но для разнообразия сойдет.
- Пустыню. А вот пустыня меня разочаровала. Хотелось увидеть обширное пространство, занятое песком, различные пирамиды, храмы. А по сути получили коридорную локу, слабо проработанную, с парой лагерей орков и маленьким храмчиком (да еще и багами, об этом позже). Как мне показалось, где-то я это уже видел (очень похоже на заснеженную локу из Нового Баланса). Для меня идеал пустыни, это как в Готике 3 сделали (чисто визуал). Плато древних тоже нравилось (только визуал, но не наполнение). А тут разочаровало. Так что пролетел пустыню довольно быстро, так как исследовать было не интересно.
ДИЗАЙН:
С точки зрения геймдизайна, приятно было лицезреть ферму Орина, город, монастырь, порт. Видно, что именно в эти локации разработчики вложили больше всего времени. Ферма Орина реально похожа на какую-то небольшую провинциальную европейскую деревушку. Тут и мельница, и виноградник, и скотобойня своя. Сделано с душой. Город тоже большой, но Хоринис мне понравился больше. Ахссун хоть и велик, но, как по мне, слишком растянут - коридоры из зданий, длинные проходы и большие площади - все это красиво, но, все равно, что-то не то. Хоринис хоть и был компактным, но по внутреннему содержанию не уступает Ахссуну. Понравился порт. Тут он реально похож на порт, размах удивляет. Есть своя верфь, маяк и даже контора. В целом, дизайн понравился.
КВЕСТЫ:
Квестовая составляющая игры оставила двоякое впечатление. С одной стороны тут ОЧЕНЬ много квестов в стиле подай-принеси. Но с другой, есть и интересные квесты, где ты непосредственно можешь повлиять на его исход.
Понравились квесты из лагеря бандитов. Особенно квест с продажей девушки в рабство. Жадность или благородство? Что выберет главный герой? Очень интересный и необычный исход. Еще понравился квест наезд, каким бы банальным он не был. Приятно было встретить беспредельщиков в лагере бандитов несколько глав спустя, и отлупить за то, что сбежали в начале. Также интересно было стравить орков и ящеров в конце. Прям героем шпиЁнского романа себя почувствовал
В первых главах было довольно много беготни. Из одной части карты в другую. Без плагина на ускорение ушло бы куда больше времени, а так нормально. Удовлетворение я получил когда
отказал картографу из пустыни и выбрал диалог, что ненавижу тупую беготню
По поводу опыта за квесты. Его вполне достаточно. Распределено по главам. Да и выполнялись квесты не ради опыта, а ради интереса. Прокачаться можно и на мобах вполне нормально, на еде. Хорошо прокачался в первых двух главах, что с третьей уже не один моб не составил проблемы для двуручника.
СЮЖЕТ:
Постараюсь без спойлеров. Многие пишут, что сюжет избит и не особо интересен, но я бы поспорил. Мне было интересно продвигаться дальше по главам, узнавать что-то новое о мире, видеть неожиданные повороты (они есть, хоть и немного). В целом, есть сходство с оригиналом (есть и скрытая подоплека), но к тому это и готика - "из грязи в князи". Тем более практически на все вопросы отвечают финальные диалоги с "главным злом". Но а что-то надо додумать и самому.
В целом, в этой игре есть мораль, и она такова, каким бы злым не был мир и общество, не стоит предавать, обманывать и быть излишне жестоким, потому что в итоге это приведет вас к плохому концу, и останетесь вы совсем один, со своей злобой, яростью и жестокостью. Если внимательно читать диалоги и дневник, то вы поймете, что игра на это явно намекает. Но каждый увидит для себя то, что хочет увидеть.
Продолжение поста...
ПРОКАЧКА:
В игре можно стать как магом, так и воином или лучником (классика). Я недавно закончил НБ за мага, поэтому решил пройти за двуручника, и, как оказалось, не зря. В первых главах мне попадалось больше одноручного оружия, я задолбался искать хороший двуручник. Но решил, что буду инвестировать в силу. Курил табак, жрал яблоки, пил похлебки, тратил LP и глотал зелья. В итоге к третьей главе накопил силы на хороший двуруч (до этого ходил с мечом на 60 силы вроде, потом сразу на 115 взял). LP вполне хватает, чтобы прокачать и силу, и искусство владения мечом, и выучить зелье на HP и силу.
Что понравилось, в игре много еды, которая влияет на прокачку. Если напастись золотом, то и весь табак можно скупить, и корни драконовые и щавеля. И найти можно их тоже много. Еще и на доспехи хватит с зельями. Варить зелья на восстановление жизни самому, как мне показалось, не особо профитно. Куда проще заработать ропери и купить их. Способов заработка в игре много. Я сдавал шкуры мастеру из города. Кто принимает клыки и прочее не нашел (наверно такого нет в игре?). А потом просто выучил ковку и начал клепать мечи и продавать их.
БАГИ:
К сожалению, в игре КУЧА багов. Не знаю как у кого, но мне баги 4 раза запороли игру. Поэтому мой вам совет - сохраняйтесь почаще и в отдельные слоты. Перед важным разговором - сейв. Перед походом в новую локу - сейв.
- В первый раз мое прохождение запоролось на болоте. Когда получил квест чтобы найти альтернативный путь на болото. После того как побегал со стражником во время прохода мимо входа на болото решил купить зелий у мага, который там стоял. Купил зелий, после этого стражник встал и не хотел идти дальше к разрушенной деревне. Что я только не делал - и бил его, и перезагружался, и спал. Ничего не помогло, в итоге пришлось заново проходить все болото.
- Второй раз словил баг, когда случайно зашел в пустыню. После этого важные персонажи не появлялись в нужных местах. Пришлось перепроходить.
- В третий раз словил баг в золотой шахте. Там появился один из главных злодеев раньше срока, поэтому пришлось также перепроходить и завалить квестовую линейку с Триумвиратом (или как там его).
- Четвертый баг словил в пустыне, когда после телепортации орк не вступал в разговор. Опять же пришлось перепроходить.