Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.949
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.697
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.527
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Краткий обзор 9 страничной статьи журнала GameStar


В 9 страничном обзоре журнала GameStar написано не мало, а положится на нашего современного читателя учитывая его занятость в нынешнее время совсем не приходится, постараюсь изложить вкратце и как можно более полно суть всего что там есть.
Конечно, всё что я здесь напишу, сопряжено с моим виденьем (Готики в целом и Аркании в частности), как закоренелого ветерана игры в Готику, а потому - ИХМО.

Приключения нового главного героя (ГГ - в Аркании он также без имени), начинаются незатейливо и скучно….
Солнце в зените, небольшое стадо овец, наш герой мирно спит под деревом, охраняя его (да-да, стадо… а Вы что подумали?).
Хоть наш ГГ уже и не ушлый заключённый с Долины родников, а простой пастух, он нечем особенным от прошлого не отличается. Повадки, характер и жизненные ценности, всё те же… тот же неотесанный мужик… который, как и положено в сказке, нравится девушке Айви (Ivy), отец которой является всем и вся, в единственной безымянной деревне на острове Фешир, находящийся южнее материка Миртаны. И естественно отец против их брака, пока наш герой не сможет доказать что достоин руки его дочери.
В месте с этой Айви разбудившей ГГ мы и отправляемся в деревню в которой уже накопились дела, и видимо кроме пастуха их сделать некто не может. По дороге мы натыкаемся на отца девушки, который видимо и даст первое задание в игре.
Одновременно с этим, кем-то из местных жителей был замечен грозный корабль, который неуклонно приближается, и своим появлением не сулит ни чего хорошего острову.
Вот это, в общем-то, и есть начало Готики 4.

Сам игровой мир теперь потерял всё то очарование, что игрок испытывал, играя в Готику…. Например, покинув Фишир, мы не сможем на него вернуться назад, свободно разгуливать по главному острову Аргаан мы тоже не сможем, а новые территории нам будут открываться только с раскрытием главного сюжета. Зато будет 14 телепортов позволяющие быстро перемещаться по регионам острова. Два дополнительных острова - Коршаан и Торгаан, которые поначалу были обещаны и задействованы в игре, тоже будут недоступны. Возможно мы их увидим в платных дополнениях на Аркинию… DLC по всей видимости всё-же будут, потому как журнал отмечает присутствующую кнопку «магазин», да и в описание к игре про них есть упоминание. Также не будет осуществлено громких заявлений о том, что можно будет управлять погодой, и Spellbound не смог / сможет сделать тот продвинутый игровой интеллект, что был заявлен в самом начале разработки.
Разработчики отказались почти от всего, что так было когда-то так близко и знакомо любителям этой серии… в том числе и от привычной системы обучения, сделав её простым распределение набранных очков на экране меню… убрали из второстепенных способностей такие навыки как ковка, алхимия, воровство… хотя ковать и алхимичить по прежнему можно но про воровство можно забыть окончательно…
Не будет и фракций как таковых, в том виде котором они были изначально, так что не важно какие доспехи напялит на себя ГГ, везде его примут одинаково. Можно исполнять все квесты, доступные в разных фракциях, итог не повлияет на игру, не коем образом (хотя возможно. разработчики ещё и пересмотрят это недоразумение).

Зато привнесли много нового, необычного и чуждого поклонникам игры, назвав это гордо - Системой комфорта.
Что она даёт? Ну, по сути, не чего полезного, кроме как облегчения и без того лёгкого процесса игры, но некоторые заграничные товарищи консольщики просто не могут пройти игру без вот таких вот глупых подсказок - без тыканья носом в квестового персонажа в виде его светимости лёгкой зелёной дымкой (это подсказка, не отключаемая как остальные), без восклицательного знака над его головой, без миникарты и квестмарки на ней.… Благо все эти причуды отключаются и можно “насладится” игрой и без них.
Само повествование игры. не будет разбито на отдельные главы и по всей видимости мы получим ещё одного достойного приемника Готики 3.

Хотя то же самое (плохое) нельзя сказать про сам мир в целом, как и обещали, он и в правду может быть красивым, но не вблизи (журналисты отмечают тот факт, что в близи текстуры выглядят, размыто и не красиво). У Spellbound отлично получился сам ландшафт, но не мелкие предметы, расположенные на нем, хотя всё это ещё поправимо, так как игра выйдет не менее чем через 3-4 месяца. Сам мир по заявлению журнала выглядит пустым и унылым, появляется ощущение, что он генерируется на ходу игры. Мало представителей животного мира, а также и других видов флоры и фауны.

Что самое приятное, особенно для игроков не новых, а достаточно хорошо знающих серию Готики, мир наполнен маленькими дэжевю (мнение журнала), встречаются знакомые предметы, и вещи из других Готик. Также мы встретим своих старых знакомых Горна, Диего, Мильтена… возможно и других героев. Сам главный герой прошлых серий стал королём Робаром 3, и видимо немного помешался, а может и нет и всегда был таким… в общем при его правлении, страна погрузилась в кровавый террор и войны, а как известно… на всякого злого выродка найдётся добрый герой, который зверски расправится с первым.
Не стало и ещё одной примечательной, и важной составляющей Готики, это захватчиков и поработителей людей - орков. Т.е., не совсем не стало, они есть, но теперь они добрые и совсем не злые, и сами являются угнетаемым классом, находясь в рабстве людей. Делятся орки на два типа – диких и более разумных… одни живут в поселениях и даже имеют собственную некую культуру, другие бродят по острову совсем одичавшие, не имеющие своего очага. Но в любом случае, по словам JoWood, орки должны будут сыграть свою роль в игре, но больше они не враги как прежде.

Оценка журнала, игры Аркании, в основном положительная, но они обнаружили достаточно багов которые надо исправлять, а вот на это счет у них надежды довольно скептические.…Хотя игра и прошла без вылетов как это было у Готики 3, имеющую уже сейчас релизную версию.


Есть также описанный квест, но его я не стал пересказывать, потому, как он уже полностью переведён la sombra и его можно посмотреть «здесь», а за одно и видео к нему.

(В статье использован материал журнала GameStar)
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
без тыканья носом в квестового персонажа в виде его светимости лёгкой зелёной дымкой (это подсказка, не отключаемая как остальные)
:-\ Ну и нафиг дым вокруг него? Типа я сам по себе не догадаюсь к нему подойти и поговорить. Еще и не отключается.

Само повествование игры. не будет разбито на отдельные главы
Это как? Мега же говорил, что будет 5 глав в игре.
 
#3
Ну и нафиг дым вокруг него? Типа я сам по себе не догадаюсь к нему подойти и поговорить. Еще и не отключается.
На видео видно, что так они выделяются, когда на них смотришь (т.е. когда видно имя).

А перевод написан с таким ужасный скептицизмом, что и спасибку ставить не хочется. Не люблю читать подобные тексты, по отношению к чему бы то ни было они обращены.
 
#4
@Безумный Шляпник, скептицизмом, потому что мне самому не понравилось то, что они сделали с игрой... И я в начале предупредил, что это моё мнение по отношению к игре :)

Еще и не отключается.
Ну написано типа они (разрабы) не смогли отключить... только очень уж странно... как-так... сами сделали, а отключить не могут ;D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу