- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.062
- Реакции
- 329
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
ЗДРАВСТВУЙТЕ и здорова всем и вся.
Поскольку Я являюсь КЛЮЧЕВОЙ личностью данного мода МОЕ мнение истинно верно и не подлежит оспариванию.
Рукоплескайте моей рецензии во все руки и да прибудет с вами моя незыблемая истина!
Начну Я с цифорок. Скрина не будет, ведь если вы не верите мне на слово - вы не достойны моего мнения.
За 83 часа я прошел игру за Гуру с магическим мечом и примерно 84 уровнем. Заработал при этом 38 смертей и имел с руки примерно по 1800 урона по орку старейшине. Выучил я за всю игру лишь 6 заклинаний из которых 5 были 1 круга. На втором круге я взял каменный взрыв, а далее была лишь пропасть с магическим вихрем и руной-уризелем.
Меня сподвигло написать данную рецензию по одной простой причине. Я почувствовал ответственность за содеянное великое дело в лице прохождения этой болотистой игры и решил этой ответственности лишиться. Мое дело предупредить пытливые умы о том, что их ждет в этом моде, а найдут ли они мое предупреждение или нет - меня не касается.
Самая веселая часть моей игры было в конце первой главы и до середины второй. Я использовал руны, придумывал пути обхода, убивал слабых мобов и даже получал удовольствие.
После этой части я завис на острие ножа до начала 4 главы. Самое ужасное в маге - этот миг, когда урон есть, а желание его наносить - нет. После 4 главы такое желание резко появилось. Магический вихрь из Кор-Галома был настолько сильный, что прямо тогда можно было идти на ирдорат и я бы СПРАВИЛСЯ. Только желание почистить большую часть игры остановило меня. Тогда я не ведал еще этого. Я думал, что финальный босс будет для меня испытанием. Чистя локации и вынося данжи как в обычной такой гриндилке меня одолела слабость. Ужасное чувство - этот гринд. Не оторваться и не получить удовольствия. Никак. Пиком моего разочарования стал Азгалор. Я решил, что убить его стоит после драконов и что он должен быть сильнее их. Но КРИТИЧЕСКАЯ ошибка была в том, что я раздобыл реагенты для вызова этой ящерицы тьмы и ради интереса решил с ним подраться......... Ровно минуту сорок секунд это пресмыкающееся жило под моим ножом. Он истерически старался меня оттолкнуть своим вонючим дыханием, но я словно пьяный отчим шел только вперед. После его смерти я выключил игру и несколько десятков минут грустил.
«Неужели все?» — думал я потирая свою бороду. Оказалось, что да. Последующие 20 часов были пыткой.
На ирдорате меня убили один единственный раз не дракон нежить, не его ЗЛОБНЫЕ ПРИХВОСТНИ, а огненные вараны, которые оказались ДРЕВНИМИ, а я решил к ним на утес перепрыгнуть перебить не проверив их колличество хп. 4 красных ящерицы оказалось сильнее армии тьмы, какая досада.
На самом деле ВЕСЬ мод именно про это. Нет врага сильнее, чем смешное совпадение и невнимательность играющего. Я не умер ни разу за храм спящего, я не умер ни разу за масиаф, я не потерпел ни одного поражения в долине теней и некрополе, оба данжа пали под моим натиском без шансов на обратный исход.
НО, есть одно НО. Точнее этих НО много, но они ВСЕ одинаковые. Все мои смерти в этих СЛОЖНЕЙШИХ локациях были нелепыми.
В храме спящего я дважды упал в лаву и НИ РАЗУ рядом не было уступа куда можно нажать блинк. В долине теней я сгорел при тестировании температуры в местном водоеме, а в некрополе меня убили ВНЕЗАПНО усиленные скелеты на входе, я не ожидал, что мое хп кончится за 5 тычек, а не за 8-9 как обычно. В данже ворона я блинканулся через текстуру в лаву, а в старом данже меня убила невидимая стена. И в этом вся игра. Два Ищи-Курата с плато древних будут противниками сильнее, чем любой другой босс и заметно опаснее, чем толпа нежити которая НАВОДНИЛА ХОРИНИС зомбями по 900 хп от которых паладины не могут отбиться.
В этой рецензии я не буду задевать лорный момент мода, но просто знайте, что он ужасен. И ужасен он не всратыми квестами, а такими нелепыми смертями, которые происходят с главным героем.
Есть такое аниме "Герой мертв", оно сейчас только выходит и там в первой серии происходит БУКВАЛЬНО ТО, что может описать всю эту игру от начала и до конца. Это аниме - комедия и этот мод тоже комедия. Ситуация идентичная. Люди, которые проходят игру нодез с важным лицом - это неудавшиеся клоуны ведь эта игра не предназначена для того, что бы быть серьезно воспринятой. Это та самая мурзилка батина в туалете с ОУЭНЫМИ ИСТОРИЯМИ из головы с припиской "НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, ОГА"
Если играть в это не совсем приятно, а проникаться тут нечем - то вопрос в чем суть игры то тогда была?
У меня есть ответ.
Искусственно растянутый геймплей с огромной вариативностью перепрохождения, той самой реиграбельностью - это то, что заставляет многих игроков играть в эту трясину снова и снова. Ликер и Хаарт молодцы, однако, спору нет. Они старались сделать как лучше, но конфетку из В2 не сделать как не крути, тут уж стоит смириться. Конечно, игра с каждым патчем становится только лучше и менее душной, чем вчера, но проветривать выгоревший дом так долго, что проще новый рядом построить, к сожалению.
Множество механик и интересных игровых моментов присутствуют в этой игре, но подходя к ней как манчкин - играть становится совсем не весело, а по другому играть невозможно вовсе из-за тех самых механик заточенных исключительно на навык игрока. Это Doom Eternal 2020 года, но с кнопкой W работающей в 50% случаев. Вроде весело, но не то что бы интересно.
Была бы возможность начать игру с начала 2 главы, такой себе откат типа создать и заканчивать игру после победы над вороном в его данже - то этот мод действительно был бы веселым и не затянутым. Даже тогда игровые условности и миллион недочетов в том самом лоре, невариативность отыгрыша и пагубное стрмление к ТОМУ САМОМУ билду сделали бы этой штуке балл в районе 7/10 с плюсом, а пока мы имеем то, что имеем.
Я вынужден подытожить, что небольшое количество приятных моментов и немного крутой атмосферы из ТОЙ САМОЙ игры мечты никак не могут перевесить глобальную затянутость и банальную скуку 3/5 частей игры.
Мне было приятно пройти первый раз, но второй, я думаю, не смогу осилить.
Итого НЕ только по моему прохождению, а по ВСЕМ моим попыткам пройти полностью мод.
Готика 2 Воз.2 НОВЫЙ БАЛАНС как НОВЫЙ БАЛАНС получает от меня :
Геймплей : Можно сделать куда интереснее и при этом не потерять в скиллозависимости, но для реализации надо команда из опытных ребят, а не два любителя без финансирования. Это сильная сторона мода, но можно лучше. Конечно, это не отменяет многие затянутые моменты.
8/10
Атмосфера : В этом моде много крутых моментов исключительно стараниями разрабов нового баланса. Одно западное побережье может и простая прямолинейная локация, но в ДЕСЯТКИ раз лучше, чем высер под названием ГОРЫ ОРКОВ. Косяк у бандита, новый данж и много-много новых доработок нового баланса - это тоже его сильная сторона, но в сравнении с оригинальной В2. Как просто история отдельная от готик-мира это выглядит не так хорошо, как могла бы. У ребят на разработчиках есть большой потенциал в работе с атмосферой, сюжетом и деталями. Уверен, что дай им свободу и команду человек из 100-200, то вышел бы новый АА хит, простой, короткий, но хит, которых уже давно и не было. Простота в данном случае (в случае В2) это благо, а не недостаток. Простые истории - это шикарно и в этом моде их хватает.
6/10
Лор : эээ из 10
Музыка : Локаций с музыкой полностью совпадающей с атмосферой можно пересчитать по пальцам одной руки, к сожалению. В большей части игры музыка просто присутствует. Типа как "на уроке присутствовал" ну вы поняли. Это явно не то, на чем концентрируется внимание игрока.
5/10
Управление : В целом играется просто, но многие нюансы такие как "НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДЛЯ БЛИНКА" и "ПЛАТФОРМИНГ мда" ощущаются топорно. Чувствуется, что игра изначально не должна была быть такой, какой получилась. Это не плохо, но над этим можно поработать дополнительно. Персонаж, в большинстве своем, управляется как родной. К сожалению игра старенькая и порой хотелось бы иметь другой импакт от действий героя. Бег быстрее, анимация ярче, трава зеленее все такое.
7/10
Интерфейс : Довольно понятный, выглядит однородно, но не хватает оптимизации. Почему бы не оптимизировать размер текста под большинство стандартов монитора? Уверен, это легкая задача. Информации о некоторых предметах НЕДОСТАТОЧНО, а о других наоборот МНОГО. Печалит, что нельзя пометить какие-то предметы так, что бы они (или их аналоги) ВСЕГДА были сверху списка своей категории. Типа МАГИЧЕСКИЕ МЕЧИ сверху вне зависимости от их дамага и так далее. В конце игры столько хлама, что становится больно листать инвентарь. Но за категории как таковые и хотбары спасибо, это точно хорошая штука.
7/10
Локации : Новые локации выгодно выделяются, но каких-то прямо сильно хороших дизайнерских решений не так уж много. То же Западное побережье является и самой интересной для исследования локацией и самой скучной одновременно.
Остров с подземным проходом и клад на горе, затонувшие корабли? Хорошо.
Пещеры с кристалами, пустой лес, луг и болото? Плохо.
Мне понравилось, но надолго лучше не задерживаться иначе впечатление изменится.
8/10
Мелочи : Каждый раз все лучше. Молодцы. Работа над лутом в труднодоступных местах, пасхалки и секреты - это отлично. Направление верное.
9/10
ИТОГО получаем : с оговоркой, что игра очень затянута, минус один балл.
5,25 / 10
Разработчики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИТАНИЧЕСКИЕ молодцы и ПРЕВОЗМОГАТЕЛИ вопреки всему заслуживают уважения как личности, как люди. Надеюсь, что их труд и опыт не пройдет даром, а в будущем лишь приумножится. Если я был бы не объективным, то надбавил бы за это один балл, но нет. Игра - это игра. То, что они взялись за В2 не делает мод хорошим, а их святыми. К сожалению работа над этим модом - это огромная песочница без перспектив. В отличии от разрабов, у которых перспектив много и много не просто много, а хороших перспектив много. Желаю им дальнейшего роста над собой.
Мод стоит того, что бы его попробовать, но НЕ стоит того, что бы его пройти. Спасибо за внимание.
Поскольку Я являюсь КЛЮЧЕВОЙ личностью данного мода МОЕ мнение истинно верно и не подлежит оспариванию.
Рукоплескайте моей рецензии во все руки и да прибудет с вами моя незыблемая истина!
Начну Я с цифорок. Скрина не будет, ведь если вы не верите мне на слово - вы не достойны моего мнения.
За 83 часа я прошел игру за Гуру с магическим мечом и примерно 84 уровнем. Заработал при этом 38 смертей и имел с руки примерно по 1800 урона по орку старейшине. Выучил я за всю игру лишь 6 заклинаний из которых 5 были 1 круга. На втором круге я взял каменный взрыв, а далее была лишь пропасть с магическим вихрем и руной-уризелем.
Меня сподвигло написать данную рецензию по одной простой причине. Я почувствовал ответственность за содеянное великое дело в лице прохождения этой болотистой игры и решил этой ответственности лишиться. Мое дело предупредить пытливые умы о том, что их ждет в этом моде, а найдут ли они мое предупреждение или нет - меня не касается.
Самая веселая часть моей игры было в конце первой главы и до середины второй. Я использовал руны, придумывал пути обхода, убивал слабых мобов и даже получал удовольствие.
После этой части я завис на острие ножа до начала 4 главы. Самое ужасное в маге - этот миг, когда урон есть, а желание его наносить - нет. После 4 главы такое желание резко появилось. Магический вихрь из Кор-Галома был настолько сильный, что прямо тогда можно было идти на ирдорат и я бы СПРАВИЛСЯ. Только желание почистить большую часть игры остановило меня. Тогда я не ведал еще этого. Я думал, что финальный босс будет для меня испытанием. Чистя локации и вынося данжи как в обычной такой гриндилке меня одолела слабость. Ужасное чувство - этот гринд. Не оторваться и не получить удовольствия. Никак. Пиком моего разочарования стал Азгалор. Я решил, что убить его стоит после драконов и что он должен быть сильнее их. Но КРИТИЧЕСКАЯ ошибка была в том, что я раздобыл реагенты для вызова этой ящерицы тьмы и ради интереса решил с ним подраться......... Ровно минуту сорок секунд это пресмыкающееся жило под моим ножом. Он истерически старался меня оттолкнуть своим вонючим дыханием, но я словно пьяный отчим шел только вперед. После его смерти я выключил игру и несколько десятков минут грустил.
«Неужели все?» — думал я потирая свою бороду. Оказалось, что да. Последующие 20 часов были пыткой.
На ирдорате меня убили один единственный раз не дракон нежить, не его ЗЛОБНЫЕ ПРИХВОСТНИ, а огненные вараны, которые оказались ДРЕВНИМИ, а я решил к ним на утес перепрыгнуть перебить не проверив их колличество хп. 4 красных ящерицы оказалось сильнее армии тьмы, какая досада.
На самом деле ВЕСЬ мод именно про это. Нет врага сильнее, чем смешное совпадение и невнимательность играющего. Я не умер ни разу за храм спящего, я не умер ни разу за масиаф, я не потерпел ни одного поражения в долине теней и некрополе, оба данжа пали под моим натиском без шансов на обратный исход.
НО, есть одно НО. Точнее этих НО много, но они ВСЕ одинаковые. Все мои смерти в этих СЛОЖНЕЙШИХ локациях были нелепыми.
В храме спящего я дважды упал в лаву и НИ РАЗУ рядом не было уступа куда можно нажать блинк. В долине теней я сгорел при тестировании температуры в местном водоеме, а в некрополе меня убили ВНЕЗАПНО усиленные скелеты на входе, я не ожидал, что мое хп кончится за 5 тычек, а не за 8-9 как обычно. В данже ворона я блинканулся через текстуру в лаву, а в старом данже меня убила невидимая стена. И в этом вся игра. Два Ищи-Курата с плато древних будут противниками сильнее, чем любой другой босс и заметно опаснее, чем толпа нежити которая НАВОДНИЛА ХОРИНИС зомбями по 900 хп от которых паладины не могут отбиться.
В этой рецензии я не буду задевать лорный момент мода, но просто знайте, что он ужасен. И ужасен он не всратыми квестами, а такими нелепыми смертями, которые происходят с главным героем.
Есть такое аниме "Герой мертв", оно сейчас только выходит и там в первой серии происходит БУКВАЛЬНО ТО, что может описать всю эту игру от начала и до конца. Это аниме - комедия и этот мод тоже комедия. Ситуация идентичная. Люди, которые проходят игру нодез с важным лицом - это неудавшиеся клоуны ведь эта игра не предназначена для того, что бы быть серьезно воспринятой. Это та самая мурзилка батина в туалете с ОУЭНЫМИ ИСТОРИЯМИ из головы с припиской "НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, ОГА"
Если играть в это не совсем приятно, а проникаться тут нечем - то вопрос в чем суть игры то тогда была?
У меня есть ответ.
Искусственно растянутый геймплей с огромной вариативностью перепрохождения, той самой реиграбельностью - это то, что заставляет многих игроков играть в эту трясину снова и снова. Ликер и Хаарт молодцы, однако, спору нет. Они старались сделать как лучше, но конфетку из В2 не сделать как не крути, тут уж стоит смириться. Конечно, игра с каждым патчем становится только лучше и менее душной, чем вчера, но проветривать выгоревший дом так долго, что проще новый рядом построить, к сожалению.
Множество механик и интересных игровых моментов присутствуют в этой игре, но подходя к ней как манчкин - играть становится совсем не весело, а по другому играть невозможно вовсе из-за тех самых механик заточенных исключительно на навык игрока. Это Doom Eternal 2020 года, но с кнопкой W работающей в 50% случаев. Вроде весело, но не то что бы интересно.
Была бы возможность начать игру с начала 2 главы, такой себе откат типа создать и заканчивать игру после победы над вороном в его данже - то этот мод действительно был бы веселым и не затянутым. Даже тогда игровые условности и миллион недочетов в том самом лоре, невариативность отыгрыша и пагубное стрмление к ТОМУ САМОМУ билду сделали бы этой штуке балл в районе 7/10 с плюсом, а пока мы имеем то, что имеем.
Я вынужден подытожить, что небольшое количество приятных моментов и немного крутой атмосферы из ТОЙ САМОЙ игры мечты никак не могут перевесить глобальную затянутость и банальную скуку 3/5 частей игры.
Мне было приятно пройти первый раз, но второй, я думаю, не смогу осилить.
Итого НЕ только по моему прохождению, а по ВСЕМ моим попыткам пройти полностью мод.
Готика 2 Воз.2 НОВЫЙ БАЛАНС как НОВЫЙ БАЛАНС получает от меня :
Геймплей : Можно сделать куда интереснее и при этом не потерять в скиллозависимости, но для реализации надо команда из опытных ребят, а не два любителя без финансирования. Это сильная сторона мода, но можно лучше. Конечно, это не отменяет многие затянутые моменты.
8/10
Атмосфера : В этом моде много крутых моментов исключительно стараниями разрабов нового баланса. Одно западное побережье может и простая прямолинейная локация, но в ДЕСЯТКИ раз лучше, чем высер под названием ГОРЫ ОРКОВ. Косяк у бандита, новый данж и много-много новых доработок нового баланса - это тоже его сильная сторона, но в сравнении с оригинальной В2. Как просто история отдельная от готик-мира это выглядит не так хорошо, как могла бы. У ребят на разработчиках есть большой потенциал в работе с атмосферой, сюжетом и деталями. Уверен, что дай им свободу и команду человек из 100-200, то вышел бы новый АА хит, простой, короткий, но хит, которых уже давно и не было. Простота в данном случае (в случае В2) это благо, а не недостаток. Простые истории - это шикарно и в этом моде их хватает.
6/10
Лор : эээ из 10
Музыка : Локаций с музыкой полностью совпадающей с атмосферой можно пересчитать по пальцам одной руки, к сожалению. В большей части игры музыка просто присутствует. Типа как "на уроке присутствовал" ну вы поняли. Это явно не то, на чем концентрируется внимание игрока.
5/10
Управление : В целом играется просто, но многие нюансы такие как "НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДЛЯ БЛИНКА" и "ПЛАТФОРМИНГ мда" ощущаются топорно. Чувствуется, что игра изначально не должна была быть такой, какой получилась. Это не плохо, но над этим можно поработать дополнительно. Персонаж, в большинстве своем, управляется как родной. К сожалению игра старенькая и порой хотелось бы иметь другой импакт от действий героя. Бег быстрее, анимация ярче, трава зеленее все такое.
7/10
Интерфейс : Довольно понятный, выглядит однородно, но не хватает оптимизации. Почему бы не оптимизировать размер текста под большинство стандартов монитора? Уверен, это легкая задача. Информации о некоторых предметах НЕДОСТАТОЧНО, а о других наоборот МНОГО. Печалит, что нельзя пометить какие-то предметы так, что бы они (или их аналоги) ВСЕГДА были сверху списка своей категории. Типа МАГИЧЕСКИЕ МЕЧИ сверху вне зависимости от их дамага и так далее. В конце игры столько хлама, что становится больно листать инвентарь. Но за категории как таковые и хотбары спасибо, это точно хорошая штука.
7/10
Локации : Новые локации выгодно выделяются, но каких-то прямо сильно хороших дизайнерских решений не так уж много. То же Западное побережье является и самой интересной для исследования локацией и самой скучной одновременно.
Остров с подземным проходом и клад на горе, затонувшие корабли? Хорошо.
Пещеры с кристалами, пустой лес, луг и болото? Плохо.
Мне понравилось, но надолго лучше не задерживаться иначе впечатление изменится.
8/10
Мелочи : Каждый раз все лучше. Молодцы. Работа над лутом в труднодоступных местах, пасхалки и секреты - это отлично. Направление верное.
9/10
ИТОГО получаем : с оговоркой, что игра очень затянута, минус один балл.
5,25 / 10
Разработчики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИТАНИЧЕСКИЕ молодцы и ПРЕВОЗМОГАТЕЛИ вопреки всему заслуживают уважения как личности, как люди. Надеюсь, что их труд и опыт не пройдет даром, а в будущем лишь приумножится. Если я был бы не объективным, то надбавил бы за это один балл, но нет. Игра - это игра. То, что они взялись за В2 не делает мод хорошим, а их святыми. К сожалению работа над этим модом - это огромная песочница без перспектив. В отличии от разрабов, у которых перспектив много и много не просто много, а хороших перспектив много. Желаю им дальнейшего роста над собой.
Мод стоит того, что бы его попробовать, но НЕ стоит того, что бы его пройти. Спасибо за внимание.
- 7
- 5
- 3
- Показать все