HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- Разделил одну общую опцию "в бою/в трансформе " на две. Для транформы добавил отдельную проверку, но не факт что она во всех модах будет работать корректно. Скорее всего будет.
@Хедин, у меня при нажатии на правый шифт+э в центре экрана появляется какая-то текстура и все. В чем может быть проблема?
Мод сегодня ставил с ноля, играть еще не начинал.Версия от 16 числа.
@Maylin, это история, пока не поднял ничего, она пустая. Хоть один предмет подбери, там надпись появится. Автолут в НБ включается на среднюю кнопку мышки, если правильно настроил. Все советы в шапке.
@Хедин, Hi, I'm working on my own mod and a plugin for it and I have a problem with proper text rendering depending on the resolution / scale (in systempack.ini). In your plugins you can choose message scaling, which dynamically changes the text size, can you somehow explain this topic to me? how do you do it?
For DX11 need use UpdateCustomFontMultiplier from ddraw.dll before print and restore multiplier after. If you can't figure it out yourself, I can send you a small example in a private message.