Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Для магов, кроме классического некроманта, коготь нафик не нужен.
Куда профитнее коготь сдать, демона убить, захватить душу, а потом его душу вызволить и снова убить)
Для магов, кроме классического некроманта, коготь нафик не нужен.
Куда профитнее коготь сдать, демона убить, захватить душу, а потом его душу вызволить и снова убить)
ну речь в данном контексте шла не про значимость на фоне общей прокачки, а о максимальном профите в моменте игры.
тут выбор:
1) вызвать дух Сеньяка и убить его за 2-3 LP и 4000 опыта,
2) получить 70 ХП и 10000 опыта, пожертвовав его душу Белиару.
ну почему, можно и посох сделать.
если предположить что у нас на данный момент игры меч "затмение", дающий +195 инты, то посох из когтя дает +265
до момента прохождения старого данжа это будет буст инты, т.к. в старом данже посох получше получим.