Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Ледяной взрыв под ноги

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.238
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#1
3 круг магии воды ветки льда при попадании в текстуру не дамажит т.е. если кинуть себе под ноги то моб рядом не получил урона.
В отличии от огненной бури тут так не работает.
Сомневаюсь, что так задумано.

Кроме этого этот же спелл обладает СЛИШКОМ большим радиусом поражения если попадает в моба. Сам моб довольно долго, по ощущениям секунды 3 (это жирно) может выдать урон если рядом с ним другой моб пробежал да и сама ренжа слишком большой даже для довольно большого визуального эффекта. Вот не знаю сколько юнитов радиус, но МРАКОРИСОВ (ну хоть не удавов) влезает до края ренжи штуки два.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.639
Реакции
376
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#2
Здравствуйте!
@Chad, ну пачки орков ложить нормально (ренж скила), из минусов звук и багованность скилов водника никто не отменял:shrugging:
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.238
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#3
@AstorDark, с проблемой звука пока не столкнулся.
Ренж великоват как и длительность нанесения урона, и то и другое по логике раза в 2 меньше должно быть.
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.255
Реакции
618
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#4
Но вот если в текстуру попадает оно тоже обязано дамажить
С чего бы? Оно всегда так работало, когда-то что-то крутили с этими спелами, но там багов появилось очень много, и их оставили как есть.

Ренж великоват как и длительность нанесения урона
Компенсирует отсутствие срабатывания при броске в текстуру. На самом деле маг огня из-за этого очень доминирует, особенно над гоблинами :P
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.238
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#5
@geneyroka, если он всегда неправильно работал это повод закрыть глазки?

Это просто ошибка и я просто о ней сообщил.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.255
Реакции
618
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#6
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.238
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#7
@geneyroka, это анти-интуитивно как-то
 
Сверху Снизу