- Регистрация
- 22 Сен 2014
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 23
- Баллы
- 36
- Лучшие ответы
- 0
Один ученый свихнулся и разработал какую-то генетическую заразу, которую судя по всему распространил через Био-Колу, напиток, производившийся на подконтрольном ему заводе. Себя он тоже не забыл подвергнуть мутациям. В результате все окрестное население, за редкими исключениями, которые составили те, кто эту Колу не пил, превратилось в агрессивных мутантов. А сам свихнувшийся на четвертом слове моего повествования генетик стал их Патриархом - главным, наиболее мутировавшим, по ходу изрядно прибавив в размерах и силе, уродом в игре. Примерно к такому набору фактов сводится то, что я узнал об истории мира игры из заставок перед миссиями и прочих косвенно информативных мест. Но не думаю что это имеет большое значение, когда речь идет об очередной игре, заведомо предназначенной исключительно для выноса мобов толпами.
Вообще у меня к этой игре двойственное отношение - с одной стороны, если исходить из ачивок, то она крайне неэкономична по времени, потому что проходить придется длинные миссии, а это 30-60 минут, если не больше, в зависимости от уровня сложности и карты.
Плюс там нельзя сохраняться по ходу миссии, а игра изрядно старается загнать игрока в угол и как-нибудь по подлому вынести. Так что это злостная неэкономичность, потому что прохождение будет регулярно сопровождаться проигрышами через полчаса и больше потраченного таким образом зря времени.. Плюс процесс, как бы он не был интересен драйвом и риском, в целом все равно становится в таких количествах несколько занудным. Так что периодически наступает момент, когда охота за ачивками держит в игре сильней чем собственно интерес.
С другой стороны - в игре есть короткие и средние миссии на всех тех же картах, по 5 и 8 раундов соответственно. Пройти всю игру на максимальной и всех остальных сложностях чисто ради ачивок далеко не для каждого важный аспект. А прилив адреналина игра дает неплохой. Иногда даже очень.
Думаю, в целом, некоторой неприязни к разрабам, создавшим именно такой по продолжительности миссии и цене ошибки геймплэй у меня накопилось чуть побольше, чем позитивных эмоций. Хотя последних тоже много, и я пришел к выводу, что вышибу из этого гадюшника все ачивки, какие есть, а их там 280, включая ачивки за прохождение каждой карты на каждой сложности (уже начал вышибать за максимальную, хотя играю реже чем есть возможность. При частых заходах быстро поднадоедает, либо наоборот, затягивает и жрет больше времени чем следует).
Жанр игры определяется понятиями хоррор (по типу зрелища) и экшен (по типу действия). Действие сводится к помеси не особо затейливого шутера с не менее не особо затейливым слэшером и поделено на 5-11 раундов, с минутными перерывами между ними. Каждый следующий раунд сложней предыдущего по количеству и набору мобов, последний - появление Патриарха. Есть еще мод "Задание", где присутствует сценарий и несколько отличные от базовой игры условия и задачи. Хотя он тоже с раундами.
В промежутках между раундами предполагается закупка у торговца, путь к которому во время этих промежутков отмечается специальной красной линией, а постоянно - маркером в левом верхнем углу. К концу раунда лучше оказываться как можно ближе к торговцу, перерыв - минута, а на стартовую позицию и в сингле и в коопе лучше попасть заранее. Иногда имеет смысл не убивать последних мобов пока не окажешься поближе к точке где появится торговец(в коопе это неписанное правило).
Режимы игры - кооп и одиночная. Основательно опробовал оба, но первое поднадоело быстрей. Потому что процесс, как я уже сказал, несколько однообразен, и в коопе часто вырождается либо в заведомо проигрышные (если соратники или сам игрок тупят) либо в заведомо слишком скучные формы (типа встать толпой на хитрой точке, которая ограничивает количество мест и кучность появления мобов до удобоваримых и тупо их перебить от позиции). Хотя спустя несколько месяцев идея рубануться еще как-нибудь в коопе вроде не кажется слишком унылой.
Сингл заинтересовал больше. Потому что там выжить можно только правильно и заранее определив стартовую точку и примерный маршрут, и не совершив ни в одном раунде двух подряд а то и одной серьезной ошибки. А возможных ошибок там полно и многие игра серьезно провоцирует. Задача в целом сводится к тому, чтобы грамотно намотать на повторяющийся маршрут мобов, оставив почти всех позади, и затем относительно спокойно частью перестрелять, частью вырезать их по очереди, продолжая двигаться по маршруту(полпути пятясь задом наперед). И не сильно зацикливаясь на взгляде в одну сторону (часто достаточно забыть о тыле секунды на три, чтобы там откуда ни возьмись нарисовалась толпа).
В игре пять уровней сложности - для начинающих, нормальный, сложный, суицидальный и ад на земле. Что это значит, объяснять, я думаю не надо. Уточню только, что нормальный (максимум тяжелый - на более простых картах) уже легко может оказаться серьезным испытанием для опытного геймера, уже умеющего рубиться на аццкой сложности.
Бойца за которого рубимся можно выбирать аж из семи классов - берсеркер(мечник), стрелок(снайпер), спецназовец(автоматы\штурмовые винтовки), огнеметчик(огнеметы, ракетницы, МАК 10 с зажигательными патронами и тп), подрывник(все что взрывает), боец поддержки(дробовики), медик. Хотя, на мой взгляд, начиная от харда в сингле кем либо кроме берсеркера делать нечего на большинстве карт.
Думаю, что это мнение большинства.
Во-первых все остальные классы гораздо менее мобильны по скорости и свободе маневра, во-вторых - несут гораздо более сильный ущерб от одного из имеющихся у мобов крайне неприятных средств поражения, в-третьих - простейший моб в игре, клот, любящий появляться пачками, может схватить и удерживать игрока любого класса, кроме берсеркера. В игре, где за тобой несется орда мобов, способная вынести тебя за несколько секунд, а на дороге любят неожиданно попадаться эти самые клоты, или пара любых мобов, перекрывающих узкий проход, это критично.
С другой стороны - любой класс может с несколько меньшим эффектом чем от штатного пользоваться оружием любого другого класса, (покупать его в сингле придется по гораздо большей цене, но есть схемы, позволяющие вовремя и комфортно вооружиться; в коопе можно договориться, чтобы нужное оружие купил по дешевке и скинул боец, которому оно по классу со скидкой полагается). При этом класс своего персонажа можно сменить (один раз за каждый перерыв между раундами). В общем, грамотно распоряжаясь средствами, добытыми в бою за убийства и другие действия, полученными за пережитый раунд и пожертвованными (там обычно не скупятся, если есть что отдать) другими игроками, можно в первые пять-семь раундов полностью экипироваться как хочется. Так что в коопе наоборот - даже при случайном подборе адекватных игроков - возникают неплохие комбинации классов. И огневая мощь стреляющих классов в этом случае уже вполне может конкурировать с их уязвимостью при правильном подходе к делу. А разнообразие в способах действия, учитывая большой выбор самого разного оружия и наличие специфических для каждого класса ачивок (проще говоря - вариантов оригинального набора действий с радующим результатом), начинает работать на интерес а не ведет к быстротечной жестокой смерти( - последние три слова, кстати, образуют ник одного из лэвэл-дизайнеров игры ).
Каждый из классов можно прокачать 6 раз. Прокачка идет за счет количества убийств или нанесенного определенным способом повреждения противнику(медик качается за счет лечения других, в сингле можно очень быстро прокачать в одной из миссий, где есть раненый дружественный неписяй, у которого два раунда по сценарию постепенно убывают хп, плюс сколько-то оплеух ему достанется от мобов. Лечилка есть у каждого, можно лечить себя или других(и придется часто это делать).
Геймплэй игры не особо требователен к пингу. Для меня это временно критично, так что отдельно радует. Постоянно стреляющий на большие дистанции юнит в игре, собственно, только один, хотя и препоганый (хаск-файерболлометчик, извиняюсь за ругательство), но все равно, это не КоД и не КС )). Что вкупе с наличием разных уровней сложности, кстати, практически означает и то, что игра не особенно требовательна к скиллу игрока, там может быстро научиться круто играть любой достаточно усидчивый казуал. Если конечно его не напрягает несколько излишняя кровавость и пугающие (хотя имхо сильно разбавленные юмором) образы, плюс местами мрачноватые карты и изобилие мест и ситуаций, грозящих вызвать приступ клаустрофобии.
Сам в коопе бОльшую часть времени потратил на игру стрелком, пристрелявшись имел от неплохих до лучших в команде результаты по киллам и килл-ассистам, как-то, уже обнаглев, не хуже рубился берсеркером, имея пинг за 200. В общем, играбельно.
Набор мобов Killing Floor состоит из базового урода-клота(те самые, которые могут схватить и удерживать любого бойца кроме берсеркера), "быстрого кровопускателя"(gore-fast, однорукий урод с мечом), мясника(толстяк с тесаком, с небольшой дистанции блюющий едкой хренью, жгущей броню и хп), ползуна (мутанта-псевдопаука, редкостные поганцы), сталкера (мутанта-женщины, почти невидимой кроме моментов когда она атакует, метров с десяти слабо заметной как прозрачный силуэт), хаска (крупный урод с файерболломётом), сирены (урод женского пола, с рабочей дистанции криком сносит хп и разрушает в воздухе гранаты и выстрелы из ракетницы и гранатометов), скрэйка (крупный урод с бензопилой), флэшпаунда (мясодава, делаем выводы... короче, самого крупного и опасного урода, вооруженного чем-то непонятным)), и, собственно, главного негодяя Патриарха, вооруженного чем-то вроде легкого безоткатного автоматического орудия, прикрепленного к одной руке, и крупнокалиберного пулемета, прикрепленного к другой. Вблизи он ими убедительно дерется врукопашную)).
Разрабы из Tripwire периодически проводят эвенты(надо скачивать небольшие обновления), к которым приурочены некоторые ачивки. На хэллоуин и рождество - меняют мобам еще и скины на комичные.
Плюс внешность персонажа так же можно выбирать из довольно внушительного набора, который можно пополнить, купив различные DLC.
В настоящее время делают Killing Floor2 и грозятся создать миссию, которую никто не сможет пройти на максимальном харде (совсем охренели))
Вообще у меня к этой игре двойственное отношение - с одной стороны, если исходить из ачивок, то она крайне неэкономична по времени, потому что проходить придется длинные миссии, а это 30-60 минут, если не больше, в зависимости от уровня сложности и карты.
Плюс там нельзя сохраняться по ходу миссии, а игра изрядно старается загнать игрока в угол и как-нибудь по подлому вынести. Так что это злостная неэкономичность, потому что прохождение будет регулярно сопровождаться проигрышами через полчаса и больше потраченного таким образом зря времени.. Плюс процесс, как бы он не был интересен драйвом и риском, в целом все равно становится в таких количествах несколько занудным. Так что периодически наступает момент, когда охота за ачивками держит в игре сильней чем собственно интерес.
С другой стороны - в игре есть короткие и средние миссии на всех тех же картах, по 5 и 8 раундов соответственно. Пройти всю игру на максимальной и всех остальных сложностях чисто ради ачивок далеко не для каждого важный аспект. А прилив адреналина игра дает неплохой. Иногда даже очень.
Думаю, в целом, некоторой неприязни к разрабам, создавшим именно такой по продолжительности миссии и цене ошибки геймплэй у меня накопилось чуть побольше, чем позитивных эмоций. Хотя последних тоже много, и я пришел к выводу, что вышибу из этого гадюшника все ачивки, какие есть, а их там 280, включая ачивки за прохождение каждой карты на каждой сложности (уже начал вышибать за максимальную, хотя играю реже чем есть возможность. При частых заходах быстро поднадоедает, либо наоборот, затягивает и жрет больше времени чем следует).
Жанр игры определяется понятиями хоррор (по типу зрелища) и экшен (по типу действия). Действие сводится к помеси не особо затейливого шутера с не менее не особо затейливым слэшером и поделено на 5-11 раундов, с минутными перерывами между ними. Каждый следующий раунд сложней предыдущего по количеству и набору мобов, последний - появление Патриарха. Есть еще мод "Задание", где присутствует сценарий и несколько отличные от базовой игры условия и задачи. Хотя он тоже с раундами.
В промежутках между раундами предполагается закупка у торговца, путь к которому во время этих промежутков отмечается специальной красной линией, а постоянно - маркером в левом верхнем углу. К концу раунда лучше оказываться как можно ближе к торговцу, перерыв - минута, а на стартовую позицию и в сингле и в коопе лучше попасть заранее. Иногда имеет смысл не убивать последних мобов пока не окажешься поближе к точке где появится торговец(в коопе это неписанное правило).
Режимы игры - кооп и одиночная. Основательно опробовал оба, но первое поднадоело быстрей. Потому что процесс, как я уже сказал, несколько однообразен, и в коопе часто вырождается либо в заведомо проигрышные (если соратники или сам игрок тупят) либо в заведомо слишком скучные формы (типа встать толпой на хитрой точке, которая ограничивает количество мест и кучность появления мобов до удобоваримых и тупо их перебить от позиции). Хотя спустя несколько месяцев идея рубануться еще как-нибудь в коопе вроде не кажется слишком унылой.
Сингл заинтересовал больше. Потому что там выжить можно только правильно и заранее определив стартовую точку и примерный маршрут, и не совершив ни в одном раунде двух подряд а то и одной серьезной ошибки. А возможных ошибок там полно и многие игра серьезно провоцирует. Задача в целом сводится к тому, чтобы грамотно намотать на повторяющийся маршрут мобов, оставив почти всех позади, и затем относительно спокойно частью перестрелять, частью вырезать их по очереди, продолжая двигаться по маршруту(полпути пятясь задом наперед). И не сильно зацикливаясь на взгляде в одну сторону (часто достаточно забыть о тыле секунды на три, чтобы там откуда ни возьмись нарисовалась толпа).
В игре пять уровней сложности - для начинающих, нормальный, сложный, суицидальный и ад на земле. Что это значит, объяснять, я думаю не надо. Уточню только, что нормальный (максимум тяжелый - на более простых картах) уже легко может оказаться серьезным испытанием для опытного геймера, уже умеющего рубиться на аццкой сложности.
Бойца за которого рубимся можно выбирать аж из семи классов - берсеркер(мечник), стрелок(снайпер), спецназовец(автоматы\штурмовые винтовки), огнеметчик(огнеметы, ракетницы, МАК 10 с зажигательными патронами и тп), подрывник(все что взрывает), боец поддержки(дробовики), медик. Хотя, на мой взгляд, начиная от харда в сингле кем либо кроме берсеркера делать нечего на большинстве карт.
Думаю, что это мнение большинства.
Во-первых все остальные классы гораздо менее мобильны по скорости и свободе маневра, во-вторых - несут гораздо более сильный ущерб от одного из имеющихся у мобов крайне неприятных средств поражения, в-третьих - простейший моб в игре, клот, любящий появляться пачками, может схватить и удерживать игрока любого класса, кроме берсеркера. В игре, где за тобой несется орда мобов, способная вынести тебя за несколько секунд, а на дороге любят неожиданно попадаться эти самые клоты, или пара любых мобов, перекрывающих узкий проход, это критично.
С другой стороны - любой класс может с несколько меньшим эффектом чем от штатного пользоваться оружием любого другого класса, (покупать его в сингле придется по гораздо большей цене, но есть схемы, позволяющие вовремя и комфортно вооружиться; в коопе можно договориться, чтобы нужное оружие купил по дешевке и скинул боец, которому оно по классу со скидкой полагается). При этом класс своего персонажа можно сменить (один раз за каждый перерыв между раундами). В общем, грамотно распоряжаясь средствами, добытыми в бою за убийства и другие действия, полученными за пережитый раунд и пожертвованными (там обычно не скупятся, если есть что отдать) другими игроками, можно в первые пять-семь раундов полностью экипироваться как хочется. Так что в коопе наоборот - даже при случайном подборе адекватных игроков - возникают неплохие комбинации классов. И огневая мощь стреляющих классов в этом случае уже вполне может конкурировать с их уязвимостью при правильном подходе к делу. А разнообразие в способах действия, учитывая большой выбор самого разного оружия и наличие специфических для каждого класса ачивок (проще говоря - вариантов оригинального набора действий с радующим результатом), начинает работать на интерес а не ведет к быстротечной жестокой смерти( - последние три слова, кстати, образуют ник одного из лэвэл-дизайнеров игры ).
Каждый из классов можно прокачать 6 раз. Прокачка идет за счет количества убийств или нанесенного определенным способом повреждения противнику(медик качается за счет лечения других, в сингле можно очень быстро прокачать в одной из миссий, где есть раненый дружественный неписяй, у которого два раунда по сценарию постепенно убывают хп, плюс сколько-то оплеух ему достанется от мобов. Лечилка есть у каждого, можно лечить себя или других(и придется часто это делать).
Геймплэй игры не особо требователен к пингу. Для меня это временно критично, так что отдельно радует. Постоянно стреляющий на большие дистанции юнит в игре, собственно, только один, хотя и препоганый (хаск-файерболлометчик, извиняюсь за ругательство), но все равно, это не КоД и не КС )). Что вкупе с наличием разных уровней сложности, кстати, практически означает и то, что игра не особенно требовательна к скиллу игрока, там может быстро научиться круто играть любой достаточно усидчивый казуал. Если конечно его не напрягает несколько излишняя кровавость и пугающие (хотя имхо сильно разбавленные юмором) образы, плюс местами мрачноватые карты и изобилие мест и ситуаций, грозящих вызвать приступ клаустрофобии.
Сам в коопе бОльшую часть времени потратил на игру стрелком, пристрелявшись имел от неплохих до лучших в команде результаты по киллам и килл-ассистам, как-то, уже обнаглев, не хуже рубился берсеркером, имея пинг за 200. В общем, играбельно.
Набор мобов Killing Floor состоит из базового урода-клота(те самые, которые могут схватить и удерживать любого бойца кроме берсеркера), "быстрого кровопускателя"(gore-fast, однорукий урод с мечом), мясника(толстяк с тесаком, с небольшой дистанции блюющий едкой хренью, жгущей броню и хп), ползуна (мутанта-псевдопаука, редкостные поганцы), сталкера (мутанта-женщины, почти невидимой кроме моментов когда она атакует, метров с десяти слабо заметной как прозрачный силуэт), хаска (крупный урод с файерболломётом), сирены (урод женского пола, с рабочей дистанции криком сносит хп и разрушает в воздухе гранаты и выстрелы из ракетницы и гранатометов), скрэйка (крупный урод с бензопилой), флэшпаунда (мясодава, делаем выводы... короче, самого крупного и опасного урода, вооруженного чем-то непонятным)), и, собственно, главного негодяя Патриарха, вооруженного чем-то вроде легкого безоткатного автоматического орудия, прикрепленного к одной руке, и крупнокалиберного пулемета, прикрепленного к другой. Вблизи он ими убедительно дерется врукопашную)).
Разрабы из Tripwire периодически проводят эвенты(надо скачивать небольшие обновления), к которым приурочены некоторые ачивки. На хэллоуин и рождество - меняют мобам еще и скины на комичные.
Плюс внешность персонажа так же можно выбирать из довольно внушительного набора, который можно пополнить, купив различные DLC.
В настоящее время делают Killing Floor2 и грозятся создать миссию, которую никто не сможет пройти на максимальном харде (совсем охренели))