Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.963
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.594
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.164
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.936
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Mass Effect 3 Концовка

Ваш выбор

  • Уничтожение

    Голосов: 11 28,9%
  • Контроль

    Голосов: 7 18,4%
  • Синтез

    Голосов: 8 21,1%
  • Ничего. Концовка фейл.

    Голосов: 12 31,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    38

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#51
Вот таким вот и оправдывают. Т.е. все там нормально, вы просто не понимаете. Супер отмазка.
Отмазки нет, я сказал как думаю. У машин другая логика, если по уму судить. Мне этот момент не кажется притянутым за уши.
Но причем тогда синтетики, которые якобы могут уничтожить органиков?
Я когда играл и дошёл до катализатора, то мне кажется, что я понял одну мысль, которую хотели донести до игрока. Суть в том, что даже если уничтожить всех синтетиков, то(со слов катализатора) - наши(ваши) дети в конце-концов вновь создадут синтетическую "жизнь". И всё повторится. Значит по логике вещей, разрабы хотели донести мысль о том, что синтетика в любом случае будет в конце-концов агрессором для органиков. Это как один вид, уничтожающий другой ради выживания. Типа, "естественный отбор". Не знаю как вы, но я так и понял всю суть разговора с катализатором. И... мы судить не можем, ибо не доросли ещё до создания ИИ, но мне эта идея кажется правильной...
Даже не только мне и биоварам, но и многочисленным режиссёрам, сценаристам и писателям-фантастам.
Опа! А вот это новость. Я смотрел по сторонам, но не видел их. Сегодня перепройду, проверю. Если это так, то... :o


Да и касаемо луча Жнеца. Вы забыли простой пример, который показывает нам сама игра. Шепард уже воевал "один на один" с одним из них и что с ним было, когда луч просто проходил около него? Он умирал и на экране появлялось меню "миссия провалена". Тоже наводит на мысли.
И броня, я ходил в модифицированной броне N7, но она всё равно была совсем не такая, как в... в моменте после удара лучом. ;D Так что сути не меняет, хоть эн7, хоть из ДА да что угодно. По факту броня совсем другая. И как я писал выше, мне кажется МЭ это совсем не тот проект в котором будут экономить на паре-тройке лишних текстур.
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#52
Я когда играл и дошёл до катализатора, то мне кажется, что я понял одну мысль, которую хотели донести до игрока. Суть в том, что даже если уничтожить всех синтетиков, то(со слов катализатора) - наши(ваши) дети в конце-концов вновь создадут синтетическую "жизнь". И всё повторится. Значит по логике вещей, разрабы хотели донести мысль о том, что синтетика в любом случае будет в конце-концов будет агрессором для органиков. Это как один вид, уничтожающий другой ради выживания. Типа, "естественный отбор". Не знаю как вы, но я так и понял всю суть разговора с катализатором. И... мы судить не можем, ибо не доросли ещё до создания ИИ, но мне эта идея кажется правильной...
Даже не только мне и биоварам, но и многочисленным режиссёрам, сценаристам и писателям-фантастам.
Но ведь так не может продолжатся вечно, верно? Когда-то произойдут перемены. Собственно они уже произошли. Мой Шеп помирил синтетиков с их создателями. Синтетики обрели личность. Вполне можно назвать их живыми. В таком случаи чего им уничтожать органиков, если они научились ценить жизнь? Почему нельзя вдолбить сие каталисту? Чем он глупее EDI?
Опа! А вот это новость. Я смотрел по сторонам, но не видел их. Сегодня перепройду, проверю. Если это так, то...
Трупы напарников видно по моему лишь в случаи, когда концовка ивил, т.е. войск мало. Хотя перепроверьте, мало ли.
Да и касаемо луча Жнеца. Вы забыли простой пример, который показывает нам сама игра. Шепард уже воевал "один на один" с одним из них и что с ним было, когда луч просто проходил около него? Он умирал и на экране появлялась меню "миссия провалена". Тоже наводит на мысли.
Да то шутка была, не принимай всерьез. Да и даже ту шутку можно продолжить, мол в Шепа не попало, а легонько так задело. Или рипер стрелял не в полную силу. ;D
И как я писал выше, мне кажется МЭ это совсем не тот проект в котором будут экономить на паре-тройке лишних текстур.
Не факт.
ссылка
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#53
Опа! А вот это новость. Я смотрел по сторонам, но не видел их. Сегодня перепройду, проверю. Если это так, то...
Поищи на ютубе, зачем перепроходить. Я видел у себя труп Гарруса (труп Явика не видел, но я его и не искал) при почти 7к очков Галактики и 50% готовности.
На ютубе находил видяшку с трупом Эшли. К тому же у меня нет привычки писать всякую ахинею, а тем более думать, что все остальные должны размышлять и действовать в том же направлении.
Да и касаемо луча Жнеца. Вы забыли простой пример, который показывает нам сама игра. Шепард уже воевал "один на один" с одним из них и что с ним было, когда луч просто проходил около него? Он умирал и на экране появлялось меню "миссия провалена". Тоже наводит на мысли.
А это к чему? Если сие есть подтверждение "да, Шепард должен сдохнуть после луча Жнеца", то так и говори.
И броня, я ходил в модифицированной броне N7, но она всё равно была совсем не такая, как в... в моменте после удара лучом. Так что сути не меняет, хоть эн7, хоть из ДА да что угодно. По факту броня совсем другая. И как я писал выше, мне кажется МЭ это совсем не тот проект в котором будут экономить на паре-тройке лишних текстур.
А это как воспринимать? Как "да, финальные минуты страдают эпичным бредом, я согласен" или "идите по старому адресу, по которому уже давно посылаю, потому что все ваши измышления - полная лабуда"?
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#54
Да, мы тут с вами забыли нечто очень важно. Каталист. Кто он такой и как оказался на Цитадели?
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#55
@Feyman, я не знаю к чему это и как это воспринимать. Это просто пересказ того, что я видел в игре. Додумывайте сами.
Да, мы тут с вами забыли нечто очень важно. Каталист. Кто он такой и как оказался на Цитадели?
:rofl:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#56
@Gemgi, ты бы хоть вдумался в написанное. Наверное мне хотелось услышать нечто большее, нежели ответ: Каталист - программа.
Тема Каталиста в игре не раскрыта совершенно.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#57
Переиграйте во все части еще разок. Шепард должен был сдохнуть очень много раз, в каждой из них. Но это - главный герой. Что вы тупите, как дети? Как вообще вы смотрите фильмы? Если герой там выжил после попадания в него лазером или ракетой, это что, делает фильм плохим? А каков фильм без героя? Что за логика вообще "Шепарда должно было убить, а не убило". Шепарда должно было убить как минимум 10 раз за трилогию. Только какого хрена вы зациклились именно на этом моменте, а не на других? Нет претензий что Шепард выжил в 1 части? А почему нету то? Типа логично? Да ну? Шепард вообще не мог выжить при входе в атмосферу планеты, но вы почему то играли в МЕ 2, а не бросили ее в самом начале, завопив "нереальная недоработка, мой герой умер бы!"

Просто обиженные ищут причины поныть, реально. Не вижу другого объяснения. Хотели хэппи энда, что было бы асбурдом полным для этой игры, а увидели апокалипсис, и теперь ищут кучу моментов к которым придраться и потыкать в Биоваров, создавших лучшую игру на РС за последние 10 лет.
Стыдно такими быть. Задумайтесь лучше над тем, чтобы понять смысл и суть игры МЕ, трилогии. Вы ее не поняли совершенно. Когда поймете - то до вас дойдет что концовки тут другой и быть не могло. Эта игра - это огромный апокалипсис, который невозможно остановить, каким ужом там герой не вьется, он не БОГ, и суть неизбежного, если вы играли внимательно, вы поймете еще во 2-ой части МЕ. Сувать сюда хорошую концовку с целехонькими ретрансляторами - полный фейл и неудача была бы для игры.
А так - только притянутые за уши факты обиженных... Вы слишком привыкли к хорошим концовочкам, все игрульки за последние годы не давали ничего плохого и такого масштаба трагедии как МЕ. Вот это вас и раздражает, ага. Что мол мы тут целых три игры пыхтели, старались, и ничего в итоге не смогли сделать и спасти. Всё напрасно, фу. Какой ужасный конец, как нас разочаровали!
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#58
Если герой там выжил после попадания в него лазером или ракетой, это что, делает фильм плохим?
Такие моменты очень сильно портят фильм. Ради примера Обитаемый Остров и Хроники Риддика. В сравнении с Риддиком остров откровенная дешевка и, простите, УГ. Задумка вроде и не плохая, но даже невооруженным глазом заметна халтура и дешевизна картины.
Шепарда должно было убить как минимум 10 раз за трилогию.
Эти 10 раз в студию, пожалуйста.
Шепард вообще не мог выжить при входе в атмосферу планеты, но вы почему то играли в МЕ 2, а не бросили ее в самом начале, завопив "нереальная недоработка, мой герой умер бы!"
Его броня и шлем защитили. ;D А тут прямое попадание. Это несколько разные вещи.
Хотели хэппи энда, что было бы асбурдом полным для этой игры, а увидели апокалипсис, и теперь ищут кучу моментов к которым придраться и потыкать в Биоваров, создавших лучшую игру на РС за последние 10 лет.
Ага, лучшую. Так говорят исключительно те, кто в глаза не видел ни BG, ни NWN, ни KOTOR.
Эта игра - это огромный апокалипсис, который невозможно остановить, каким ужом там герой не вьется, он не БОГ, и суть неизбежного, если вы играли внимательно, вы поймете еще во 2-ой части МЕ.
Эм... а зачем тогда было играть? Столько всего сделали, а на деле все наши решения, все наши достижения слили в унитаз. К чему тогда вообще было рыпаться? Ну прилетят риперы, ну и ок, все равно.
Сувать сюда хорошую концовку с целехонькими ретрансляторами - полный фейл и неудача была бы для игры.
"Истинную"(уж не знаю, правда это, или слухи) концовку Карпишина ни один адекватный человек не навал фейлом. Критиковали, но согласились с тем, что она лучше, чем вот это RGB.
Ты просто любишь ивил энды, вот по этому и хочешь, чтобы такое в играх было. Нигде не написано, что хэппи энд хуже ивил энда.
А так - только притянутые за уши факты обиженных...
Ну что тут сказать, человек находится под сильным впечатлением и не может трезво взглянуть на вещи. Уже привели не один нелогичный момент - факты притянуты за уши. Ну да, Нормандия улетела по очень важному делу, напарники научились телепортироваться, а Шеп - БОГ и ему луч рипера ни по чем. В самом деле, где же тут бред, его нет, все логично, угу.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#59
Ага, лучшую. Так говорят исключительно те, кто в глаза не видел ни BG, ни NWN, ни KOTOR.
они в рамки последних лет не вписываются. как раз. Году эдак в 2002-2003 я бы сказала что да, балдур лучшая игра десятилетки того времени хД) А Масс эффект мы судим начиная с того что там вышло, Готика 3, Ведьмаки, Облы, Скайримы, Драгон Эйджи, Фейблы, Ризены, Венетики, Дракенсанги, Дивинити, Сакреды и прочее. Ни одна из них не поспорит в зрелищности, размахе и эпике с МЕ. Ресурсы другие, и направленность другая.

Ну да, Нормандия улетела по очень важному делу, напарники научились телепортироваться, а Шеп - БОГ и ему луч рипера ни по чем. В самом деле, где же тут бред, его нет, все логично, угу.
Это происходит постоянно в игре. Как ситуация с Джокером, сломавшим ребра, а потом бегающего и палящего из винтовки. И еще - море таких ситуаций.
Вы играете чтобы искать несостыковки? Это игра, а не реальная жизнь. И никогда не будет таких игр или фильмов где всё было бы закономерно логике и реалистичности, во всяком случае - блокбастеров. Они берут красивыми сценами и масштабными боями, спецэффектами и музыкой. Хотите полный реализм от игр - играйте в Медиевал 2.

Задумка вроде и не плохая, но даже невооруженным глазом заметна халтура и дешевизна картины.
Остров отличный качественный фильм, с хорошей игрой актеров и отличными моментами. Учитывая что снимали это наши неумельцы, то похвалить есть за что.

Ты просто любишь ивил энды, вот по этому и хочешь, чтобы такое в играх было. Нигде не написано, что хэппи энд хуже ивил энда.
Дело не в том, что я люблю эвил энды или не люблю. Я не понимаю, как реально играя в МЕ вы не могли понять смысл этой игры? Не могли понять что конец - неизбежен? Я начала это понимать еще с 1ой встречи с Властелином, а пройдя МЕ 2 я на 90% уже была уверена что в конце этой игры будет плохо. Что неизбежное невозможно отвратить. Как это можно не понять? что за наивные надежды? Биовары показывают шикарную мелодраму, коим многие режиссерские кино позавидовали бы. Именно судьба человека, судьба команды, пытающихся остановить кончину мира. При том что они ее даже остановили - жизнь в галактике ведь не исчезает полностью. Что вам еще надо то? Что не устраивает? Терминатор был эпичен своей историей, что как люди не пытались остановить войну с машинами, они не смогли этого сделать. Тоже в унитаз творения Кэмерона?

Эм... а зачем тогда было играть? Столько всего сделали, а на деле все наши решения, все наши достижения слили в унитаз. К чему тогда вообще было рыпаться? Ну прилетят риперы, ну и ок, все равно.
Не всё равно. Именно за это игра и шикарна. За возможность пережить такие моменты и такое напряжение, когда идет отчаянная борьба с неизбежным. Ни одна игра такого не передает.

Но окей. Какая по вашему должна была быть концовка в этой игре? Шепард ссылает Жнецов в черный космос на ближайшие 50 тысяч лет, все живы и счастливы, радуется победе. Такая что ли? Это ли не фейл? Это ли не слив в унитаз? Сага о том как мужик с командой пришельцев устранил вселенское зло по всей галактике? ОМГ. И как они должны были это сделать? Не уничтожая все ретрансляторы? Как? Ведь ретранслятор - это элементарные ворота для входа Жнецов. Как еще их остановить?
Вам не кажется это слишком банальной концовкой?
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#60
Да она вообще не играла в МЕ3. Когда пройдет, будет сама вопить, что концовки ужасны.

Хотите полный реализм от игр - играйте в Медиевал 2.
:fp: пять лет уже играю. Нет там реализма

Я не понимаю, как реально играя в МЕ вы не могли понять смысл этой игры?
Юса, ты говоришь поразительный бред. Да и читаешь наши посты одним глазом. Людям абсолютно всё равно, будет там хэппи энд или все умрут. Сама реализация, в том виде, в каком она присутствует - ужасна.
 
Сверху Снизу