Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.079
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.571
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.981
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии


Выход игры потихоньку приближается, и разработчики продолжают баловать нас, геймеров, новыми трейлерами об игре, об устройстве ее мира и возможностях взаимодействия с этим миром.

В 5-ом выпуске Путеводителя приоткрывается завеса на возможности развития умений и профессий. Например, ваш герой сможет создавать новые оружие и броню, придавая им различные свойства с помощью комбинаций нескольких основных эффектов. Или же вы сможете влиять на жителей с помощью соответствующих навыков общения. Либо попросту красть так необходимые вам вещи.

Приятного просмотра ;)



  • Дата выхода игры: 7 февраля 2012 г.
  • Жанр(ы) игры: RPG
  • Платформы: X360, PC, PS3
  • Разработчики игры: Big Huge Games, 38 Studios
  • Издатель игры: Electronic Arts
  • Сайт игры: официальный
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Они состоят из кусочков увиденного в хороших играх, и получаем игру-франкенштейна.
Говорят, под солнцем ничего нового нет. И заем от лучших не должен быть чем-то плохим. Тем более что на этом зиждется все искусство и вообще творчество любого рода. А про диабло-клоны? Есть игры которые давно переплюнули Диабло по всем показателям, будучи именно "франкенштейнами". Достаточно припомнить хотя бы Dungeon Siege, Sacred или Titan Quest. А Диабло в свою очередь взяло наработки его же предшественников, например Ultima (8).
Насчет своего лица... У Скурим, например, такого лица нет. Оригинальный "край" нордов был задуман просто как генерический рассадник "благородных варваров", т.е. что-то донельзя типичное в жанре фэнтези, то бишь очередное ностальгирование по настоящих мужчинах типа викингов, только чтоб не насиловали и грабили а благородно и честно себя вели. А артистическая сторона всего дела пахнет (причем ОЧЕНЬ сильно) Конаном - те же мотивы, те же обычаи и даже стиль одежки не собственный TES а заимствованный.
Ну так у Амалура есть все-таки одно очень веское преимущество над многими "харизматическими" играми, которые ничего собственного или нового и не дали миру (тот же Скурим или Обливион), зато были добротным продуктом дающим развлечение. Это - имена Todd McFarlane и R.A.Salvatore. Уж кто-кто а они свое дело знают. А графика и прочее - ну, это инфантильно, конечно, но что поделать. Посмотрим.
 
#12
Я бы не спешил с выводами относительно харизматичности. Там ведь не показана абсолютно вся история игры и ее сюжет в пяти картинках. Это не комикс :)
P. S. С одним "если": если уже сейчас не выложена полностью достоверная сюжетная линия. Не знаю об этом потому, что у меня сейчас есть вещи типа сессии ;D
 
Сверху Снизу