Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.820
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.979
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.662
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.460
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Кузнец: Безымянный герой v1.0b.3

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет навыки, текстыры, модели и баланс, не затрагивает сюжет игры

GogaBoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
43
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Всем привет. Подскажите где взять рога драконьего снипера для 5го рецепта арбалета?
 

Drobcop

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой что пропадают кузнечные молоты после каждого подхода к наковальне. Это фишка крафта в моде такая? или что то делаю не так?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой что пропадают кузнечные молоты после каждого подхода к наковальне. Это фишка крафта в моде такая? или что то делаю не так?
А Humans Remaster случайно не ставил? Без него у меня всё нормально, а если его с любым модом использую, то с кузнечными молотками всегда такая запара.
 

Drobcop

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А Humans Remaster случайно не ставил? Без него у меня всё нормально, а если его с любым модом использую, то с кузнечными молотками всегда такая запара.
Огромное спасибо. А то я их хожу коплю как черную руду, на самый крайний случай когда надо что то скрафтить. xD
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
181
Реакции
56
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я так понимаю, все особенности этого мода давно влились в Гильдии? Нет смысла играть в него?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
Я так понимаю, все особенности этого мода давно влились в Гильдии? Нет смысла играть в него?
Нууу, не совсем так. В Гильдиях старая версия мода, новая версия мода на WoP. В мод стоит играть тому, кому не особо хочется квестого изменения оригинальной Ночи Ворона, но кому хочется значительного расширения ремесёл. Я пробовал и мне понравилось, но доиграл до второй главы и понял, что в Гильдиях всё это новое крафтовое снаряжение довольно гармонично распределено между гильдиями, а здесь же практически всё у оригинальных мастеров, если поступишь к ним в ученики. То есть можно сказать, что в прохождении жёсткая завязка на мастеров. Тогда как в Гильдиях крафтовые луки есть у Раффы в лагере охотников, крафтовые арбалеты и дробящее у Йору в лагере укурков, уникальные шлемы у Гринмора в Азгане и т.д. Сделал для себя вывод, что лучше играть в Гильдии, но это моё субъективное мнение. Гильдии далеко не для всех, для большинства они будут слишком хардкорными из-за жутких ядов от каждого второго моба и в принципе из-за старых и жёстких боевых механик реализованных в Возвращении 1.1 и в модах на его основе, так ещё и приправленных механиками бесконечной регенерации тех или иных мобов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.558
Реакции
3.289
Баллы
711
Лучшие ответы
417
Два совершенно разных мода. И оба мода активно разрабатываются.
Из Кузнеца часто что-то берут в другие моды и сам по себе он весьма не плох.
Кузнец - это тотальная обработка Г2НВ и никаких частей Возвратки в нем нет абсолютно.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
Два совершенно разных мода. И оба мода активно разрабатываются.
Из Кузнеца часто что-то берут в другие моды и сам по себе он весьма не плох.
Кузнец - это тотальная обработка Г2НВ и никаких частей Возвратки в нем нет абсолютно.
Как будто кто-то утверждал обратное?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.558
Реакции
3.289
Баллы
711
Лучшие ответы
417
В 195 сообщении.
 

Drobcop

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ребят информацию подаю для тех кто столкнулся с таким. В Старой шахте с заряженным Уризелем проходил, силы 198 у ГГ. Зомби в доспехах призрака убивались с одного удара, но не было текствого сообщения что у меня осталось нное кол-во призраков убить. Проверил через сейвы. Оказывается по какой то причине когда убиваешь Уризелем их и они умирают именно через срабатывание заклинание от него,то не засчитывается что убил их как бы именно ты. Если есть у кого ID этих зомби или скелетов буду признателен. У меня не хватает 2 зомби или скелетов убить.
 
Сверху Снизу