Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.005
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.863
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.662
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 АБ Когда пофиксят FOV?

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
После запуска игры и загрузки сохранения, fov не стандартный для игры (слишком низкий). Приходится по второму разу загружать сохранение (а то и до 10 раз доходит), прежде чем fov сбросится на стандартный. Этот баг преследует ещё с оригинала, и никто, не в одном моде это до сих пор не исправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.926
Реакции
24.536
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
@SVG, dx11 стоит? Это он вроде скидывает. Не знаю, я даже не замечаю это.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#3
@SVG, @Liker, вообще-то для dx11 писался код, который сохраняет выбранный fov. Выставили fov, сохранили и играете, он больше никогда не сбросится. Стандартный fov для fullHD - 106/120
 

SVG

Автор
Автор
S

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#4
DX11 v17.7-dev12 стоит, fov 90. Искал по инету про этот баг, оказалось он крайне нераспространен. Нашел более-менее вразумителный ответ по ссылке, ведущей на этот сайт. Там тоже у кого-то такая же проблема, которую никто так и помого решить. Сказали, что это довольно редкий баг 1:1000 и определить причину не смогли.
До возвращения 2.0 АБ играл в "gothic 2 l hiver edition 1.1 u", там помимо save/load, можно было также и с помощью диалога сбросить fov на стандарт.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.727
Реакции
462
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
У меня fov периодически меняется при гибели (особенно часто при гибели при превращении в животное), и сохраняется при загрузке после неё, я не парюсь, просто загружаю сейв ещё раз, всё встаёт на место.
С параметрами fov в dx11 это не связано, там fov сохраняется, но реальный всё равно оказывается искаженным. Вообще по факту искажается перспектива, это может иметь отношение не к fov как таковому, а к каким-то иным механизмам.
Кмк со стандартной камерой это не проявляется или незаметно, но хорошо заметно с камерой для dx11; однако специально со стандартной камерой не проверял.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу