Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.493
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.531
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.988
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Кардинальное изменение мода (важно)!

По факту?

  • Да

  • Нет


Результаты можно просмотреть только после участия в опросе.

Imaginarium

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем добрый день, несколько прохождений НБ, так же + Road of trials натолкнули меня на то, что пора бы написать хороший отзыв об этом всем. Добавлю, что я заядлый готоман и проходил все игры больше 30 раз, включая ризены, элексы и даже недорканию.
Считаю, что в моде нужно многое убрать, что осталось от возращения и перелопатить заново, добавлять новые классы может и стоит, но после того, как старые можно будет назвать законченными, а это на данный момент не так. Плюсы будут в конце.

Начнем с первого пункта, нежить! Я считаю, что тот кто делал в возращении бл****ое количество нежити, немного помешан на ней, к 4й главе начинает просто от этого тошнить количество локаций с нежитью просто превышает всякие допустимые нормы, в то время, как всего парочка локаций не пестрит тебе в лицо костями (этлу, в котором контента кот наплакал, дав еще и не для всех, азган в который адекватно попадать только после долины рудников, где тебе приходится кромсать падальщиков, зачем? И абсолютно обрыганное логово масиаф, это просто худшее, что можно было создать, это место может по ужасу прохождения обогнать только долина теней, где 3 скучных квеста, корявые диалоги). Вывод, либо сделать реально меньше нежити, ведь полно других страшных монстров в фентези мире, либо добавить несколько локаций с интересными мобами и квестами, отсюда переход во второй пункт.

Второе, почти весь новый контент это превращение разнообразного мира готики, с разветвлениями в квестах, разными исходами и красивыми существами в абсолютный гриндогейминг цифр на мобах или дальше ты тупо не пройдешь, это оооооочень плохо, в чем суть, переходим в третий пункт.

Третье, сложность, либо ты видишь готическую сложность, что даже на максимальных настройках, если у тебя есть руки и голова и ты проходил оригинал больше раза, после второй главы превращается в кромешный изи слэшер. Либо это КС и УКС, которые превращают игру после 3 главы, в жуткий гринд всего видимого, либо драконы будут твоим окончанием прохождения игры (либо же это будет душный бой, где ты прыгаешь от бесконечного спама непродуманной магии и пьешь баночку за баночкой, пока в тебя все равно летят спелы и бой с драконом длится 40 минут). Отсюда все таки идет вывод, что некоторых боссов надо привезти в порядок, а именно драконы - это конечно с одной стороны интересно, но с другой это трындец господа. Демоны, что это вообще такое? Бой с демоном на любом милишнике это отошел назад, ударил и так далее в течении 15 минут, что за дичь?) Так по мимо этого, они не нежить, против них поможет только вера в Инноса. Это душно. И на мой взгляд третий моб, темный служитель, этого моба без мата не обозвать, что за паттерны атак? Они абсолютно рандомны, не читаемы, окно для контрудара 0,0000001 секунда или ты получишь больно по голове. Итог такой, что я уверен многие игроки половину существ на КС и УКС, просто убивают с какой-нибудь возвышенности, это что, интерес? Изменить сложность, запретить возможность убивать с возвышенности.

Четвертое, магия и стрельба мобов, это что за пулеметы? Адекватного способа драться с магами и стрелками просто нет, особенно с лучниками, которые не достают оружие, если вы сделали такую дичь, то явно акробатику, да это вот тот кувырок, который больше можно назвать катанием колобка на сковородке, который позволяет абузить выносливость, надо заменить на нормальный рывок в разные стороны и убрать то, что снаряды которые пролетают рядом, прилипают к тебе с 3х метров, помимо того, без акробатики игра почти непроходима на высокой сложности, из-за чего даже магам надо пытаться ее выучить, звучит так себе, особенно, что это нужно просто чтобы быстро отпрыгивать длинными прыжками и успевать пить банки, пока мобик бежит)


Пятое, фракции, я не до конца разобрался и уже забыл, что было в возвращении, а что в НБ, но добавленные в НБ гильдии разведчики и демон хантеры, они афигенные, продуманные, с крутыми скилами и сюжетами, а что старое это же полный треш... Темный рыцарь, квестов 0, маги воды, квестов 0. Реально из нормальных гильдий хочется повторно проходит за оригиналы, потому что там хотя бы есть, что поделать... А в итоге решают добавить новый класс, лучше старые доделать, переделать или вообще удалить к собакам. Темный рыцарь это вообще отдельная беда, которую все фиксят да не могут, это же просто имба, как бы его не ослабляли...

Шестое это паттерны атак, сабли и шпаги это реальный шедевр, а на остальное решили забить?) Щит, просто невозможное с точки зрения реальности махание мечом, копье и алебарда, просто непонятные махи, которые иногда не получается вообще отследить, парное оружие так вообще смех. И самое главное это наличие, сделайте вы любые одноручки брать в каждую руку и все, что за грязь с поиском парных, так не бывает, так же щиты, которые в последнем прохождении на паладине разочаровали кардинально, так еще и нет описаний, надо сидеть и искать на форумах, когда мне станет доступен новый навык.... Алебард мало, зачем они есть? Дробящее оружие, по сути редкость ради големов, в остальных случаях оно бесполезно и ненужно. Обилие ловкостного оружия заставляет думать, что тот кто создавал это все обожает две вещи, нежить и ловкость :D

Семь. Доспехи. Очень круто гонятся за доспехами из данжей и всякое такое, кому то может это нравится. Но я думаю нужно поменять цифры так, чтобы гильдейский доспех был последним, который мы наденем, может просто особенный, которого нет у других неписей. А то как-то получается, что после двух данжей, гильдия нам не нужна, можно всех убить там, на кой черт они сдались.

Восьмое, данжи, Просто непонятный доп гринд мобов, а нет, опять нежити, и поиск брони ради цифр, есть кто-то кому реально интересно проходить данж так, как это было при первом попадании в Ирдорат?

Я думаю это основные пункты, которые я хотел бы описать, которые реально нуждаются в графе "подумать, переделать, проверить".

Из плюсов, это реально интересный, огромный мод, который разнообразит мир готики и дает возможность в нее погрузится не на 30 часов а на все 100-200, тут на вкус и цвет есть все и для всех. Очень много новых крутых квестов, которые действительно сохраняют и дополняют атмосферу. Очень много удобных подробных описаний, с помощью которых можно разобраться самому. Очень хорошая озвучка, реально круто! За исключением Креола и Сатураса, это конечно смешная дичь :D Разнообразие гильдий по началу тоже балдежь, но не хватает для новых все таки сложного вступления, как в оригинальные и разнообразия заданий гильдии на протяжении игры. Огромное количество новых и интересных механик профессий, краж, скиллов и вариаций оружия (хоть ловкостное и в почете :D).

Жду комменты игроков)

Может быть эта рецензия будет полезна разработчикам, надеюсь. Это было написано без гнева и не чтобы принизить работу, мод действительно шикарен, но кажется надо подтереть хорошенько то, что осталось от недовозвращения. P.S. Возьмите к себе сценаристом и тестировщиком :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.102
Реакции
24.641
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.074
#2
@Imaginarium,

1) Спавн монстров можно уменьшить через ини-опцию скрытую, в разделе FAQ можно найти.
2) Масиаф - многие как раз пишут что это лучшее что есть в моде (это из В2 локация), тут кому как
3) Игра делается под обычную сложность без УКС-ДИ-ГБ. Лучники жесткие на новых фичах, они бьют издалека, но это опция.
4) Гринд не требуется на сложности, на которой предполагается играть. Если игрок поставил ДИ-УКС и прочее - это его выбор.
5) "бой с драконом длится 40 минут" - вообще проблема обратная, драконы падаюьт за 40 секунд, а не минут. Опять же, если сложность стояла не базовая - это результат плагинов-режимов на усложнение
6) Про магов и лучников вроде никто не жаловался. Мб речь про новую опциональную сложность на КС? Там снаряды и магия летят быстрее и дальше, там сложно, но это такой режим, в обычной игре этого нет.
7) "сделайте вы любые одноручки брать в каждую руку и все" - если бы это было так просто, то давно бы добавили. Все оружие играбельно, игрок играет с тем, что ему нравится по анимации.
8) Данжи опциональны, они сделаны для челенжа и толстых мобов. Это финал прокачки героя.


Переделывать старый контент нет смысла-желания-времени. :P

Да и я уже отписывал, что после жалоб на новую опциональную сложность я больше не буду ничего в плане геймплея трогать. :P

Ну а за отзыв - спасибо. :)
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.283
Реакции
1.527
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#3
Считаю, что в моде нужно многое убрать, что осталось от возращения и перелопатить заново
Отличное предложение! Поддерживаю! Приступаешь завтра?
к 4й главе начинает просто от этого тошнить количество локаций с нежитью просто превышает всякие допустимые нормы
Просто возьми и скачай В2.0 0.66 версии и пройди его. Потом вернешься и упадешь в ноги Ликеру за то, НАСКОЛЬКО МЕНЬШЕ этой нежити стало.
обрыганное логово масиаф, это просто худшее, что можно было создать
ЧИВОБЛ...Ь?!
Третье, сложность, либо ты видишь готическую сложность, что даже на максимальных настройках, если у тебя есть руки и голова и ты проходил оригинал больше раза, после второй главы превращается в кромешный изи слэшер. Либо это КС и УКС, которые превращают игру после 3 главы, в жуткий гринд всего видимого, либо драконы будут твоим окончанием прохождения игры (либо же это будет душный бой, где ты прыгаешь от бесконечного спама непродуманной магии и пьешь баночку за баночкой, пока в тебя все равно летят спелы и бой с драконом длится 40 минут)
А вот тут честно признался, что рук и головы у тебя нет! Уважаю и Жму руку! Не каждый может вот так встать и сказать!
Бой с демоном на любом милишнике это отошел назад, ударил и так далее в течении 15 минут, что за дичь?
Я понял-понял, рук и головы у тебя нет, я с первого раза это увидел, зачем ты повторяешь?
Итог такой, что я уверен многие игроки половину существ на КС и УКС, просто убивают с какой-нибудь возвышенности, это что, интерес?
Могу скинуть сейв перед ДНом Разведчика-ядовика-дуалиста. Будет круто, если ты сможешь им с возвышенности завалить хотя бы кого-то.
да это вот тот кувырок, надо заменить на нормальный рывок в разные стороны
Завтра с него и начнешь? Начнешь же?!
Пятое, фракции, я не до конца разобрался и уже забыл, что было в возвращении
Я же просил не повторять, что у тебя головы и рук нет, зачем В ТРЕТИЙ РАЗ?! Или тебе ссылку на скачивание Возвращение 2.0 скинуть из соседнего раздела форума?
Реально из нормальных гильдий хочется повторно проходит за оригиналы, потому что там хотя бы есть, что поделать...
600 квестов из мода такие: "НУ ДА НУ ДА ПОШЛИ МЫ НАХЕР!".
Семь. Доспехи. Очень круто гонятся за доспехами из данжей и всякое такое, кому то может это нравится. Но я думаю нужно поменять цифры так, чтобы гильдейский доспех был последним, который мы наденем, может просто особенный, которого нет у других неписей. А то как-то получается, что после двух данжей, гильдия нам не нужна, можно всех убить там, на кой черт они сдались.
Уговорил! Займешься сразу, как сделаешь рывки вместо перекатов!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.102
Реакции
24.641
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.074
#4

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.283
Реакции
1.527
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#5
Ну чего злой то? Я же не попросил модеров прикрутить третий вариант к опросу "Автор идиот". Вот если б попросил, был бы злым. А так просто проголосовал за вариант "Нет".
 
Автор
Автор
Imaginarium

Imaginarium

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Знаешь, скрытое оскорбление в ответе на комментарии, это интересно. Достойный ответ Ликера, который в принципе что-то объясняет, а что-то нет - ок. Прочитали, согласились\нет и пошли дальше, мы играем в игру, ты играешь в игру, они делают игру. А вот переходить на тон, который использовал ты, это нонсенс и абсолютно не подобает. И если уж посмотреть на личности, чел который стримит готику на 50 человек, с усиками и свитере, сразу уже пошел на*** без комментов и просто любой комментарий уже будет смешон и понятен. А теперь прошу @Liker удалить, как предыдущий комментарий так и мой. Мой отзыв сделан был из моих игровых побуждений и нравств, и если уж опираться на руки, я на 4ой главе на сложном моде спокойно прохожу данжи, так что также иди к белиару (скрытый посыл куда надо).
 
Автор
Автор
Imaginarium

Imaginarium

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
@Liker

1) Спавн монстров можно уменьшить через ини-опцию скрытую, в разделе FAQ можно найти.

Тут я больше имел ввиду то, что нежити в игре просто тьма тьмущая)

2) Масиаф - многие как раз пишут что это лучшее что есть в моде (это из В2 локация), тут кому как

Ну кому как, согласен. Но как будто там просто бегаешь туда сюда по квестам которые легко провалить и смотришься на пиксельную броню, где только бронь гонсалеса качественная, а мобы спавнятся по квесту в одном и том же месте

3) Игра делается под обычную сложность без УКС-ДИ-ГБ. Лучники жесткие на новых фичах, они бьют издалека, но это опция.
4) Гринд не требуется на сложности, на которой предполагается играть. Если игрок поставил ДИ-УКС и прочее - это его выбор.
5) "бой с драконом длится 40 минут" - вообще проблема обратная, драконы падаюьт за 40 секунд, а не минут. Опять же, если сложность стояла не базовая - это результат плагинов-режимов на усложнение
К сожаленью обычная сложность превращается в слешер после 2й главы( Отсюда и драконы за 40 секунд там улетают :(

6) Про магов и лучников вроде никто не жаловался. Мб речь про новую опциональную сложность на КС? Там снаряды и магия летят быстрее и дальше, там сложно, но это такой режим, в обычной игре этого нет.
Маги телепортом залетают в текстуры или за локации и становятся проблемой, а лучники не достают мили оружие и просто стреляет без остановки, их либо запушить либо не успеешь, когда их два рядом, обычно проблема. Но да, я один раз запустил готическую, дошел до третьей главы, теперь ниже чем КС не запускаю.

7) "сделайте вы любые одноручки брать в каждую руку и все" - если бы это было так просто, то давно бы добавили. Все оружие играбельно, игрок играет с тем, что ему нравится по анимации.

Я не хотел обидеть и оскорбить чувства верующих какими-то вещами, специально добавил в конце, что это мое мнение. Я никого не заставляю его прислушиваться и уж тем более разрабам, которым я благодарен в игру, в которой уже наиграл часов 500. Сделана тема по предложениям, я лишь написал, что думаю. Получил ответ и доволен. Если форумные зеваки хотят развести здесь срач и не умеют принимать мнения людей, проще будет просто удалить эту тему вообще, а тех кто все таки готов спокойно вести диалог и пообсуждать мод, который мы любим, добро пожаловать
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.350
Реакции
944
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#8
Начнем с первого пункта, нежить! Я считаю, что тот кто делал в возращении бл****ое количество нежити, немного помешан на ней, к 4й главе начинает просто от этого тошнить количество локаций с нежитью просто превышает всякие допустимые нормы
Главый герой и так должен биться против слуг Белиара, то что гг может быть некром, дали поиграть за тёмных. То что их много это да, но это логично, с кем гг биться, с пони?

И абсолютно обрыганное логово масиаф
Хорошая лока со своей атмосферой и музыкой прикольной, напоминает Даггерфол по атмосфере.

Вывод, либо сделать реально меньше нежити, ведь полно других страшных монстров в фентези мире
Новых чтоли? Если бы это было легко, крабы не были такими как сейчас.

Второе, почти весь новый контент это превращение разнообразного мира готики, с разветвлениями в квестах, разными исходами и красивыми существами в абсолютный гриндогейминг цифр на мобах или дальше ты тупо не пройдешь, это оооооочень плохо, в чем суть, переходим в третий пункт.
В готике нет никаких развилок в квестах, исходов разных никаких. Так что ничего тут не превращалось. В Архолосе немного сделали такого, но там прям немного и часть из них фальшивая, то есть не меняется ничего либо просто часть диалогов, а происходящее от этого не меняется.

Третье, сложность, либо ты видишь готическую сложность, что даже на максимальных настройках, если у тебя есть руки и голова и ты проходил оригинал больше раза, после второй главы превращается в кромешный изи слэшер.
Готическая не играется через маничкинство и закрытие всего контента в игре.

КС и УКС, которые превращают игру после 3 главы, в жуткий гринд всего видимого
Многие и играют через СНК чтобы гриндить и им это нравится, на вкус и цвет.

я уверен многие игроки половину существ на КС и УКС, просто убивают с какой-нибудь возвышенности, это что, интерес? Изменить сложность, запретить возможность убивать с возвышенности.
Харош запрещать что-то, почему кто-то должен играть так как ты хочешь? Пусть хоть мракориса меж деревьев загонит и ремнём его хлещет раз человеку так хочется. Не надо проводить дебаты что можно в игре, а что нет. Игра это игра, кто как хочет, так и играет, в последнее время и так много доё...ов до игр стало с разных мест, как будто ты сцуко не в гта играешь, а балатируешься в императоры солнечной системы. К тому же все эти абузы по сути хитрые уловки, не обязательно побеждать кабана хватая его за бивни и лупить его об дерево. Хочешь на мужика, хочешь в яму загоняешь.

Четвертое, магия и стрельба мобов, это что за пулеметы? Адекватного способа драться с магами и стрелками просто нет
Все вопросы к нашим любителям из готики соулс лайк делать, им дай трусы и палку, скажут легко слишком, вот и осталось только всем мобам дать глаза лазеры.

Я думаю это основные пункты, которые я хотел бы описать, которые реально нуждаются в графе "подумать, переделать, проверить".
Пора переделать минимум пол игры походу, заявочка лет так на пять, года три работы если не более, ещё несколько лет баги фиксить, тонну точнее.

Огромное количество новых и интересных механик профессий, краж, скиллов и вариаций оружия
Ещё лет пять, плюс кучу месяцев обучению почти с нуля многим аспектам с которыми краями граничили разрабы.

Возьмите к себе сценаристом и тестировщиком
Представляю какие там шедевры будут, разрабы действительно припахаются с таких идей. Тут типо всё на вольных хлебах было и по инициативе, а с

Огромное количество новых и интересных механик профессий, краж, скиллов и вариаций оружия
Время балдежа будет законченно. Для такого надо человек пятнадцать в команде по тех части, причём тех кто реально будет как Ликёр с Хартом работать над модом, а не пару раз в пол года. Как видим таких нет. Есть только люди с гениальными идеями, которые просят то или иное удалить, вырезать, поменять и прочее, напросят, что-то поменяют, что-то нет, потом они ливнут на несколько лет или насовсем. И спрашивается накуя вообще лезли с советами, все теперь играют как они хотели, а они уже в симс и майнкрафт катки проводят и там советы раздают.
 

Sidesora

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2025
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Главый герой и так должен биться против слуг Белиара, то что гг может быть некром, дали поиграть за тёмных. То что их много это да, но это логично, с кем гг биться, с пони?
Напоминаю, весь сюжет готики строится вокруг войны с орками, а не с нежитью.
 
Сверху Снизу