Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 94
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.613
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Квиклут с возможностью автолута

Union / Юнион Квиклут с возможностью автолута 11_12_2024

Нет прав доступа на загрузку
Квиклут с возможностью включить режим автолута.

SolariS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, у меня есть вопрос. Можно ли добавить опцию в gothic.ini, чтобы включить автоматическую добычу вокруг игрока? Не только то, что игрок «видит»

Я спрашиваю, потому что мне нравится этот плагин, но даже на расстоянии 2000, когда я начинаю свой 50-й пробег NB с моим ADHD, мне очень неприятно собирать все предметы (и я коплю:)). Добавление опции автоматического лута вокруг игрока сэкономит много нервов и разочарований, и даже тогда дистанции 2000 будет достаточно.

Может быть, если вы не хотите добавлять подобную опцию даже в gothic.ini, возможно, вы можете поделиться чем-то подобным приватно?

Извините, если что-то звучит бредом, я пользуюсь переводчиком. Хорошего дня:flower:
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@SolariS, ну возможно опционально добавлю, если так хочется собирать вокруг. Но по дефолту будет только прямая видимость и что бы ГГ реально видел предмет (как сейчас). Автолут хорошо, когда видишь откуда собрал, а не просто непонятно откуда. Хватит огонька, который везде собирает.
 

SolariS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@SolariS, ну возможно опционально добавлю, если так хочется собирать вокруг. Но по дефолту будет только прямая видимость и что бы ГГ реально видел предмет (как сейчас). Автолут хорошо, когда видишь откуда собрал, а не просто непонятно откуда. Хватит огонька, который везде собирает.
Если вы добавите его как опцию, это будет очень здорово. Спасибо:flower:
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
155
Реакции
44
Баллы
68
Лучшие ответы
2
Шапку похоже вообще не читают люди. :)
В том то и дело, что я прекрасно вижу эти объекты, но они не хотят автолутаться.
Как пример, в Одиссее сейчас вспомнил пещера с гоблинами-пиратами или мракорисом на Таморе, грибы или растения возле больших камней, в неофициальном обновлении пещера с гоблинами и мракорисами в долинке с варгами возле города, скрижаль на силу или древняя каменная табличка.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
В том то и дело, что я прекрасно вижу эти объекты, но они не хотят автолутаться.
Как пример, в Одиссее сейчас вспомнил пещера с гоблинами-пиратами или мракорисом на Таморе, грибы или растения возле больших камней, в неофициальном обновлении пещера с гоблинами и мракорисами в долинке с варгами возле города, скрижаль на силу или древняя каменная табличка.
Еще раз, ты как игрок можешь видеть что угодно, но для ГГ предмет не всегда в прямой видимости. Например, он немного в дереве или в камне. Если пользуешься локатором, то видно разницу по прозрачности иконки. В пещерах/домах отдельно есть условия, при которых автолут не срабатывает (обычно если предмет квестовый или если помещение не "свободное"). И зачем ты пишешь моды? Какая разница какой мод, в данном случае.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
375
Реакции
198
Баллы
76
Лучшие ответы
0
ну возможно опционально добавлю,
Круговой автолут-пылесос лучше сделать на отдельную клавишу. Как вариант, пока держишь её, то пылесосит. Отпустил, всё вернулось к прежнему автолуту. Но всю эту тему активировать через готик. ини, если кому надо. Вообще, в виде читерного квиклута "застрявших" и не очень предметов, это уже есть в вашем плагине-локаторе. Очень помогает, когда нервы сдают.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Круговой автолут-пылесос лучше сделать на отдельную клавишу. Как вариант, пока держишь её, то пылесосит.
Не, отдельную клавишу лишнее, итак в некоторые моды как на пианино играем. Скорее всего в меню будет переключалка режима. Надо еще не забыть запретить одновременную работу с огоньком.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
Офтоп.
Ставим локатор
потом в gothic ini
maxDistValue=30000
keyGetNearVob=KEY_L //или любую другую кнопку KEY_

В игре включаем локатор, потом ; для макс дистанции и лутаем вообще все предметы по заданной кнопке ранее нажимая много раз её, минуты 3 и лока на дистанции 30000 почищена в ноль от предметов.
 

SolariS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Либо в gothic.ini, либо как вариант в меню Union это будет хорошо. У людей будет возможность решить, как они хотят его использовать :P
--- Добавлено: ---

Офтоп.
Ставим локатор
потом в gothic ini
maxDistValue=30000
keyGetNearVob=KEY_L //или любую другую кнопку KEY_

В игре включаем локатор, потом ; для макс дистанции и лутаем вообще все предметы по заданной кнопке ранее нажимая много раз её, минуты 3 и лока на дистанции 30000 почищена в ноль от предметов.
не знал, что это возможно, и да, это работает. Жаль, что он не ловит предметы из домов :P
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
У локатора другая функция у этой фичи, вытащить застрявшие предметы. Использовать ее как квиклут небезопасно, там проверок особых нет.
 
Сверху Снизу