Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.737
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#1
Как было замечено некоторыми игроками - Кошмарный Сон уже не тот (по сложности и интересу игры), да и готическая тоже.

Если вы согласны или не согласны с этим мнением, то прошу поделиться им.

Пишите конкретно по пунктам
  1. Что стало легче или сложнее (на готической или КС), что интереснее, а что скучнее (по сравнению с АБ или ранними версиями НБ).
  2. Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
  3. Ваши предложения по улучшению (только без глобальной переделки всего)

Пишите, мы с Хаартом все сообщения прочитаем и обсудим, когда начнем делать крупную обнову.

В большой обнове с ареной (март/апрель+), возможно, будут некоторые изменения по балансу.
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
293
Реакции
106
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#2
В глобальном плане ничего не поменялось в сравнении с Альтернативным балансом, просто игроки стали сильнее. Если посмотреть на игру со стороны новичка то КС кажется непроходимой вершиной, 1000+ смертей за игру не редкость, старички же все делают на автомате. В моем понимании есть только один выход, введение рандома, а вот как его настроить я не знаю.
Ослаблять персонажа как и усиливать врагов (голые цифры) признак творческой импотенции. Если пойти по такому пути то получится как в God of war на максимальном уровне сложности.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#3
я уже писал,что кошмар уже не тот,слишком легкий,поэтому---
- уменьшить и изменить лп на 3-2-1 на уровни(снк)
-сделать одну перековку брони,после улучшения
-убрать вставку камней в оружие,без всяких желаний
-пофиксить ледяной молот,не замораживать боссов,и убрать его в штаны к боссу,который там(нет помню,как его)
-сделать одну заточку оружия,убрать книгу из сундука
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#4
1. Убрать роскошную одежду горожанина с крыши в верхнем квартале и перенести ее в сундук за складом Метео ибо сильно облегчает задачу по набору опыта в городе.
2. Убрать горение со свитков огня -ибо сильно жирно, пользоваться на том же уровне мастерства, что и при использовании руны магом - послушником огня.
3. Свитки огненного шара и огненной стрелы, огненной бури, дождя - вырезать, в легком доступе. А то приноровились, сбегал за дождиком, на скалу залез, закастил и горением всех выжигаешь( бандиты, сдал головы Андре), а потом кричать - денег много, слишком легко.
4. Сделать так, чтобы Грег шел к пещере за кладом, только после того, как она будет очищена, не раньше, чтобы не было абуза зачистки пещеры, выманивая мобов на Грега.
5. Бандитам Декстера всем выдать арбалеты/луки.
6. Всем паладинам в Хоринисе выдать арбалеты
7. Паладины на входе в форт Азган обращались к ГГ, узнать на законных ли основаниях, в случае если под черным туманом, то при переходе в новую локацию, он сбрасывался.( типа пока ГГ шел до нужного места - время закончилось)
8. Запретить или ввести жесткое ограничение на поедание всякой восстанавливающей травы ГГ. Выглядит это так, кинул огненный дождь и стоишь 6-7 раз съедаешь огненную или другую траву на восстановление маны, либо лечебную траву. ГГ - не жвачное животное, чтобы травой закидываться. 1 травку сжевал, все. Час или 2 игрового запрета, либо Саггита или Фергъял навыку травник обучат, где ограничение убирает.
9. Сделать более сложное получение огонька Хаарта. Возможно даже с тратой ЛП и золота, потому что это Маги Воды и 3 стебля болотной травы=)
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#5
проблема со сложностью не на кс, а в самой игре
к лейту становится чересчур много лп и много мобов, которых надоедает резать. Много перманентных трав и халявных зелий. Ценные навыки стоят сравнительно мало лп - в итоге, нехватка лп ощущается только в начале игры, примерно до ДР. К самой ДР выходишь уже на 40-50 лвле.

самих мобов я бы предложил сделать концептуально сильнее - не просто накидать им статы, а поменять ИИ. Например, выдать нежити стадный инстинкт, пофиксить агр оркам. Когда можно выманить одного моба из кучи и перебить всех по одному - это облегчает игру. ИИ в бою тоже не идеален. Например, почему-то еще с возвращения 1.1 сложилась тенденция, что наиболее сильные враги делают 2-3-4 удара за комбу. Но сражаться тяжелее с тем врагом, который делает 1-2 удара, потому что для такого противника нужна реакция, а не просто отойти назад и подождать 4 удара.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
1. Убрать роскошную одежду горожанина с крыши в верхнем квартале и перенести ее в сундук за складом Метео ибо сильно облегчает задачу по набору опыта в городе.
2. Убрать горение со свитков огня -ибо сильно жирно, пользоваться на том же уровне мастерства, что и при использовании руны магом - послушником огня.
3. Свитки огненного шара и огненной стрелы, огненной бури, дождя - вырезать, в легком доступе. А то приноровились, сбегал за дождиком, на скалу залез, закастил и горением всех выжигаешь( бандиты, сдал головы Андре), а потом кричать - денег много, слишком легко.
4. Сделать так, чтобы Грег шел к пещере за кладом, только после того, как она будет очищена, не раньше, чтобы не было абуза зачистки пещеры, выманивая мобов на Грега.
5. Бандитам Декстера всем выдать арбалеты/луки.
6. Всем паладинам в Хоринисе выдать арбалеты
7. Паладины на входе в форт Азган обращались к ГГ, узнать на законных ли основаниях, в случае если под черным туманом, то при переходе в новую локацию, он сбрасывался.( типа пока ГГ шел до нужного места - время закончилось)
8. Запретить или ввести жесткое ограничение на поедание всякой восстанавливающей травы ГГ. Выглядит это так, кинул огненный дождь и стоишь 6-7 раз съедаешь огненную или другую траву на восстановление маны, либо лечебную траву. ГГ - не жвачное животное, чтобы травой закидываться. 1 травку сжевал, все. Час или 2 игрового запрета, либо Саггита или Фергъял навыку травник обучат, где ограничение убирает.
9. Сделать более сложное получение огонька Хаарта. Возможно даже с тратой ЛП и золота, потому что это Маги Воды и 3 стебля болотной травы=)
все изменения на самом деле лишь бы подёргать разрабов, если так всё просто, играйте без мышки, на бананах, или что там ещё, челлендж каждый должен себе выставлять сам, мне как человеку раз в полгода играющему в Возвратку КС довольно сложен, особенно в плане менеджмента куда кинуть ЛП чтоб потом не сосать по 100500 раз, когда не жалко вкинуть в ХП чтоб потом ещё осталось на другие жизненно необходимые нужды
я уже писал,что кошмар уже не тот,слишком легкий,поэтому---
- уменьшить и изменить лп на 3-2-1 на уровни(снк)
-сделать одну перековку брони,после улучшения
-убрать вставку камней в оружие,без всяких желаний
-пофиксить ледяной молот,не замораживать боссов,и убрать его в штаны к боссу,который там(нет помню,как его)
-сделать одну заточку оружия,убрать книгу из сундука
А это ещё более нелепо выглядит, заставлять разрабов делать особенные ограничения когда игрока никто не заставляет выбирать эти опции, аля чтоб даже соблазна не было. Ледяной молот в первый раз проходя игру даже можешь и не найти, плюс он только для двуровых силовиков. Без заточки харада вообще можно будет вырезать из игры как атавизм, он станет вконец бесполезнейшим мастером
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#7
табличек, кстати, тоже чересчур много стало в игре. Любых. Стоило бы порезать их количество раза в два, и уменьшить бонус к владению с одной таблички с 2 до 1.

Компоты на хп тоже дают довольно много, предложил бы увеличить кол-во ягод до 50 на каждый компот. Тем более, что учатся они без трат лп.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#8
табличек, кстати, тоже чересчур много стало в игре. Любых. Стоило бы порезать их количество раза в два, и уменьшить бонус к владению с одной таблички с 2 до 1.

Компоты на хп тоже дают довольно много, предложил бы увеличить кол-во ягод до 50 на каждый компот. Тем более, что учатся они без трат лп.
А я то думал ты рассмотришь тот момент что изучение языка воинов даёт куда больший профит нежели изучение языка жрецов, только потому что в одном случае таблички на статы, и таблички на владение, а во втором, всего лишь мана да инта, даже разновидностей мало
именно поэтому я задавался вопросом, почему таблички на инту так мало дают, учитывая что ты за игру находишь 21-22 таблички мудреца, просто меняя посох ты получаешь больше чем все таблички в игре, ну гавно же, потом ситуация аналогичная с зельками на инту, 23-25 зелек, а толку нихрена.
просто переходя во вторую главу и занимаясь алхимкой и рунным делом, получаешь больше чем все эти бонусы вместе взятые
те кому кажется что придётся резать где то в другом месте, пусть посмотрят как играют ноудазеры, которые даже дары не берут на инту, лишние почти 50 инты вообще погоды не сделают.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#9
А я то думал ты рассмотришь тот момент что изучение языка воинов даёт куда больший профит нежели изучение языка жрецов, только потому что в одном случае таблички на статы, и таблички на владение, а во втором, всего лишь мана да инта, даже разновидностей мало
именно поэтому я задавался вопросом, почему таблички на инту так мало дают, учитывая что ты за игру находишь 21-22 таблички мудреца, просто меняя посох ты получаешь больше чем все таблички в игре, ну гавно же, потом ситуация аналогичная с зельками на инту, 23-25 зелек, а толку нихрена.
просто переходя во вторую главу и занимаясь алхимкой и рунным делом, получаешь больше чем все эти бонусы вместе взятые
те кому кажется что придётся резать где то в другом месте, пусть посмотрят как играют ноудазеры, которые даже дары не берут на инту, лишние почти 50 инты вообще погоды не сделают.
А я за магов не играю почти :)
Если говорить про интеллект, то я давно уже предлагал сделать его полноценным прокачиваемым статом. Иначе получается странно - воин и ловкач могут повышать себе урон за лп, а маг не может.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#10
Лично я не понимаю людей, которые говорят, что КС стал легче в НБ. ???
Играю уже далеко не первый год в мод, всегда на КС и вот как я вижу все изменения по итогу:

1) Для новичков КС примерно одинаково абсурдно сложный, что сейчас, что раньше.
Но это в принципе и логично, КС это для задров, которые знают игру вдоль и поперек.

2) КС в НБ стал сложнее в начале.
В АБ можно было напылесосить кучу халявных зелий, трав, наделать перманентов и начало проходилось очень бодро благодаря такому бусту в самом начале. В НБ трав и халявных зелий стало значительно меньше, что сильно усложнило жизнь в начале игры.

3) Лейт гейм изменился, но по итогу сложность осталась примерно такой же.
В АБ можно было набрать куда больше статов персу, и тащить просто за счет этого. В НБ статов по итогу набирается меньше, но многие классы были заметно бафнуты (почти все маги, милишникам дали плюшек, новые билды сильны и т.д.). Поэтому нехватка статов компенсировалась бафами классов и получилось по итогу +/- одинаково в лейт гейме по сложности.

4) Вангую, что большинство тех, кто жалуется на легкость игры на КС, играют с новым СНК.
Новый СНК это изи мод. Статов дается столько, что к середине игры уже даже смешно. Добавить к этому тот факт, что многие классы были бафнуты и вот тут и получаем значительно более низкую сложность.

По итогу, если не брать в расчет новый СНК, то для меня КС стал немного сложнее в начале и примерно таким же в лейте. :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу