Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 274
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.022
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.165
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе кулачник и боссы-стражи

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.473
Реакции
545
Баллы
191
Лучшие ответы
3
#1
ку
дошел до пустыни и встретил стражей этих самых которых может вызывать темный рыцарь себе в помощь
оказалось что урон кулаков при СЛИШКОМ БЛИЗКОМ расстоянии с врагом не регает т.е. я стою примерно как обычно и урон не проходит но если беру дистанцию на 3-4 шага дальше чем от обычного моба то регает норм, то же самое с боковыми
хз будет ли пофикшено в будущем патче но вот, сообщаю
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.218
Реакции
2.172
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#2
Я вот предлагал когда-то увеличить хитбоксы у них, видимо это не так просто.

Ну вообще способ, который Агри предлагал, чтобы их эффективно бить +- норм. Просто круговой удар надо делать немного заранее, предсказывая, когда комбо у стража кончится. Тогда прием в блок не улетит. Правда это не всегда удается.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.473
Реакции
545
Баллы
191
Лучшие ответы
3
#3
по ощущениям они и так огромные просто немного не обычные, вот примерно такие как на иллюстрации
1752476590366.png

то есть удары регает довольно далеко, но из-за этого иногда удары вближнем диапазоне когда ты уже в моба притираешся не проходят, но это ощущение, я то не знаю как оно в движке работает
 

ant1987ant

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2025
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
ку
дошел до пустыни и встретил стражей этих самых которых может вызывать темный рыцарь себе в помощь
оказалось что урон кулаков при СЛИШКОМ БЛИЗКОМ расстоянии с врагом не регает т.е. я стою примерно как обычно и урон не проходит но если беру дистанцию на 3-4 шага дальше чем от обычного моба то регает норм, то же самое с боковыми
хз будет ли пофикшено в будущем патче но вот, сообщаю
Блин, а я то думал я, рукожопый, в тайминг не попадаю, спасибо добрый человек!
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.481
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
410
#5
@Chad, а можно конкретный пример нестабильности попадания? Потому что я сейчас 5 мин дрался кулачником с валерами и вообще 0 проблем с попаданиями.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.218
Реакции
2.172
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#6
@Haart, а вы на ровной поверхности дрались? По моему там проблемы с попаданием из-за перепадов высот, даже небольших.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.481
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
410
#7
@Scout92, сначала на ровной, потом пошел на перепад высот. Это была первая мысль для проверки. Особой разницы не заметил в попадании. Вот блочит валера хорошо, и отскакивает. Но там четкий звук попадания есть, когда урона нет. А если звука нет - значит именно что не попал. Вот таких ситуаций вообще минимум.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.473
Реакции
545
Баллы
191
Лучшие ответы
3
#8
@Haart, затруднительно заснять так как большинство поубивал уже. Тем не менее ещё поищу, может залью пример. Если словами - то если ты находишься уже в мобе буквально, вот например без отходов, стоишь и блочишь, он в тебя потихоньку заходит, в модельку, после чего открывается и ты в лучшем случае прямым ударом (первым в комбе) попадешь, дальше не регает хотя тайминг позволяет ещё 1 дать минимум. Иногда и приямой не регает собственно. Боковые так же вблизи не действуют. Приходится вечно держать дистанцию, но с учётом того что 2-3-4 удар короче чем 1 то на дистанции проблемы с нанесением урона возникают.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.481
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
410
#9
@Chad, а, я понял о чем ты. Это не проблема кулачника, а проблема милишника. Удар наносится. когда враг находится не более чем в ~35 градусах от гг, а супер вблизи такая проверка работает не очень хорошо, прямо скажем. У меня пункт на это записан, пофикшу как-нибудь.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.473
Реакции
545
Баллы
191
Лучшие ответы
3
#10
@Haart, спасибо тебе большое, обнял-поднял <3

Но кстати может можно к кулакам какой-нибудь модификатор прикрутить что бы если первый попал удар то второй-3-4 тоже регало (если не произошла перемена дистанции)? просто часто замечаю и на троллях и на других мобах что первый проходит а остальные через раз (если дистанция большая имеется в виду)
 
Сверху Снизу