Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 983
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.251
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.440
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии


Выход игры потихоньку приближается, и разработчики продолжают баловать нас, геймеров, новыми трейлерами об игре, об устройстве ее мира и возможностях взаимодействия с этим миром.

В 5-ом выпуске Путеводителя приоткрывается завеса на возможности развития умений и профессий. Например, ваш герой сможет создавать новые оружие и броню, придавая им различные свойства с помощью комбинаций нескольких основных эффектов. Или же вы сможете влиять на жителей с помощью соответствующих навыков общения. Либо попросту красть так необходимые вам вещи.

Приятного просмотра ;)



  • Дата выхода игры: 7 февраля 2012 г.
  • Жанр(ы) игры: RPG
  • Платформы: X360, PC, PS3
  • Разработчики игры: Big Huge Games, 38 Studios
  • Издатель игры: Electronic Arts
  • Сайт игры: официальный
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Что-то давно я ничего не публиковал. Надо бы реабилитироваться, а то вестника лишат еще ;D
 
#3
С последними роликами игра стала нравится больше. Уже появилось желание в нее играть :)
 
#4
странные ощущения от просмотра ролика))
игра одновременно напоминает все и ничего.
Какая -то безликая.
 
#5
странные ощущения от просмотра ролика))
игра одновременно напоминает все и ничего.
Какая -то безликая.
Ну, тогда можно все игры обвинить в этом. Ведь, по сути, в большинстве идея проста - спасай мир, делай все, что считаешь нужным для этого. Разве что мир везде разный: либо маленькое поселение твоих соплеменников, либо целые звездные империи, чья судьба зависит от взбалмошного подростка ;D
Самое главное - это процесс. Почти что как в бородатом анекдоте о Ржевском и детям :)
 
#6
я не о том))
сюжет-то мне неведом. Может он мне как раз и понравился бы.
От "мира" не пахнуло "самостностью".
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Не могу объяснить. Это на уровне эмоций. :00005:
 
#7
На мой взгляд, главный минус этой игры не то что перечислила nn . То что там не вероятно тупые противники которые даже не делают попыток атаковать героя.
 
#8
я не о том))
сюжет-то мне неведом. Может он мне как раз и понравился бы.
От "мира" не пахнуло "самостностью".
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Не могу объяснить. Это на уровне эмоций. :00005:
Ты имеешь в виду, что у игры должен быть какой-то свой неповторимый шарм, своя собственная харизма? Что-то такое, что должно объединять со знакомыми нам произведениями и в то же время отделять?)
 
#9
Да...Не лутшие впечатления от деталировки мира, механики и т.д...Плоско как-то...Почему-то пластилин на ум приходит - это я про визуализацию)) Да и было это много-много раз...В общем, наверное, схожее впечатление))
 
#10
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
согласна, игра очень сильно отдает ВоВом, в движениях героев, когда наклоняются, бегут или дерутся, убийства сзади прям как в скайриме, а диалоги выглядят как в да2 точно такого же размаха и ракурса.
будто разработчики накопировали всего что видели в последних играх, и смешали в одно.
Ты имеешь в виду, что у игры должен быть какой-то свой неповторимый шарм, своя собственная харизма?
Да. У любой хорошей и достойной игры должно быть свое лицо, можно и так сказать. То, что отличает. А если игра похожа как две капли воды на другие игры собратые в кучу, то это не игра, а жалкий клон, названный игрой. Как например множество клонов GTA или Diablo-вселенных, которые стараются быть похожими на те популярные, но так и остаются второсортными, не имея своего собственного лица, своей харизмы. Они состоят из кусочков увиденного в хороших играх, и получаем игру-франкенштейна.
 
Сверху Снизу