Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.987
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.975
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Когда пофиксят FOV?

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
После запуска игры и загрузки сохранения, fov не стандартный для игры (слишком низкий). Приходится по второму разу загружать сохранение (а то и до 10 раз доходит), прежде чем fov сбросится на стандартный. Этот баг преследует ещё с оригинала, и никто, не в одном моде это до сих пор не исправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.665
Реакции
16.092
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#2
@SVG, dx11 стоит? Это он вроде скидывает. Не знаю, я даже не замечаю это.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#3
@SVG, @Liker, вообще-то для dx11 писался код, который сохраняет выбранный fov. Выставили fov, сохранили и играете, он больше никогда не сбросится. Стандартный fov для fullHD - 106/120
 

SVG

Автор
Автор
S

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#4
DX11 v17.7-dev12 стоит, fov 90. Искал по инету про этот баг, оказалось он крайне нераспространен. Нашел более-менее вразумителный ответ по ссылке, ведущей на этот сайт. Там тоже у кого-то такая же проблема, которую никто так и помого решить. Сказали, что это довольно редкий баг 1:1000 и определить причину не смогли.
До возвращения 2.0 АБ играл в "gothic 2 l hiver edition 1.1 u", там помимо save/load, можно было также и с помощью диалога сбросить fov на стандарт.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.467
Реакции
326
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#5
У меня fov периодически меняется при гибели (особенно часто при гибели при превращении в животное), и сохраняется при загрузке после неё, я не парюсь, просто загружаю сейв ещё раз, всё встаёт на место.
С параметрами fov в dx11 это не связано, там fov сохраняется, но реальный всё равно оказывается искаженным. Вообще по факту искажается перспектива, это может иметь отношение не к fov как таковому, а к каким-то иным механизмам.
Кмк со стандартной камерой это не проявляется или незаметно, но хорошо заметно с камерой для dx11; однако специально со стандартной камерой не проверял.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу