Ставь заплатку...Иту-Сед в этой версии плодит миллиард скелетов иначе, или это не он был...я давно Возвращение 2 проходил. Тоже помню - баг на баге и багом погоняет...каждый квест - лезешь сперва сюда, читаешь и только потом делаешь...
Я помню только общую идею, чтобы получить доступ в железную шахту у Ур-тралла надо убить Мораг бара для шамана...затем он говорит, что ты сильный воин и соглашается пустить в шахту при условии, если ты сказал, что среди рабов может быть человек, у которого есть информация о паладинах....а чтобы попасть в Нижнюю шахту надо получить разрешение у Ар Дагара, при условии, что ты приведешь сильный отряд орков от Ур-Тралла...
В Нижней шахте надо убить обоих демонов.
Вот кое что:
Подходим ко всем именным оркам и берем все возможные квесты. Особенно обратите внимание на шамана Хош-Нара, который даст вам целых три задания. Наиболее важно для нас его последнее, третье задание, которое называется "Темные ритуалы". Суть его в том, что нужно отправиться в болотный лагерь Братства Спящего и убить там именного демона - Мораг Бара. Это задание обязательно нужно взять до того, как вы закроете "Наемника орков" и получите доступ к Ур-Траллу.
После того как мы завершили "Темные ритуалы" и получили доступ к Ур-Траллу, спрашиваем его про Храм Спящего. Но вождь по-прежнему не доверяет нам и скажет герою, что это не наше дело, а дело орков. Здесь нужно немного продвинуться в ходе квеста "
Пропавшие без вести", который дает Гаронд при первой встрече с гг. Поговорите с Тальбином и Йерганом
* о пропавшей группе Венцеля (не замечали ли они чего-то), затем поговорите с Гарондом. После этого у Ур-Тралла появится строчка в диалоге по поводу пленных. Этот диалог выведет нас на шахту орков. Просим Ур-Тралла дать нам доступ туда. На вопрос, зачем нам это нужно, говорим что хотим поговорить с пленными и что у них может быть информация о паладинах (
здесь требуется 50 риторики). Ур-Тралл даст ключ от шахты орков, вход в нее находится рядом с проповедующим верховным шаманом, рядом стоит именной охранник.
Проходим в шахту и выполняем там
весь сюжет. Убиваем демона Ирх-Тара и стража сферы скалы Иту-Седа. После этого докладываем Ур-Траллу и снова просим дать нам доступ в Храм Спящего. Ур-Тралл скажет, что гг великий воин и даст ключ от храма. Проходим Храм, убиваем некроманта Хошкара и снова докладываем Ур-Траллу. Тот в награду даст орочий доспех (или робу шамана, если вы маг) и после этого появится диалог о посещении Долины Теней.
Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.
Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере ("Темные ритуалы"), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина ("Пропавшие без вести") и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.
Получаем доступ к Храму. Туда и отправляемся, каменная глыба на входе отъедет и мы сможем войти.