Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Рецензия Ключевое мнение

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
ЗДРАВСТВУЙТЕ и здорова всем и вся.

Поскольку Я являюсь КЛЮЧЕВОЙ личностью данного мода МОЕ мнение истинно верно и не подлежит оспариванию.
Рукоплескайте моей рецензии во все руки и да прибудет с вами моя незыблемая истина!

Начну Я с цифорок. Скрина не будет, ведь если вы не верите мне на слово - вы не достойны моего мнения.
За 83 часа я прошел игру за Гуру с магическим мечом и примерно 84 уровнем. Заработал при этом 38 смертей и имел с руки примерно по 1800 урона по орку старейшине. Выучил я за всю игру лишь 6 заклинаний из которых 5 были 1 круга. На втором круге я взял каменный взрыв, а далее была лишь пропасть с магическим вихрем и руной-уризелем.

Меня сподвигло написать данную рецензию по одной простой причине. Я почувствовал ответственность за содеянное великое дело в лице прохождения этой болотистой игры и решил этой ответственности лишиться. Мое дело предупредить пытливые умы о том, что их ждет в этом моде, а найдут ли они мое предупреждение или нет - меня не касается.

Самая веселая часть моей игры было в конце первой главы и до середины второй. Я использовал руны, придумывал пути обхода, убивал слабых мобов и даже получал удовольствие.
После этой части я завис на острие ножа до начала 4 главы. Самое ужасное в маге - этот миг, когда урон есть, а желание его наносить - нет. После 4 главы такое желание резко появилось. Магический вихрь из Кор-Галома был настолько сильный, что прямо тогда можно было идти на ирдорат и я бы СПРАВИЛСЯ. Только желание почистить большую часть игры остановило меня. Тогда я не ведал еще этого. Я думал, что финальный босс будет для меня испытанием. Чистя локации и вынося данжи как в обычной такой гриндилке меня одолела слабость. Ужасное чувство - этот гринд. Не оторваться и не получить удовольствия. Никак. Пиком моего разочарования стал Азгалор. Я решил, что убить его стоит после драконов и что он должен быть сильнее их. Но КРИТИЧЕСКАЯ ошибка была в том, что я раздобыл реагенты для вызова этой ящерицы тьмы и ради интереса решил с ним подраться......... Ровно минуту сорок секунд это пресмыкающееся жило под моим ножом. Он истерически старался меня оттолкнуть своим вонючим дыханием, но я словно пьяный отчим шел только вперед. После его смерти я выключил игру и несколько десятков минут грустил.

«Неужели все?» — думал я потирая свою бороду. Оказалось, что да. Последующие 20 часов были пыткой.

На ирдорате меня убили один единственный раз не дракон нежить, не его ЗЛОБНЫЕ ПРИХВОСТНИ, а огненные вараны, которые оказались ДРЕВНИМИ, а я решил к ним на утес перепрыгнуть перебить не проверив их колличество хп. 4 красных ящерицы оказалось сильнее армии тьмы, какая досада.
На самом деле ВЕСЬ мод именно про это. Нет врага сильнее, чем смешное совпадение и невнимательность играющего. Я не умер ни разу за храм спящего, я не умер ни разу за масиаф, я не потерпел ни одного поражения в долине теней и некрополе, оба данжа пали под моим натиском без шансов на обратный исход.

НО, есть одно НО. Точнее этих НО много, но они ВСЕ одинаковые. Все мои смерти в этих СЛОЖНЕЙШИХ локациях были нелепыми.
В храме спящего я дважды упал в лаву и НИ РАЗУ рядом не было уступа куда можно нажать блинк. В долине теней я сгорел при тестировании температуры в местном водоеме, а в некрополе меня убили ВНЕЗАПНО усиленные скелеты на входе, я не ожидал, что мое хп кончится за 5 тычек, а не за 8-9 как обычно. В данже ворона я блинканулся через текстуру в лаву, а в старом данже меня убила невидимая стена. И в этом вся игра. Два Ищи-Курата с плато древних будут противниками сильнее, чем любой другой босс и заметно опаснее, чем толпа нежити которая НАВОДНИЛА ХОРИНИС зомбями по 900 хп от которых паладины не могут отбиться.

В этой рецензии я не буду задевать лорный момент мода, но просто знайте, что он ужасен. И ужасен он не всратыми квестами, а такими нелепыми смертями, которые происходят с главным героем.
Есть такое аниме "Герой мертв", оно сейчас только выходит и там в первой серии происходит БУКВАЛЬНО ТО, что может описать всю эту игру от начала и до конца. Это аниме - комедия и этот мод тоже комедия. Ситуация идентичная. Люди, которые проходят игру нодез с важным лицом - это неудавшиеся клоуны ведь эта игра не предназначена для того, что бы быть серьезно воспринятой. Это та самая мурзилка батина в туалете с ОУЭНЫМИ ИСТОРИЯМИ из головы с припиской "НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, ОГА"

Если играть в это не совсем приятно, а проникаться тут нечем - то вопрос в чем суть игры то тогда была?
У меня есть ответ.

Искусственно растянутый геймплей с огромной вариативностью перепрохождения, той самой реиграбельностью - это то, что заставляет многих игроков играть в эту трясину снова и снова. Ликер и Хаарт молодцы, однако, спору нет. Они старались сделать как лучше, но конфетку из В2 не сделать как не крути, тут уж стоит смириться. Конечно, игра с каждым патчем становится только лучше и менее душной, чем вчера, но проветривать выгоревший дом так долго, что проще новый рядом построить, к сожалению.

Множество механик и интересных игровых моментов присутствуют в этой игре, но подходя к ней как манчкин - играть становится совсем не весело, а по другому играть невозможно вовсе из-за тех самых механик заточенных исключительно на навык игрока. Это Doom Eternal 2020 года, но с кнопкой W работающей в 50% случаев. Вроде весело, но не то что бы интересно.

Была бы возможность начать игру с начала 2 главы, такой себе откат типа создать и заканчивать игру после победы над вороном в его данже - то этот мод действительно был бы веселым и не затянутым. Даже тогда игровые условности и миллион недочетов в том самом лоре, невариативность отыгрыша и пагубное стрмление к ТОМУ САМОМУ билду сделали бы этой штуке балл в районе 7/10 с плюсом, а пока мы имеем то, что имеем.

Я вынужден подытожить, что небольшое количество приятных моментов и немного крутой атмосферы из ТОЙ САМОЙ игры мечты никак не могут перевесить глобальную затянутость и банальную скуку 3/5 частей игры.

Мне было приятно пройти первый раз, но второй, я думаю, не смогу осилить.
Итого НЕ только по моему прохождению, а по ВСЕМ моим попыткам пройти полностью мод.

Готика 2 Воз.2 НОВЫЙ БАЛАНС как НОВЫЙ БАЛАНС получает от меня :

Геймплей : Можно сделать куда интереснее и при этом не потерять в скиллозависимости, но для реализации надо команда из опытных ребят, а не два любителя без финансирования. Это сильная сторона мода, но можно лучше. Конечно, это не отменяет многие затянутые моменты.
8/10

Атмосфера : В этом моде много крутых моментов исключительно стараниями разрабов нового баланса. Одно западное побережье может и простая прямолинейная локация, но в ДЕСЯТКИ раз лучше, чем высер под названием ГОРЫ ОРКОВ. Косяк у бандита, новый данж и много-много новых доработок нового баланса - это тоже его сильная сторона, но в сравнении с оригинальной В2. Как просто история отдельная от готик-мира это выглядит не так хорошо, как могла бы. У ребят на разработчиках есть большой потенциал в работе с атмосферой, сюжетом и деталями. Уверен, что дай им свободу и команду человек из 100-200, то вышел бы новый АА хит, простой, короткий, но хит, которых уже давно и не было. Простота в данном случае (в случае В2) это благо, а не недостаток. Простые истории - это шикарно и в этом моде их хватает.
6/10

Лор : эээ из 10

Музыка : Локаций с музыкой полностью совпадающей с атмосферой можно пересчитать по пальцам одной руки, к сожалению. В большей части игры музыка просто присутствует. Типа как "на уроке присутствовал" ну вы поняли. Это явно не то, на чем концентрируется внимание игрока.
5/10

Управление : В целом играется просто, но многие нюансы такие как "НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДЛЯ БЛИНКА" и "ПЛАТФОРМИНГ мда" ощущаются топорно. Чувствуется, что игра изначально не должна была быть такой, какой получилась. Это не плохо, но над этим можно поработать дополнительно. Персонаж, в большинстве своем, управляется как родной. К сожалению игра старенькая и порой хотелось бы иметь другой импакт от действий героя. Бег быстрее, анимация ярче, трава зеленее все такое.
7/10

Интерфейс : Довольно понятный, выглядит однородно, но не хватает оптимизации. Почему бы не оптимизировать размер текста под большинство стандартов монитора? Уверен, это легкая задача. Информации о некоторых предметах НЕДОСТАТОЧНО, а о других наоборот МНОГО. Печалит, что нельзя пометить какие-то предметы так, что бы они (или их аналоги) ВСЕГДА были сверху списка своей категории. Типа МАГИЧЕСКИЕ МЕЧИ сверху вне зависимости от их дамага и так далее. В конце игры столько хлама, что становится больно листать инвентарь. Но за категории как таковые и хотбары спасибо, это точно хорошая штука.
7/10

Локации : Новые локации выгодно выделяются, но каких-то прямо сильно хороших дизайнерских решений не так уж много. То же Западное побережье является и самой интересной для исследования локацией и самой скучной одновременно.
Остров с подземным проходом и клад на горе, затонувшие корабли? Хорошо.
Пещеры с кристалами, пустой лес, луг и болото? Плохо.
Мне понравилось, но надолго лучше не задерживаться иначе впечатление изменится.
8/10

Мелочи : Каждый раз все лучше. Молодцы. Работа над лутом в труднодоступных местах, пасхалки и секреты - это отлично. Направление верное.
9/10

ИТОГО получаем : с оговоркой, что игра очень затянута, минус один балл.
5,25 / 10

Разработчики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИТАНИЧЕСКИЕ молодцы и ПРЕВОЗМОГАТЕЛИ вопреки всему заслуживают уважения как личности, как люди. Надеюсь, что их труд и опыт не пройдет даром, а в будущем лишь приумножится. Если я был бы не объективным, то надбавил бы за это один балл, но нет. Игра - это игра. То, что они взялись за В2 не делает мод хорошим, а их святыми. К сожалению работа над этим модом - это огромная песочница без перспектив. В отличии от разрабов, у которых перспектив много и много не просто много, а хороших перспектив много. Желаю им дальнейшего роста над собой.

Мод стоит того, что бы его попробовать, но НЕ стоит того, что бы его пройти. Спасибо за внимание.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Chad, аватарка меня все еще пугает...
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
@Liker, теперь доволен? 🙂🙂🙂🙂🙂🙂
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#4
@Chad накатал отзыв, как и обещал - МУЖИК - молодец - хорошо!
Чего сказать то хотел? Этого я не понял - плохо.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5
@Maxelius, в начале написано же, если не уважаешь меня достаточно сильно - то не способен будешь читать ты истину в этих строках словно путник без карты заплутаешь ты в дуброве сосновой
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#6
не читал, но осуждаю.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#7

SRCepTer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
НАВОДНИЛА ХОРИНИС зомбями по 900 хп от которых паладины не могут отбиться.
"от которых паладины не могут отбиться"
Слышь, это лорно и по канону. Эти паладины

Искусственно растянутый геймплей с огромной вариативностью перепрохождения, той самой реиграбельностью - это то, что заставляет многих игроков играть в эту трясину снова и снова.
в эту трясину любимейшую мною игру снова и снова. Мод при всех своих не переходит этакую грань безобразия. По мне у него одна крупная беда - анимации что не оригинальные из готы. Взятые кажется из Тёмной Саги. Их наличие - хорошо, как и ветви ими открытые для игры что в этом моде, что в том, а их топорность оставляет желать лучшего.

Мне было приятно пройти первый раз, но второй, я думаю, не смогу осилить.
А зочем осилить? У меня билд почти всгда кончается к 5 главе. А 7мая из В2... лично я её никогда не признавал. Один раз прошел еще в В1 и более никогда к ней не вернулся.
Вот бы резню Хранителе перетянуть в 5 главу, дескать баланс все дела, не дадим отплыть.
Не дадут, хэ.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#9
не переходит этакую грань безобразия
так итоговая оценка выше среднего и вышла 5.25 на тоненького
--- Добавлено: ---

Не все анимации так плохи, но ты прав, это тот момент который смог бы визуально обновить игру довольно весомо. А вот РЕактивность геймплея за милика это все равно не исправит, к сожалению. Маги и лучки себя чувствуют заметно свободнее из-за того, что им не надо 2/3 боя проводить в ожидании выпада врага
 

SRCepTer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
За 83 часа я прошел игру за Гуру с магическим мечом и примерно 84 уровнем. Заработал при этом 38 смертей и имел с руки примерно по 1800 урона по орку старейшине.
Это вселяет надежду.

Маги и лучки себя чувствуют заметно свободнее из-за того, что им не надо 2/3 боя проводить в ожидании выпада врага
Этот нюанс я и пытаюсь сейчас одолеть своим текущим билдом на хп, так сказать.
3к хп во второй главе допускает возможность получать по себе удары, нанося мобам одноручным ответы быстро.
В пределах до 400 урона нормально. А ящеры да орки со своими 600-800 урона быстро кладут.
Но я еще не одел щит.
И толком не влил лп в хп. Только сотню ради 1к хп.
Идея была идти в маг мечи, качать интеллект и круги ради урона маг мечами, a прочие лп в хп сливать, как и перманентные зелия.
 
Сверху Снизу