Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.498
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.133
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.797
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии


Выход игры потихоньку приближается, и разработчики продолжают баловать нас, геймеров, новыми трейлерами об игре, об устройстве ее мира и возможностях взаимодействия с этим миром.

В 5-ом выпуске Путеводителя приоткрывается завеса на возможности развития умений и профессий. Например, ваш герой сможет создавать новые оружие и броню, придавая им различные свойства с помощью комбинаций нескольких основных эффектов. Или же вы сможете влиять на жителей с помощью соответствующих навыков общения. Либо попросту красть так необходимые вам вещи.

Приятного просмотра ;)



  • Дата выхода игры: 7 февраля 2012 г.
  • Жанр(ы) игры: RPG
  • Платформы: X360, PC, PS3
  • Разработчики игры: Big Huge Games, 38 Studios
  • Издатель игры: Electronic Arts
  • Сайт игры: официальный
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Что-то давно я ничего не публиковал. Надо бы реабилитироваться, а то вестника лишат еще ;D
 
#3
С последними роликами игра стала нравится больше. Уже появилось желание в нее играть :)
 
#4
странные ощущения от просмотра ролика))
игра одновременно напоминает все и ничего.
Какая -то безликая.
 
#5
странные ощущения от просмотра ролика))
игра одновременно напоминает все и ничего.
Какая -то безликая.
Ну, тогда можно все игры обвинить в этом. Ведь, по сути, в большинстве идея проста - спасай мир, делай все, что считаешь нужным для этого. Разве что мир везде разный: либо маленькое поселение твоих соплеменников, либо целые звездные империи, чья судьба зависит от взбалмошного подростка ;D
Самое главное - это процесс. Почти что как в бородатом анекдоте о Ржевском и детям :)
 
#6
я не о том))
сюжет-то мне неведом. Может он мне как раз и понравился бы.
От "мира" не пахнуло "самостностью".
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Не могу объяснить. Это на уровне эмоций. :00005:
 
#7
На мой взгляд, главный минус этой игры не то что перечислила nn . То что там не вероятно тупые противники которые даже не делают попыток атаковать героя.
 
#8
я не о том))
сюжет-то мне неведом. Может он мне как раз и понравился бы.
От "мира" не пахнуло "самостностью".
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
Не могу объяснить. Это на уровне эмоций. :00005:
Ты имеешь в виду, что у игры должен быть какой-то свой неповторимый шарм, своя собственная харизма? Что-то такое, что должно объединять со знакомыми нам произведениями и в то же время отделять?)
 
#9
Да...Не лутшие впечатления от деталировки мира, механики и т.д...Плоско как-то...Почему-то пластилин на ум приходит - это я про визуализацию)) Да и было это много-много раз...В общем, наверное, схожее впечатление))
 
#10
ВОВовская цветастость, хоуковская угловатость у перса, метнувшего огонь. ...
согласна, игра очень сильно отдает ВоВом, в движениях героев, когда наклоняются, бегут или дерутся, убийства сзади прям как в скайриме, а диалоги выглядят как в да2 точно такого же размаха и ракурса.
будто разработчики накопировали всего что видели в последних играх, и смешали в одно.
Ты имеешь в виду, что у игры должен быть какой-то свой неповторимый шарм, своя собственная харизма?
Да. У любой хорошей и достойной игры должно быть свое лицо, можно и так сказать. То, что отличает. А если игра похожа как две капли воды на другие игры собратые в кучу, то это не игра, а жалкий клон, названный игрой. Как например множество клонов GTA или Diablo-вселенных, которые стараются быть похожими на те популярные, но так и остаются второсортными, не имея своего собственного лица, своей харизмы. Они состоят из кусочков увиденного в хороших играх, и получаем игру-франкенштейна.
 
Сверху Снизу