- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.062
- Реакции
- 329
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
3 круг магии воды ветки льда при попадании в текстуру не дамажит т.е. если кинуть себе под ноги то моб рядом не получил урона.
В отличии от огненной бури тут так не работает.
Сомневаюсь, что так задумано.
Кроме этого этот же спелл обладает СЛИШКОМ большим радиусом поражения если попадает в моба. Сам моб довольно долго, по ощущениям секунды 3 (это жирно) может выдать урон если рядом с ним другой моб пробежал да и сама ренжа слишком большой даже для довольно большого визуального эффекта. Вот не знаю сколько юнитов радиус, но МРАКОРИСОВ (ну хоть не удавов) влезает до края ренжи штуки два.
В отличии от огненной бури тут так не работает.
Сомневаюсь, что так задумано.
Кроме этого этот же спелл обладает СЛИШКОМ большим радиусом поражения если попадает в моба. Сам моб довольно долго, по ощущениям секунды 3 (это жирно) может выдать урон если рядом с ним другой моб пробежал да и сама ренжа слишком большой даже для довольно большого визуального эффекта. Вот не знаю сколько юнитов радиус, но МРАКОРИСОВ (ну хоть не удавов) влезает до края ренжи штуки два.