Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.977
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.860
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.856
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Курилка Ксардаса (Общение)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.667
Реакции
11.881
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@TraZag, ну так в последней обнове крабов ввели, вроде я таких чубриков нигде не видел. Правда модов много, во все не играл.
Я кстати заметил, что у вас представление по НБ в основном по "абу" складывается. Если бы вы прошли сюжетку за разведчиков, думаю вам бы понравилося. Лично я кайфанул, даже удивился, что такие квесты можно в Готике делать.
Ничего не вводили. Просто старым "крабам" вернули обычный размер. Монстр из мода "из жизни вора"... Был еще в базовом возвращении.

Мне рассказывали донны про сюжетку разведчиков. Грят, чтобы стать разведом, надо сбегать до ворот в долину и обратно. Для НБ это относительно нормальный подход к сюжету. Насчет разведов - кто видел девку паладиншу, арт? Вот это настоящий развед, которую планировали сами ПБ. Думаем кстати ее сделать по сюжетке палов.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.175
Реакции
1.442
Баллы
222
Лучшие ответы
8
Мне рассказывали донны про сюжетку разведчиков. Грят, чтобы стать разведом, надо сбегать до ворот в долину и обратно. Для НБ это относительно нормальный подход к сюжету.
Ну так норм же. ГГ сбегал, выяснил, что Проход есть и ворота пока никто не украл, стоят родимые. Потом, в лес забежал, не заблудился, уже молодец, а заодно и мужичку детские комплексы на орках помог реализовать. И даже когда с докладом к Андрэ прибежал, ни одной бумажки не потерял. Настоящий следопыт!

Или что должен разведчик делать? Переспать с Онаром за информацию о колличестве овец на ферме?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.600
Реакции
5.657
Баллы
712
Лучшие ответы
347
@BBDD, самый трушный чекист это Ли - генерал под прикрытием и под ним ходят все маргиналы. Там где глава разведчиков учился - там Ли преподавал.
--- Добавлено: ---

Или что должен разведчик делать? Переспать с Онаром за информацию о колличестве овец на ферме?
Только наш герой в начале игры ещё туповат в плане интеллекта, не поймёт, что подразумевается под "овцами" и реально овец посчитает:P
 

Windseeker

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Windseeker, можно играть, просто потом установщик обновится и все
А раз Вы здесь, меня очень долго мучает вопрос, и я рискну его задать.
Я не понимаю профита силовика над ловкачом. Я играл за шпажиста, играл за рыцаря смерти с двуручником. За первого на КС, за второго на УКС. Что там, что там я умирал практически за одинаковое количество ударов. Силовик буквально выдерживает на 1-2 больше, а если учесть шанс уворота у некоторых ловкостных доспехов, то и вообще в этом плане нет разницы. Урон у ловкача выше за счет пробивания брони. Также, на АСНК, силовику фактически невозможно выучить ни подкрадывание, ни раскачать навыки охоты, ни тем более изучить акробатику, что является одним лучших умений в игре (по крайней мере скакать по пустыне и от заклинаний магов явно приятнее). Помимо этого ловкач спокойно обкрадывает дома и изучает карманную кражу, что тоже приносит деньги. Охота приносит деньги тоже и немалые, я бы сказал, подавляющие. Может быть, конечно, если собрать все бонусы на ловкость и тратить все зелья на ловкость, то в итоге набирается на акробатику... Но не знаю, как будто бы это странно
Итого: ловкач живет не хуже, чем силач (мобильность и увороты) (я бы даже сказал, что из-за акробатики даже и лучше)
наносит выше урон
зарабатывает больше денег
быстрее перемещается по миру

Я вообще не шарю за готику в плане каких-то супер узких вещей, поэтому, возможно, я вообще чего-то не знаю, но всё равно спрошу)
 
Последнее редактирование:

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
276
Реакции
186
Баллы
94
Лучшие ответы
2
А раз Вы здесь, меня очень долго мучает вопрос, и я рискну его задать.
Я не понимаю профита силовика над ловкачом. Я играл за шпажиста, играл за рыцаря смерти с двуручником. За первого на КС, за второго на УКС. Что там, что там я умирал практически за одинаковое количество ударов. Силовик буквально выдерживает на 1-2 больше, а если учесть шанс уворота у некоторых ловкостных доспехов, то и вообще в этом плане нет разницы. Урон у ловкача выше за счет пробивания брони. Также, на АСНК, силовику фактически невозможно выучить ни подкрадывание, ни раскачать навыки охоты, ни тем более изучить акробатику, что является одним лучших умений в игре (по крайней мере скакать по пустыне и от заклинаний магов явно приятнее). Помимо этого ловкач спокойно обкрадывает дома и изучает карманную кражу, что тоже приносит деньги. Охота приносит деньги тоже и немалые, я бы сказал, подавляющие. Может быть, конечно, если собрать все бонусы на ловкость и тратить все зелья на ловкость, то в итоге набирается на акробатику... Но не знаю, как будто бы это странно
Итого: ловкач живет не хуже, чем силач (мобильность и увороты) (я бы даже сказал, что из-за акробатики даже и лучше)
наносит выше урон
зарабатывает больше денег
быстрее перемещается по миру

Я вообще не шарю за готику в плане каких-то супер узких вещей, поэтому, возможно, я вообще чего-то не знаю, но всё равно спрошу)
Разница в уроне между силачом и ловкачом условно минорная, как и разница в выживаемости. Играя на укс, ты должен был понять, что игра устроена таким образом, что в абсолютном большинстве случаев ты должен играть вообще не получая урон.
Получаешь на тычку больше ты потому, что броня не работает в принципе, поэтому разницы почти нет. Для НДшеров, например, польза от уклонения на ловкаче - околонулевая.
Про изучение подкрадывания/акробатики и охоты ты просто не прав. Все учится на силаче спокойно, просто чуть позже. Бижой/доспехом/поясом добиваются нужные значения стата и все выучивается без проблем.
Крч да, разница есть, но не настолько драматичная, как тебе кажется.
На ловкаче просто глобально комфортней играть в начале, 1-2 глава. В целом все.

Тем более на дк, с рунами на чуму, какие могут вопросы про урон, и с руной на статы, какие могут быть проблемы с изучением навыков. :think:
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.160
Реакции
1.423
Баллы
377
Лучшие ответы
19

Windseeker

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Разница в уроне между силачом и ловкачом условно минорная, как и разница в выживаемости. Играя на укс, ты должен был понять, что игра устроена таким образом, что в абсолютном большинстве случаев ты должен играть вообще не получая урон.
Получаешь на тычку больше ты потому, что броня не работает в принципе, поэтому разницы почти нет. Для НДшеров, например, польза от уклонения на ловкаче - околонулевая.
Про изучение подкрадывания/акробатики и охоты ты просто не прав. Все учится на силаче спокойно, просто чуть позже. Бижой/доспехом/поясом добиваются нужные значения стата и все выучивается без проблем.
Крч да, разница есть, но не настолько драматичная, как тебе кажется.
На ловкаче просто глобально комфортней играть в начале, 1-2 глава. В целом все.

Тем более на дк, с рунами на чуму, какие могут вопросы про урон, и с руной на статы, какие могут быть проблемы с изучением навыков. :think:
За дк я играл ещё в то время, когда он не был апнут, когда не было чумы, как пассивки, поэтому я ходил с чумой, защитой и вампириком, так как две вторые дают реген здоровья и выносливости, что делает игру в разы комфортнее, нежели чем пережить на 1 удар больше и ударить чуть сильнее от руны статов (не очень понимаю, какая связь руны статов и изучения навыков ловкости. Может быть я не помню, что она и ловкость дает).
Если смысл таков, что ты создаёшь себе бижу на ловкость, одеваешь пояса и тому подобное, чтобы временно раскачать стату до нужного значения, а потом изучить - ну хз, это как будто бы условное читерство (надеюсь, такую тему пофиксили, потому что это бред)
Основное время игры на УКС - это и есть первые две главы, особенно для милишника, так как ты бьешь мобов бывает с десятка попыток, а потом уже начинается гринд. Фактически, подавляющее большинство живности к моменту изучения перков на охоту силачом, будет уже убито, и тогда в смысл в чем? Да и вообще, я бы глянул, как это на укс добивается, я же на АСНК играю, где ловкость у учителя за лп не прокачаешь, да и нет там лишних.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.600
Реакции
5.657
Баллы
712
Лучшие ответы
347
Урон у ловкача выше за счет пробивания брони.
Не факт. Цент недавно видео с тестом оружия записывал и там силовые одноручки при меньших параметрах выдавали больше урона, чем ловкостные с большими параметрами. Не ручаюсь за чистоту и правильность эксперимента, но как то так:shrugging:
--- Добавлено: ---

не очень понимаю, какая связь руны статов и изучения навыков ловкости.
Самая непосредственная - с руны даётся бонус ловкости и для изучения акро и охотничьих навыков надо набрать значительно меньше ловкости.
 

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
276
Реакции
186
Баллы
94
Лучшие ответы
2
За дк я играл ещё в то время, когда он не был апнут, когда не было чумы, как пассивки
Ну так стоило проверить бы самому, с тех бородатых времен сколько прошло уже.
(не очень понимаю, какая связь руны статов и изучения навыков ловкости. Может быть я не помню, что она и ловкость дает).
Руна на статы всегда давала и силу и ловкость, об этом даже в гайде на дк есть инфа.
Если смысл таков, что ты создаёшь себе бижу на ловкость, одеваешь пояса и тому подобное, чтобы временно раскачать стату до нужного значения, а потом изучить - ну хз, это как будто бы условное читерство (надеюсь, такую тему пофиксили, потому что это бред)
Ничего не фиксили и фиксить не будут, очевидно. И это не читерство или "бред", а намеренно для таких билдов опция. И создавать ничего не надо, достаточно базовой брони на агильщика, например призрака, пояс у Рамиреза, сет бижы с ярика. Хз что ты там придумываешь себе. Не нравится? Ну штош.
Основное время игры на УКС - это и есть первые две главы, особенно для милишника, так как ты бьешь мобов бывает с десятка попыток, а потом уже начинается гринд. Фактически, подавляющее большинство живности к моменту изучения перков на охоту силачом, будет уже убито, и тогда в смысл в чем? Да и вообще, я бы глянул, как это на укс добивается, я же на АСНК играю, где ловкость у учителя за лп не прокачаешь, да и нет там лишних.
Ну да, выучишь не все. Драма.
У силовых билдов возможность даже один лишний удар впитать - уже огромное преимущество.
Кикие-то билды в одном сильнее, другие - в другом.
За мага еще порассуждай тогда в таком ключе.
:shrugging:
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.175
Реакции
1.442
Баллы
222
Лучшие ответы
8
@Windseeker, тут вопрос не в профитности, а в душевном порыве во время прохождения. Вот есть у тебя желание махать дрыном и гордо принимать все тяготы лицом, берешь силача. Есть острая потребность всю игру на подкрадулях по кустам шушукаться, велком ту ловкач. А все эти бодания в профитах от лукавого.
 
Сверху Снизу