Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 193
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 175
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 400
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.324
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Когда пофиксят FOV?

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
После запуска игры и загрузки сохранения, fov не стандартный для игры (слишком низкий). Приходится по второму разу загружать сохранение (а то и до 10 раз доходит), прежде чем fov сбросится на стандартный. Этот баг преследует ещё с оригинала, и никто, не в одном моде это до сих пор не исправил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#2
@SVG, dx11 стоит? Это он вроде скидывает. Не знаю, я даже не замечаю это.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#3
@SVG, @Liker, вообще-то для dx11 писался код, который сохраняет выбранный fov. Выставили fov, сохранили и играете, он больше никогда не сбросится. Стандартный fov для fullHD - 106/120
 

SVG

Автор
Автор
S

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#4
DX11 v17.7-dev12 стоит, fov 90. Искал по инету про этот баг, оказалось он крайне нераспространен. Нашел более-менее вразумителный ответ по ссылке, ведущей на этот сайт. Там тоже у кого-то такая же проблема, которую никто так и помого решить. Сказали, что это довольно редкий баг 1:1000 и определить причину не смогли.
До возвращения 2.0 АБ играл в "gothic 2 l hiver edition 1.1 u", там помимо save/load, можно было также и с помощью диалога сбросить fov на стандарт.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
У меня fov периодически меняется при гибели (особенно часто при гибели при превращении в животное), и сохраняется при загрузке после неё, я не парюсь, просто загружаю сейв ещё раз, всё встаёт на место.
С параметрами fov в dx11 это не связано, там fov сохраняется, но реальный всё равно оказывается искаженным. Вообще по факту искажается перспектива, это может иметь отношение не к fov как таковому, а к каким-то иным механизмам.
Кмк со стандартной камерой это не проявляется или незаметно, но хорошо заметно с камерой для dx11; однако специально со стандартной камерой не проверял.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу