Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.174
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.100
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.742
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.583
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ледяной взрыв под ноги

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.227
Реакции
423
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
3 круг магии воды ветки льда при попадании в текстуру не дамажит т.е. если кинуть себе под ноги то моб рядом не получил урона.
В отличии от огненной бури тут так не работает.
Сомневаюсь, что так задумано.

Кроме этого этот же спелл обладает СЛИШКОМ большим радиусом поражения если попадает в моба. Сам моб довольно долго, по ощущениям секунды 3 (это жирно) может выдать урон если рядом с ним другой моб пробежал да и сама ренжа слишком большой даже для довольно большого визуального эффекта. Вот не знаю сколько юнитов радиус, но МРАКОРИСОВ (ну хоть не удавов) влезает до края ренжи штуки два.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.637
Реакции
374
Баллы
153
Лучшие ответы
7
#2
Здравствуйте!
@Chad, ну пачки орков ложить нормально (ренж скила), из минусов звук и багованность скилов водника никто не отменял:shrugging:
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.227
Реакции
423
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
@AstorDark, с проблемой звука пока не столкнулся.
Ренж великоват как и длительность нанесения урона, и то и другое по логике раза в 2 меньше должно быть.
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#4
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
С чего бы? Оно всегда так работало, когда-то что-то крутили с этими спелами, но там багов появилось очень много, и их оставили как есть.

Ренж великоват как и длительность нанесения урона
Компенсирует отсутствие срабатывания при броске в текстуру. На самом деле маг огня из-за этого очень доминирует, особенно над гоблинами :P
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.227
Реакции
423
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5
@geneyroka, если он всегда неправильно работал это повод закрыть глазки?

Это просто ошибка и я просто о ней сообщил.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#6
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.227
Реакции
423
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#7
@geneyroka, это анти-интуитивно как-то
 
Сверху Снизу