Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
32 часа, из-за невозможной сложности пытаюсь зачистить всё и вся в 1 главе, спаун мобов включён, не играй на последней сложности, это пипец, хотя каждый извращается по-своему, а ну да, ваншотов никто не отменял
А зачем использовать старый не поддерживаемый плагин, который собирался под древнюю версию юнион, если есть актуальная версия, которая работает на всех платформах G1, G1A, G2, G2A и поддерживается автором (@Haart) официально?
@Хедин, сколько часов у тебя ушло на прохождение?
Другие тоже могут поделиться цифрой. Хочу знать, можно ли браться в ближайшее время за прохождение, или уже в НГ.
Первое прохождение на нормальной сложности 99 часов. Во втором за мага на максимальной уже в бандитском лагере (30 часов), и по идее там еще часов 20-30. Но я во втором (который отложил) рванул в 3 главу и не все квесты делал.
32 часа, из-за невозможной сложности пытаюсь зачистить всё и вся в 1 главе, спаун мобов включён, не играй на последней сложности, это пипец, хотя каждый извращается по-своему, а ну да, ваншотов никто не отменял
Ну, последние несколько лет я играю только на последних уровнях, окромя если это НД или прям сильный экстрим, что будет мешать моим возможным тестам. А ещё я рукожоп, спешу, и не люблю чистить локи
Первое прохождение на нормальной сложности 99 часов. Во втором за мага на максимальной уже в бандитском лагере (30 часов), и по идее там еще часов 20-30. Но я во втором (который отложил) рванул в 3 главу и не все квесты делал.