Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 672
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.986
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Ледяной взрыв под ноги

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
3 круг магии воды ветки льда при попадании в текстуру не дамажит т.е. если кинуть себе под ноги то моб рядом не получил урона.
В отличии от огненной бури тут так не работает.
Сомневаюсь, что так задумано.

Кроме этого этот же спелл обладает СЛИШКОМ большим радиусом поражения если попадает в моба. Сам моб довольно долго, по ощущениям секунды 3 (это жирно) может выдать урон если рядом с ним другой моб пробежал да и сама ренжа слишком большой даже для довольно большого визуального эффекта. Вот не знаю сколько юнитов радиус, но МРАКОРИСОВ (ну хоть не удавов) влезает до края ренжи штуки два.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.568
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
Здравствуйте!
@Chad, ну пачки орков ложить нормально (ренж скила), из минусов звук и багованность скилов водника никто не отменял:shrugging:
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
@AstorDark, с проблемой звука пока не столкнулся.
Ренж великоват как и длительность нанесения урона, и то и другое по логике раза в 2 меньше должно быть.
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#4
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
С чего бы? Оно всегда так работало, когда-то что-то крутили с этими спелами, но там багов появилось очень много, и их оставили как есть.

Ренж великоват как и длительность нанесения урона
Компенсирует отсутствие срабатывания при броске в текстуру. На самом деле маг огня из-за этого очень доминирует, особенно над гоблинами :P
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5
@geneyroka, если он всегда неправильно работал это повод закрыть глазки?

Это просто ошибка и я просто о ней сообщил.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#6
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#7
@geneyroka, это анти-интуитивно как-то
 
Сверху Снизу