Новости Краткий обзор 9 страничной статьи журнала GameStar

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.594
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#1

В 9 страничном обзоре журнала GameStar написано не мало, а положится на нашего современного читателя учитывая его занятость в нынешнее время совсем не приходится, постараюсь изложить вкратце и как можно более полно суть всего что там есть.
Конечно, всё что я здесь напишу, сопряжено с моим виденьем (Готики в целом и Аркании в частности), как закоренелого ветерана игры в Готику, а потому - ИХМО.

Приключения нового главного героя (ГГ - в Аркании он также без имени), начинаются незатейливо и скучно….
Солнце в зените, небольшое стадо овец, наш герой мирно спит под деревом, охраняя его (да-да, стадо… а Вы что подумали?).
Хоть наш ГГ уже и не ушлый заключённый с Долины родников, а простой пастух, он нечем особенным от прошлого не отличается. Повадки, характер и жизненные ценности, всё те же… тот же неотесанный мужик… который, как и положено в сказке, нравится девушке Айви (Ivy), отец которой является всем и вся, в единственной безымянной деревне на острове Фешир, находящийся южнее материка Миртаны. И естественно отец против их брака, пока наш герой не сможет доказать что достоин руки его дочери.
В месте с этой Айви разбудившей ГГ мы и отправляемся в деревню в которой уже накопились дела, и видимо кроме пастуха их сделать некто не может. По дороге мы натыкаемся на отца девушки, который видимо и даст первое задание в игре.
Одновременно с этим, кем-то из местных жителей был замечен грозный корабль, который неуклонно приближается, и своим появлением не сулит ни чего хорошего острову.
Вот это, в общем-то, и есть начало Готики 4.

Сам игровой мир теперь потерял всё то очарование, что игрок испытывал, играя в Готику…. Например, покинув Фишир, мы не сможем на него вернуться назад, свободно разгуливать по главному острову Аргаан мы тоже не сможем, а новые территории нам будут открываться только с раскрытием главного сюжета. Зато будет 14 телепортов позволяющие быстро перемещаться по регионам острова. Два дополнительных острова - Коршаан и Торгаан, которые поначалу были обещаны и задействованы в игре, тоже будут недоступны. Возможно мы их увидим в платных дополнениях на Аркинию… DLC по всей видимости всё-же будут, потому как журнал отмечает присутствующую кнопку «магазин», да и в описание к игре про них есть упоминание. Также не будет осуществлено громких заявлений о том, что можно будет управлять погодой, и Spellbound не смог / сможет сделать тот продвинутый игровой интеллект, что был заявлен в самом начале разработки.
Разработчики отказались почти от всего, что так было когда-то так близко и знакомо любителям этой серии… в том числе и от привычной системы обучения, сделав её простым распределение набранных очков на экране меню… убрали из второстепенных способностей такие навыки как ковка, алхимия, воровство… хотя ковать и алхимичить по прежнему можно но про воровство можно забыть окончательно…
Не будет и фракций как таковых, в том виде котором они были изначально, так что не важно какие доспехи напялит на себя ГГ, везде его примут одинаково. Можно исполнять все квесты, доступные в разных фракциях, итог не повлияет на игру, не коем образом (хотя возможно. разработчики ещё и пересмотрят это недоразумение).

Зато привнесли много нового, необычного и чуждого поклонникам игры, назвав это гордо - Системой комфорта.
Что она даёт? Ну, по сути, не чего полезного, кроме как облегчения и без того лёгкого процесса игры, но некоторые заграничные товарищи консольщики просто не могут пройти игру без вот таких вот глупых подсказок - без тыканья носом в квестового персонажа в виде его светимости лёгкой зелёной дымкой (это подсказка, не отключаемая как остальные), без восклицательного знака над его головой, без миникарты и квестмарки на ней.… Благо все эти причуды отключаются и можно “насладится” игрой и без них.
Само повествование игры. не будет разбито на отдельные главы и по всей видимости мы получим ещё одного достойного приемника Готики 3.

Хотя то же самое (плохое) нельзя сказать про сам мир в целом, как и обещали, он и в правду может быть красивым, но не вблизи (журналисты отмечают тот факт, что в близи текстуры выглядят, размыто и не красиво). У Spellbound отлично получился сам ландшафт, но не мелкие предметы, расположенные на нем, хотя всё это ещё поправимо, так как игра выйдет не менее чем через 3-4 месяца. Сам мир по заявлению журнала выглядит пустым и унылым, появляется ощущение, что он генерируется на ходу игры. Мало представителей животного мира, а также и других видов флоры и фауны.

Что самое приятное, особенно для игроков не новых, а достаточно хорошо знающих серию Готики, мир наполнен маленькими дэжевю (мнение журнала), встречаются знакомые предметы, и вещи из других Готик. Также мы встретим своих старых знакомых Горна, Диего, Мильтена… возможно и других героев. Сам главный герой прошлых серий стал королём Робаром 3, и видимо немного помешался, а может и нет и всегда был таким… в общем при его правлении, страна погрузилась в кровавый террор и войны, а как известно… на всякого злого выродка найдётся добрый герой, который зверски расправится с первым.
Не стало и ещё одной примечательной, и важной составляющей Готики, это захватчиков и поработителей людей - орков. Т.е., не совсем не стало, они есть, но теперь они добрые и совсем не злые, и сами являются угнетаемым классом, находясь в рабстве людей. Делятся орки на два типа – диких и более разумных… одни живут в поселениях и даже имеют собственную некую культуру, другие бродят по острову совсем одичавшие, не имеющие своего очага. Но в любом случае, по словам JoWood, орки должны будут сыграть свою роль в игре, но больше они не враги как прежде.

Оценка журнала, игры Аркании, в основном положительная, но они обнаружили достаточно багов которые надо исправлять, а вот на это счет у них надежды довольно скептические.…Хотя игра и прошла без вылетов как это было у Готики 3, имеющую уже сейчас релизную версию.


Есть также описанный квест, но его я не стал пересказывать, потому, как он уже полностью переведён la sombra и его можно посмотреть «здесь», а за одно и видео к нему.

(В статье использован материал журнала GameStar)
 
Последнее редактирование:

Xpycm

Well-Known Member
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2.215
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#2
без тыканья носом в квестового персонажа в виде его светимости лёгкой зелёной дымкой (это подсказка, не отключаемая как остальные)
:-\ Ну и нафиг дым вокруг него? Типа я сам по себе не догадаюсь к нему подойти и поговорить. Еще и не отключается.

Само повествование игры. не будет разбито на отдельные главы
Это как? Мега же говорил, что будет 5 глав в игре.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.646
Реакции
699
Баллы
113
Лучшие ответы
3
#3
Ну и нафиг дым вокруг него? Типа я сам по себе не догадаюсь к нему подойти и поговорить. Еще и не отключается.
На видео видно, что так они выделяются, когда на них смотришь (т.е. когда видно имя).

А перевод написан с таким ужасный скептицизмом, что и спасибку ставить не хочется. Не люблю читать подобные тексты, по отношению к чему бы то ни было они обращены.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.594
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#4
@Безумный Шляпник, скептицизмом, потому что мне самому не понравилось то, что они сделали с игрой... И я в начале предупредил, что это моё мнение по отношению к игре :)

Еще и не отключается.
Ну написано типа они (разрабы) не смогли отключить... только очень уж странно... как-так... сами сделали, а отключить не могут ;D
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу