Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 253
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 308
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.902
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Когда пофиксят FOV?

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
После запуска игры и загрузки сохранения, fov не стандартный для игры (слишком низкий). Приходится по второму разу загружать сохранение (а то и до 10 раз доходит), прежде чем fov сбросится на стандартный. Этот баг преследует ещё с оригинала, и никто, не в одном моде это до сих пор не исправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.918
Реакции
22.118
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.010
#2
@SVG, dx11 стоит? Это он вроде скидывает. Не знаю, я даже не замечаю это.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#3
@SVG, @Liker, вообще-то для dx11 писался код, который сохраняет выбранный fov. Выставили fov, сохранили и играете, он больше никогда не сбросится. Стандартный fov для fullHD - 106/120
 

SVG

Автор
Автор
S

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#4
DX11 v17.7-dev12 стоит, fov 90. Искал по инету про этот баг, оказалось он крайне нераспространен. Нашел более-менее вразумителный ответ по ссылке, ведущей на этот сайт. Там тоже у кого-то такая же проблема, которую никто так и помого решить. Сказали, что это довольно редкий баг 1:1000 и определить причину не смогли.
До возвращения 2.0 АБ играл в "gothic 2 l hiver edition 1.1 u", там помимо save/load, можно было также и с помощью диалога сбросить fov на стандарт.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
У меня fov периодически меняется при гибели (особенно часто при гибели при превращении в животное), и сохраняется при загрузке после неё, я не парюсь, просто загружаю сейв ещё раз, всё встаёт на место.
С параметрами fov в dx11 это не связано, там fov сохраняется, но реальный всё равно оказывается искаженным. Вообще по факту искажается перспектива, это может иметь отношение не к fov как таковому, а к каким-то иным механизмам.
Кмк со стандартной камерой это не проявляется или незаметно, но хорошо заметно с камерой для dx11; однако специально со стандартной камерой не проверял.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу