Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 482
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.098
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Конкурс рассказов "Игры богов" (межфорумный)

AlchimikSal

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
18
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11
Прежде чем оценивать, покаюсь - я не люблю большие рассказы, как Иннос не любит Белиара, как Эгилл не любит Энима, но читательский долг зовет. Сегодня кратенько. Приступим!

Работа 8. Не тот человек. Пугают меня работы с разделением на главы, но, в целом, весьма неплохо. Хоть и не поразило. Идея - 3, оформление - 4.
Работа 9. Пусть Боги создаются верующими. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Читать тяжко из-за оформления, да и идея не совсем соответствует теме конкурса. Идея - 2, оформление -2.
Работа 10. Иная руда. Просто слабо, хоть мне зашло и больше поразившей до глубины души работы №17. Идея - 2, оформление - 2.
Работа 11. Однажды в Старой шахте. Немного покорежило оформление абзацев, но, в целом, неплохо. Идея - 4, оформление - 4.
Работа 12. Последний луч заходящего солнца. По теме хорошо выдержано, но терпеть абзацы на страницу и больше тяжеловато. Идея - 4, оформление - 3.
Работа 13. История не знает. Признаюсь, не любитель подобного стиля, особенно на больших объемах, но, в целом, неплохо. Историю мы любим. Идея - 5, оформление - 4.
Работа 14. Нарушитель равновесия. Опять это оформление абзацев! Смелое отступление от, скажем так, канонов конкурсных рассказов, но может зайти даже искушенному читателю. Идея - 5, оформление - 4.
 
Автор
Автор
Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
358
Реакции
376
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#12
Настало время огласить результаты литературного конкурса "Игры богов".

Малые рассказы.
1 место. "Его выбор", автор - Юрий Владимиров
2 место. "Дифракция света Инноса", автор - larets
3 место. "Мир богов", автор - Юрий Владимиров
"Меч", автор - Юрий Владимиров
"Дневник Ксардаса", автор - Марина Азарных

Большие рассказы
1 место. "История не знает", автор - Sandrin
2 место. "Не тот человек", автор - Артур Семенцов
"Однажды в Старой шахте", автор - Дикарь
3 место. "Последний луч заходящего солнца", автор - Александр Мовчан
"Нарушитель Равновесия", автор - Дикарь

Архолос.
1 место. "Успешный контракт", автор - Артур Семенцов
2 место. "Слёзы Аданоса", автор - Guardian Books

И немного про авторов других рассказов.
"Пускай Боги создаются верующими" - Guardian Books
"Иная руда" - Гарп
"Сокровищница Богов" - Старый Гес

Поздравляю победителей! А мы встретимся на следующем конкурсе)
 

Sandrin

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
187
Реакции
126
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
Ну вот Белка добралась и досюда. Это уже ритуал - раз в год кого-то поблагодарить, а кого-то и поколотить за критику. В общем, готовимся. )) Кто тут у нас первый?

Рассказчик
Поначалу я был весьма впечатлён размахом работы. Это не было так же красиво, как, например, "Связь времен", но общая монументальная грандиозность работы уходила куда-то за облака. Больше всего мне понравилось изложение принципов работы каст. Впечатления были такие, что я думал, что надо будет двигать все работы с 8-ой по 12-ую ниже на один пункт, а эту ставить во главе, как более сложную.
Далее пошли сопли. Эпизод, где сестра приходит на встречу с братом, перед их отправкой в Хоринис, затянут.
Есть доля правды в этом, сцена сложная, но она необходимая. Дело в том, что мне нужно было как-то толкнуть Стража Мертвых к отступничеству, к критике своих же - и, собственно, здесь поднимается вопрос кризиса Яркендара в целом. Но я понимала, что если опишу фрагмент его работы именно "по профессии", в ходе которого всё происходит, то еще сильнее уйду от повествования.
Ведь у нас тема "игры богов", а у меня еще "причины гибели целой цивилизации". Понимали ли яркендарцы, куда идут? Радемес вот свято верит в то, что делает, он искренний фанатик со своими страхами и комплексами, почерпнутыми из детства и укрепленными отношением к нему отца.

Девушка увлечена своей работой, она честный служитель, но не рассуждает о высоких материях. Не то что неспособна в принципе, но ее пока всё устраивает, ведь ее жизнь была настолько благополучной, что самая большая драма - уход брата в Стражи Мертвых.

Нужен персонаж-мыслитель, и это именно Ромарик. Потому понимаю, что повествование просело, но сцена нужна. Или необходимо ввести другую, а эту сократить. Я подумаю еще об этом.

Далее затянутость не так критична, но она почти постоянно сопровождает повествование. Так что тут то же замечание, что и работе №10. И, важно, это не стиль, я сейчас не про Толстых и Чеховых, это просто присутствующая затянутость, текст в ней будто в слизи весь уделался и вязнет.
Вы с Диего с ВОПа сговорились, что ли? Он повествование с ириской сравнил. ))
Скажу то же, что и ему - это погружение в прошлое, в дела давно минувших дней. Да, формально сцена со скрижалью на корабле не сильно-то и нужна, но разве тебе не хотелось узнать, как реально работают раскиданные тут и там скрижали? Прикоснуться к тем же легендам яркендарцев? Мне ур-тРалл, прочитай он рассказ, попенял бы на пум, но пумы часто фигурируют в модах на Яркендар, как раз каменные. И здесь отсылка к тому, почему их начали высекать из камня.

Понимаешь, у меня нет цели "побыстрее закончить рассказ". Вот "Человек и зверь" - там я сжала повествование, чтобы рассказ был закончен. Но теперь я вернулась к привычному стилю письма. Да, я не сдюжила написать в Малую номинацию, признаюсь. Потому решила писать, как есть. Действий не так много, но о Яркендаре и его жизни мы узнаем кое-что.

Легенда о Пуме. Клинопись как язык Зодчих и ее простейшие принципы чтения. Тропа видений как возможность прибегать к помощи алтаря на большом расстоянии. Разве это плохо?

Эпизод с видением разрушенного Яркендара выглядит драматическим, и вроде бы всё так, но то ли слишком надрывно, то ли что... не попадает в нерв. Вижу всю эту драму, понимаю, что, да, всё не очень, но мне безразлично.
Ну, на этом не было поставлено ударение, это идет как та сцена разговора девушки с братом - уже второй человек понимает, но теперь через призму уже своих способностей, что реально дело плохо. Как кульминационная, сцена и не должна работать, это лишь звено в цепочке. И проблема не в сцене, а в общей неоконченности повествования.

А далее добротная порция уже любовных соплей, все эти бесконечные, избыточные нежности.
?????????

А далее работа снова реабилитируется, и я начинаю понимать, что страницы заканчиваются, а сюжет в самом разгаре, и мне хочется продолжения, а его нет, и это весомый положительный показатель.
Художественное оформление: 5.
Идея: 5.
:o:o:o
Умом Минотавра не понять, аршином общим не измерить. В том году мне вляпал единицу (не прощу!) за отсутствие темы справедливости (а она была!), здесь же при реальных огрехах в виде неоконченности (за это вроде бить надо, а ты хвалишь) и вследствие этого неполно отраженной темы игры богов - пятерки. Я ф шоке. )

Пожелания (дорогой Дед Мороз, я был хорошим мальчиком, потому пришли мне):
Не пришлю, даже если был хорошим минотавреньком весь год. )

Убирать лишнее, особенно, если это никому ненужные сопли, меньше даже пояснений в каких-то бытовых моментах, пусть это будет что-то невзначай, но не откровенные пояснения, я не представляю, как это реализовать, потому как всяческие пояснения и делают работу богатой, но они кратко возвращают меня ирл из приятного вымысла,
Ни. В воссоздании жизни Яркендара и Хориниса - вся соль. Но кое-что постараюсь отредактировать. Дитмар был отчасти и задуман как товарищ, через призму которого мы видели Яркендар. И древний Хоринис мы видим уже через яркендарцев, для которых многое там в новинку.

и любовную линию надо серьёзно редактировать. Ты заметно без особой причины буквально толкаешь их друг на друга. Пусть их пересечения будут действительно к месту, пусть не всегда эти пересечения будут иметь положительный исход, пусть брачующиеся будут в том числе и разные, со своими заморочками, испытывают широкий спектр эмоции по отношению друг к другу, но испытывают постоянное сексуальное притяжение.
Господин Минотавр, а тему-то вы помните? Игры богов. Вот ты сам пишешь "буквально толкаешь". Не я, а боги. Уже сам Радемес бесится от этого, но ему-то просительно не понять, а ты-то!..

К слову, если я построю любовную линию, как ты просишь, то она перетянет на себя одеяло. Пойми, любовь здесь - один из триггеров, но именно что один. Я совершенно по-другому бы сводила героев, будь заявлена другая тема. Не важны уж так сильно их чувства и роспись на полстраницы, что там каждый из них чувствует, в чем сомневается. Тогда реально тема должна быть "Любовная история в мире Готики", а мы такое уже проходили. Важно - как всё это начнет влиять на происходящее.

Потому что работа крутая, а стоит совсем чуть доработать, совсем чуть учесть, и это будет отвал башки. Есть отличный навык письма, есть весьма могучие, и глобальные, и локальные идеи
За это благодарю. :)

и в то же время немалая часть текста пишется без вдохновения на коленке, мол, и так сойдёт. Вот Илаэне, вот Дитмар, волосы другого цвета, всё, соситесь, отправляем в печать.
За это не благодарю.
Но отмечу, что писалось всё тяжело. Я устала, каждый год ощущение, что устаю всё сильнее, мне бы проспать всю неделю праздников, а тут еще что-то писать надо, мозг опять вынужден работать, а там не тумблер же переключить с надписью "Готика". Я уж и так месяц целый всё обдумывала, прежде чем начать писать, но трудно было. Но даже если бы было времени и силы, изменилась бы качество прописанности, но не общая направленность.

И что тебе волосы эти дались? Представь, что ты всю жизнь видел лишь смуглых черноволосых людей. Нет, ты не сможешь это представить, потому что в современном мире мы видели волосы синие, зеленые, буро-малиновые. А тогда для людей был шок, что кто-то на них не похож. К слову, пример из жизни. Я, когда в универе училась, вошла как-то в наш методический кабинет... и на секунду реально испугалась, увидев за столом негритянку. Оказывается, к нам приезжали учиться откуда-то из Африки. Никакого расизма, прекрасная девчонка, но был шок, потому что я никогда такого цвета кожи вот прямо перед собой не видела. Хотя и знала, что такие люди есть на свете.
А представь - ты не знаешь даже, что есть? Потому тебя удивят и волосы в том числе. Тебе будет просто это любопытно.

Вчиталась во фразу несколько раз - так и не поняла, в чем срамота. )

ЗЫ. Приходи сюда, это восстановленный ГотикГеймо-Бест, но без Зубоскала. У нас в эту пятницу бал, ты еще успеваешь попросить фею-крестную заколдовать тебе тыкву и мышек:
World of Morgrad

Так, кто следующий на очереди?

Juile
Прежде всего хочу внести некоторую ясность в свои оценки - мне совершенно не важна орфография и сам стиль написания, так как понимаю, что вряд ли тут на форуме сидят профессиональные писатели. Поэтому буду оценивать ТОЛЬКО сюжет и соответствие теме (это - самое главное).
Крайне странный обоснуй вашего подхода. То есть по стилю и речи - на форуме нет профи, а чтобы реализовать философскую и крайне непростую тему - здесь профи, значит, есть. Каждый второй просто философский заканчивал.

Ведь по себе знаю, что крайне обидно, когда в голове держишь прекрасную картину, а на холсте получается тихий ужас, из-за того, что ты не можешь воспроизвести полную детализацию из фантазий. Чтобы было легче, оценки за "оформление" я привяжу к "идее".
А представьте, как обидно, когда ты реализовал на холсте "Девятый вал", а тебе ставят за мастерство живописи ниже, чем квадрату Малевича?
Я могу понять, что не все оценивают орфографию и пунктуацию, но привязать идею к художке - это ж умудриться надо. Прошу прощения, если мои слова звучат резко, но получается, что можно написать нечитаемый текст, но с правильной по конкурсу идеей, и он, получается, будет автоматом выше текста, оформленного прекрасно, но где идея не подпадает под тематику конкурса?
Безусловно, второму снижать надо, тема есть тема. Но не снижать первому за неудобочитаемость тоже неправильно. А уж равнять идею и художественную составляющую...

Представим, у нас тема - на лучшее высказывание о важности уметь переживать невзгоды. И вот, привожу пример.
"Величайщая слава ни в том, что бы никогда ни ошибатся, а в том что бы уметь поднятся каждый раз, когда падаеш".
Я поставлю 5/5, ведь высказывание полностью отвечает условиям задачи - важно уметь подняться после падения, а от ошибок не застрахован никто. Ну а что написано трудночитаемо - мы же оцениваем идею, да?

И еще пример:
"Лишь одно делает невозможным реализацию мечтаний - страх неудачи".
Здесь тоже говорится о преодолении, но не так прямо, как в первом случае. Скорее здесь о необходимости быть готовым падать и подниматься, чтобы достичь желаемое. Так что нужно снять баллы за неточность попадания в тему. 4/4.

Хм, мы только что оценили трудночитаемый текст выше?

13. История не знает - 2/2
Очень похожий конкурсант с предыдущим. Такой же стройный, вычитанный текст. Интересная история. Приятный сюжет. Но совершенно нет попадания в тему. В ином другом конкурсе без чёткой тематики, это работа была бы победителем, если сравнивать с прочими работами здесь. Но для чего тогда задают тему?
Спасибо, конечно, на добром слове, но забавно набрать меньше баллов за художку, чем работа, в которой двери гуляют и встречаются другие трудночитаемые фразы, а боги так и не заиграли в итоге.

Алхимик Саландрил
Ну, здесь кратенько.
Работа 13. История не знает. Признаюсь, не любитель подобного стиля, особенно на больших объемах, но, в целом, неплохо. Историю мы любим. Идея - 5, оформление - 4.
Если честно, что за стиль, хотелось бы поконкретнее. А так спасибо за отзыв, "в целом неплохо". )
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.213
Реакции
1.745
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#14
@Sandrin, я ж честный, свежий взгляд со стороны дал, и несколько пожеланий, чего дерёшься то? Мог и плохо сказать, и двойки поставить, и тогда не надо драться, если я честно и без злобы. Обратная связь, хорошо жеж.

Скажу то же, что и ему - это погружение в прошлое, в дела давно минувших дней. Да, формально сцена со скрижалью на корабле не сильно-то и нужна, но разве тебе не хотелось узнать, как реально работают раскиданные тут и там скрижали?
Имел ввиду не конкретные детали, их я как раз привествую, а общую "избыточность". Намеренно привёл в пример Работу №10, для наглядности, как это выглядит со стороны.

Ну, на этом не было поставлено ударение, это идет как та сцена разговора девушки с братом - уже второй человек понимает, но теперь через призму уже своих способностей, что реально дело плохо. Как кульминационная, сцена и не должна работать, это лишь звено в цепочке. И проблема не в сцене, а в общей неоконченности повествования.
Про то, что она понимает - понятно. Но так же, она там настолько убита, что не может буквально ничего. Ты даёшь возможность дикарю с КорИнноса проявить себя. Моё замечание было о том, что я не сопереживал героям, чего-то, сам не знаю чего, мне не хватило. Считать сцену кульминационной у меня и в мыслях не было.

Что это значит?

Умом Минотавра не понять, аршином общим не измерить. В том году мне вляпал единицу (не прощу!) за отсутствие темы справедливости (а она была!), здесь же при реальных огрехах в виде неоконченности (за это вроде бить надо, а ты хвалишь) и вследствие этого неполно отраженной темы игры богов - пятерки. Я ф шоке. )
В том году не было соотвествия. Меня прощать не за что, ты автор, не я.
В этом само место действия уже удовлетворяет требованиям темы, а общая наполненность соотвествует 5-ти баллам. Незаконченность имела бы значение в небольшой работе, в твоей и отрывка более, чем достаточно. По прошествии времени у меня появлялись мысли, что, наверное, высоковато оценил, что работа опять обо всём и ни о чём, ещё и написана через силу, но во-первых, я не зря пишу впечатления сразу после прочтения, чтобы избежать таких вот искажений памяти, во-вторых, всё же своих баллов она заслуживает и даже при всех недочётах не уступает ближайшим конкурентам.

Не пришлю, даже если был хорошим минотавреньком весь год. )
Одобряю.

Ни. В воссоздании жизни Яркендара и Хориниса - вся соль. Но кое-что постараюсь отредактировать. Дитмар был отчасти и задуман как товарищ, через призму которого мы видели Яркендар. И древний Хоринис мы видим уже через яркендарцев, для которых многое там в новинку.
Здесь тот же ответ, что и на первую цитату в данном сообщении. Я имел ввиду не какие-то детали, а общую "избыточность".

"Бытовые моменты" отдельная подтема. Например,
"Идут они по Хоринису, уютные улочки, крики чаек и здоровенные кони с не менее здоровенными... знаете, дорогой читатель, до 19-ого века кони считались и использовались... а так же..."
Ты как будто привинтивно поясняешь, как будто в тему о писательском мастерстве на ВоП-е отписываешь. Была плавность повествования, я шёл по этим улочкам вместе с героями, и тут меня огрели исторической справкой по голове. Сама по себе справка хороша, а вот как её правильно реализовать не нарушая повествования, я не знаю.

Господин Минотавр, а тему-то вы помните? Игры богов. Вот ты сам пишешь "буквально толкаешь". Не я, а боги. Уже сам Радемес бесится от этого, но ему-то просительно не понять, а ты-то!..
Не представляю, каким образом я должен был понять, что эти их розово-сопливые отношения ещё и Богами сопровождаются, у тебя ни слова об этом нет.

Задумка нереально крутая, если бы ты такое реализовала, было бы неимоверно круто.

Но отмечу, что писалось всё тяжело. Я устала, каждый год ощущение, что устаю всё сильнее, мне бы проспать всю неделю праздников, а тут еще что-то писать надо, мозг опять вынужден работать, а там не тумблер же переключить с надписью "Готика".
Это очень заметно, что писала на морально-волевых.
Мне кажется, должна быть идея. Есть тема, на её почве мысль. Необходимо её раскрыть. Придумываем детали, характеры, исключаем двусмысленность и т. д. То есть наша задача лаконично, ярко и необычно привести читателя к этой мысли, а не впрячься во что-то неведомое, чтобы потом с пеной у рта волочь это в такие же неведомые дали.

То есть меньше действий. Меньше работы. Больше осмысленности. Больше радости от того, что делаешь. Круче результат!

И что тебе волосы эти дались?
С волосами порядок. Помимо волос ещё должно было быть 115 пунктов, сплетенных в необъяснимое притяжение.

ЗЫ. Приходи сюда, это восстановленный ГотикГеймо-Бест, но без Зубоскала. У нас в эту пятницу бал, ты еще успеваешь попросить фею-крестную заколдовать тебе тыкву и мышек:
Пасибки. Видел их в посольствах на ВоП-е, приятное оформление, цвета, объявление о бале тоже видел. Плейсовские стены и публика как-то роднее. Конкурсов скриншотов, рассказов и иногда заглянуть, местную чушь посмотреть мне достаточно.
 

-Ballack-

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
289
Реакции
400
Баллы
119
Лучшие ответы
0
#15

Sandrin

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
187
Реакции
126
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#16
я ж честный, свежий взгляд со стороны дал, и несколько пожеланий, чего дерёшься то? Мог и плохо сказать, и двойки поставить, и тогда не надо драться, если я честно и без злобы. Обратная связь, хорошо жеж.
Конечно, хорошо! Я в любом случае за нее благодарна, потому что нет хуже, когда тебя вообще никто не читает.
Я ж не дерусь, я ж почти любя за рога дергаю. )) Ты, знаешь, тоже "уважил" меня, про сопли-то написав. ))
Кстати, извиняй, что поздно отвечаю. Мы же на балу гуляли, вот только в себя пришли. ) Зря не пришел, кстати, неплохо повеселились. Даже думала, что ты всё же пришел, т.к. двух товарищей только сегодня угадали наконец.
Через пару месяцев будет бал по Дикому Западу! Приходи!

Имел ввиду не конкретные детали, их я как раз привествую, а общую "избыточность". Намеренно привёл в пример Работу №10, для наглядности, как это выглядит со стороны.
Ну ты сравнил. ) Там ненужный пересказ уже свершившегося, кстати, мы прямо оба это заметили независимо друг от друга, как оказалось. А здесь детали, дополняющие картину цивилизации, о которой знаем с гулькин нос.

Про то, что она понимает - понятно. Но так же, она там настолько убита, что не может буквально ничего. Ты даёшь возможность дикарю с КорИнноса проявить себя. Моё замечание было о том, что я не сопереживал героям, чего-то, сам не знаю чего, мне не хватило. Считать сцену кульминационной у меня и в мыслях не было.
Ну, тут всяко бывает, у всех свое восприятие. Может, сказалось и то, что на прошлом конкурсе была похожая сцена посещения алхимиком болот с дворцом Целителей, и второй раз не цепляет. Я сама понимала, что вышел повтор, но описать нужно было именно этот дворец, другой бы на героиню не произвел такого впечатления.

Глазки закатываю. ))

В том году не было соотвествия. Меня прощать не за что, ты автор, не я.
В этом само место действия уже удовлетворяет требованиям темы, а общая наполненность соотвествует 5-ти баллам. Незаконченность имела бы значение в небольшой работе, в твоей и отрывка более, чем достаточно. По прошествии времени у меня появлялись мысли, что, наверное, высоковато оценил, что работа опять обо всём и ни о чём, ещё и написана через силу, но во-первых, я не зря пишу впечатления сразу после прочтения, чтобы избежать таких вот искажений памяти, во-вторых, всё же своих баллов она заслуживает и даже при всех недочётах не уступает ближайшим конкурентам.
Ну, даже не знаю, что сказать. В любом случае благодарить тебя надо, потому что, может, твои баллы качнули мою работу в сторону победы. Косяки в виде незавершенности и огрехов стиля осознаю, и это будет правиться. Мне уже заявили, что будут преследовать по форумам, пока не допишу. )

"Бытовые моменты" отдельная подтема. Например,
"Идут они по Хоринису, уютные улочки, крики чаек и здоровенные кони с не менее здоровенными... знаете, дорогой читатель, до 19-ого века кони считались и использовались... а так же..."
Ты как будто привинтивно поясняешь, как будто в тему о писательском мастерстве на ВоП-е отписываешь. Была плавность повествования, я шёл по этим улочкам вместе с героями, и тут меня огрели исторической справкой по голове. Сама по себе справка хороша, а вот как её правильно реализовать не нарушая повествования, я не знаю.
Тогда этим грешат многие произведения, того же Толкина даже! ) И вот недавно перечитываю "Унесенных ветром", там такие справки не на пару абзацев, а на пару страниц! Нарушают повествование, но читается всё равно интересно. Тем более если хочешь погрузиться в эпоху.
В общем, тут уже на любителя, мне кажется. Хотя, безусловно, чем искуснее исторические справки вплетены в повествование, тем лучше, здесь соглашусь.

Не представляю, каким образом я должен был понять, что эти их розово-сопливые отношения ещё и Богами сопровождаются, у тебя ни слова об этом нет.

Задумка нереально крутая, если бы ты такое реализовала, было бы неимоверно круто.
Вот дались тебе эти отношения. ) Намеки на богов были, я просто привыкла их раскидывать по тексту, а не давать в лоб. Но ружья не выстрелили, это признаю. Посмотрим, каким будет продолжение, тогда и вынесешь окончательный вердикт.

Это очень заметно, что писала на морально-волевых.
Мне кажется, должна быть идея. Есть тема, на её почве мысль. Необходимо её раскрыть. Придумываем детали, характеры, исключаем двусмысленность и т. д. То есть наша задача лаконично, ярко и необычно привести читателя к этой мысли, а не впрячься во что-то неведомое, чтобы потом с пеной у рта волочь это в такие же неведомые дали.

То есть меньше действий. Меньше работы. Больше осмысленности. Больше радости от того, что делаешь. Круче результат!
Идея была давно. Месяц обдумывалась в деталях. Конечно, что-то возникло и по ходу письма, у меня всегда так. Закончить хотела чуть дальше, кое-что вообще вырезала, когда поняла, что вылезаю из объема.
А по поводу лаконичности, ну вот повторю то же, что на ВОПе. Любишь фильмы Тарковского? Смотрел "Вино из одуванчиков" Игоря Апасяна? Это всё, что нужно знать о том, что повлияло с детства на мой стиль. ))

P. S. А спать реально хотелось! Хоть как пиши, хотелось спать! Мне теперь всегда хочется спать, что бы ни делала. Даже сейчас пишу на морально-волевых. ))

С волосами порядок. Помимо волос ещё должно было быть 115 пунктов, сплетенных в необъяснимое притяжение.
Ну не любовная это история. )) И, кстати, тут всё лаконично, как и просишь. ))
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.213
Реакции
1.745
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#17
Ты, знаешь, тоже "уважил" меня, про сопли-то написав.
Как ещё это назвать? "Нюни", может? :D:hugging:

Ну ты сравнил. ) Там ненужный пересказ уже свершившегося, кстати, мы прямо оба это заметили независимо друг от друга, как оказалось. А здесь детали, дополняющие картину цивилизации, о которой знаем с гулькин нос.
Не, 10-ая не пересказ. Опять же, ты почему-то про детали. Детали - это хорошо, это плюс :thumbsup: У меня претензия к... жирный текст, короче, липосакцию ему надо. Начинается с драматического расставания с младшим братом. Затем в сцене их встречи, где они решают отправиться в Хоринис, ты снова много говоришь об их отношениях друг к другу. Затем болото, повтора со "Связь времён" я никакого не увидел, если сравнивать эти две работы, в "Связь времён" отрывок с болотом несравненно лучше, как будто два разных человека писали. Здесь снова драма, и такая, что прям сопливая, по-другому не сказать. А потом, как и говорил в своём первоначальном отзыве, ещё и любовь на корабле. Это ужасно. Это кошмар. Так нельзя. Это всё надо вычистить. Чтобы не было повторений. Не было этой бессмысленной нагрузки на читателя. И добавить вместо этой жижи чего-то бодренького. Если в работе есть претензия на какие-то моменты, намеренная или нет, пусть эти моменты будут крутыми, а не тяп-ляп и так сойдёт.
- начальное расставание с младшим братом (показывает их отношения) :thumbsup:
- встреча перед отплытием (показывает мысли Ромарика об их обществе) :thumbsup:
- разрушенный Яркендар (эпическая драма, хочется плакать и убивать, о, Боже 10/10!) :thumbsup:
- любовь (тоже как-то сделать, я не знаю как. Чтобы можно было переживать за них. И чтобы не однотонные персонажи, чтобы оба кандидата были и хорошими, и плохими, чтобы, знаешь, как в Ведьмаке люди бесконечно спорили Трисс или Йеннифер(это две подружки глав. героя - Ведьмака Геральта))
То есть убрать всякое лишнее ненужное словоблудие, и оставить вот такими эти сцены, яркими, сочными. Чтоб только начал читать, а она уже закончилась, а время протелело, так интересно было и вообще не муторно. Не оторваться!

Вот дались тебе эти отношения.
Одна из ключевых штук. Спроси меня о чём была работа:
- история Яркендара
- борьба бобра с ослом
- политика
- любовь
- и всякая магия и чудовища, и костюмы, и быт
Это же круто, что она там есть, представляешь, если бы её там не было, работа бы целый пласт потеряла!

А по поводу лаконичности, ну вот повторю то же, что на ВОПе. Любишь фильмы Тарковского? Смотрел "Вино из одуванчиков" Игоря Апасяна? Это всё, что нужно знать о том, что повлияло с детства на мой стиль. ))
Только Сталкера. Благодарю за упоминание, как раз последнее время особо нечего смотреть.

Ну не любовная это история. )) И, кстати, тут всё лаконично, как и просишь. ))
Лаконично - это другое. Лаконично - это когда всё есть, но всё выражено в двух словах. Практически поэзия.
 

Sandrin

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
187
Реакции
126
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#18
Как ещё это назвать? "Нюни", может? :D:hugging:
Ррромантика! :P

Не, 10-ая не пересказ. Опять же, ты почему-то про детали. Детали - это хорошо, это плюс :thumbsup: У меня претензия к... жирный текст, короче, липосакцию ему надо. Начинается с драматического расставания с младшим братом. Затем в сцене их встречи, где они решают отправиться в Хоринис, ты снова много говоришь об их отношениях друг к другу. Затем болото, повтора со "Связь времён" я никакого не увидел, если сравнивать эти две работы, в "Связь времён" отрывок с болотом несравненно лучше, как будто два разных человека писали. Здесь снова драма, и такая, что прям сопливая, по-другому не сказать. А потом, как и говорил в своём первоначальном отзыве, ещё и любовь на корабле. Это ужасно. Это кошмар. Так нельзя. Это всё надо вычистить. Чтобы не было повторений. Не было этой бессмысленной нагрузки на читателя. И добавить вместо этой жижи чего-то бодренького. Если в работе есть претензия на какие-то моменты, намеренная или нет, пусть эти моменты будут крутыми, а не тяп-ляп и так сойдёт.
- начальное расставание с младшим братом (показывает их отношения) :thumbsup:
- встреча перед отплытием (показывает мысли Ромарика об их обществе) :thumbsup:
- разрушенный Яркендар (эпическая драма, хочется плакать и убивать, о, Боже 10/10!) :thumbsup:
- любовь (тоже как-то сделать, я не знаю как. Чтобы можно было переживать за них. И чтобы не однотонные персонажи, чтобы оба кандидата были и хорошими, и плохими, чтобы, знаешь, как в Ведьмаке люди бесконечно спорили Трисс или Йеннифер(это две подружки глав. героя - Ведьмака Геральта))
То есть убрать всякое лишнее ненужное словоблудие, и оставить вот такими эти сцены, яркими, сочными. Чтоб только начал читать, а она уже закончилась, а время протелело, так интересно было и вообще не муторно. Не оторваться!
О'кей, я выслушала твое мнение. Не буду долго писать, объясняя, почему так, а не иначе, ну потому что по-разному мы это видим. К слову, далеко не всегда двое влюбленных должны быть ну вот прямо диффикалт-диффикалт. Кроме того, мы и не всё о каждом из них знаем. Неизвестно, как они поведут себя дальше, в этом и беда неоконченных рассказов, когда отразить нужно очень многое, а если начнешь всё прописывать, получится "Однажды летней ночью" в 105 страниц. Вот там главгерои были самыми разномастными, но все читатели изматерились, когда читали это. ;)

Одна из ключевых штук. Спроси меня о чём была работа:
- история Яркендара
- борьба бобра с ослом
- политика
- любовь
- и всякая магия и чудовища, и костюмы, и быт
Это же круто, что она там есть, представляешь, если бы её там не было, работа бы целый пласт потеряла!
Политика там таким же пунктиром, к слову. Я вообще вырезала всю линейку жрецов. Думаю, очень сильно видно, что жрец Укан внезапно появился в конце, сказал пару фраз - и всё. Вот уж кто не раскрыт от слова вообще. В полной версии я планирую восстановить его линейку.

Только Сталкера. Благодарю за упоминание, как раз последнее время особо нечего смотреть.
Не думаю, что тебе зайдет, но попробуй. Я люблю "Солярис". Что в детстве, что год назад с удовольствием пересмотрела, открыв для себя новые грани. И "Вино из одуванчиков" тоже. Последний фильм вообще мало кто знает, и он недооценен.

Лаконично - это другое. Лаконично - это когда всё есть, но всё выражено в двух словах. Практически поэзия.
Поэзия очень даже растянутой может быть, но не будем спорить. ) Сколько людей, столько и мнений. За отзыв, повторюсь, как всегда, спасибо. :P
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.213
Реакции
1.745
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#19
Сиськи-письки, бантики.

К слову, далеко не всегда двое влюбленных должны быть ну вот прямо диффикалт-диффикалт.
Не прямо, но хотя бы
а) в качестве аргументации
Герой постоянно пьёт воду. Пьёт и пьёт, надоел. Что такое? В чём дело? Солёного наелся, и 40+ в тени. Потому и пьёт. Законченная история.
б) это попросту интереснее
Когда мы не просто назначили персов влюблёнными, а как-то эдако их свели. И читатель местами старался не дышать пока наблюдал их историю, или злился на какие-то обстоятельства, или что угодно ещё можно придумать. Так будет просто лучше. Тебе же самой будет интереснее писать. И эта красивая фантазия, это настроение так же передастся читателю.

Политика там таким же пунктиром, к слову. Я вообще вырезала всю линейку жрецов. Думаю, очень сильно видно, что жрец Укан внезапно появился в конце, сказал пару фраз - и всё. Вот уж кто не раскрыт от слова вообще. В полной версии я планирую восстановить его линейку.
А вот и нет. Я про внешнюю. Ты очень круто расписала все причины поездки, все взгляды друг на друга и взаимодествия, по сути, двух государств. Мне это вообще больше всего понравилась. Ты очень круто подала Яркендар, их устои, их касты, а затем круто расписала отличия двух народов, их костюмы, духовное и технологическое развитие. При этом всё это классно укладывается на временной шкале. Мы то видели Хоринис, так сказать, "в наши дни", а у тебя вообще офигеть. Только этим работа и взяла.

По остальным моментам, которые я всё критикую, то что были старания - зашибись. Как, например, как я уже говорил, когда она в ступоре, а он сражается с ползунами. Распределение ролей, вот женщина - в ступоре, вот мужчина - сражается. Что-то уже сходится, что-то уже есть. В целом своё мнение по линии доложил. Могла она быть лучше? Нет, не могла. Сделала, как сумела, сколько было сил. Пару мыслей на будущее - доложил. Вообще, я считаю, главный совет, что надо самой балдеть, когда придумываешь и складываешь в слова. Тогда всем понравится. Даже самым критикастым критиканам (не будем показывать пальцем). А если не понравится, то тебе то понравилось, правильно? Вооот.

Не думаю, что тебе зайдет,
И "Вино из одуванчиков" тоже.
Я заинтригован. Сделал себе пометочку.

За отзыв, повторюсь, как всегда, спасибо.
Пазязя. Пеши есчо.
 

Sandrin

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
187
Реакции
126
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#20
Пошляк-мод выключи. )))

Когда мы не просто назначили персов влюблёнными, а как-то эдако их свели. И читатель местами старался не дышать пока наблюдал их историю, или злился на какие-то обстоятельства, или что угодно ещё можно придумать. Так будет просто лучше. Тебе же самой будет интереснее писать. И эта красивая фантазия, это настроение так же передастся читателю.
В общем, я наконец тебя поняла. Не на всё хватает писательского ресурса. Я пишу, как пишу, и кардинально стиль уже не поменяю. ) Фокус был не на зарождении и развитии любви, а на последствиях. На любовь не хватило бы места. Может, что-то изменю в новых редакциях. Посмотрим. Пока так устаю от уроков, кто всё опять лениво. )

Вообще, я считаю, главный совет, что надо самой балдеть, когда придумываешь и складываешь в слова. Тогда всем понравится. Даже самым критикастым критиканам (не будем показывать пальцем). А если не понравится, то тебе то понравилось, правильно? Вооот.
Это правильно. Вот только сил бы... А мне хочется, как тому котику, свернуться и спать. И не рассуждать о проблемах двух цивилизаций. Если бы не было конкурсов, боюсь, я бы вообще мизер писала. Конкурс мотивирует хоть что-то выдать на-гора.

(понимаю, что достала всех своим "спать хочу", но реально ж так!)

Буду стараться. )
 
Сверху Снизу