- Регистрация
- 4 Окт 2025
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
Всем добрый день, несколько прохождений НБ, так же + Road of trials натолкнули меня на то, что пора бы написать хороший отзыв об этом всем. Добавлю, что я заядлый готоман и проходил все игры больше 30 раз, включая ризены, элексы и даже недорканию.
Считаю, что в моде нужно многое убрать, что осталось от возращения и перелопатить заново, добавлять новые классы может и стоит, но после того, как старые можно будет назвать законченными, а это на данный момент не так. Плюсы будут в конце.
Начнем с первого пункта, нежить! Я считаю, что тот кто делал в возращении бл****ое количество нежити, немного помешан на ней, к 4й главе начинает просто от этого тошнить количество локаций с нежитью просто превышает всякие допустимые нормы, в то время, как всего парочка локаций не пестрит тебе в лицо костями (этлу, в котором контента кот наплакал, дав еще и не для всех, азган в который адекватно попадать только после долины рудников, где тебе приходится кромсать падальщиков, зачем? И абсолютно обрыганное логово масиаф, это просто худшее, что можно было создать, это место может по ужасу прохождения обогнать только долина теней, где 3 скучных квеста, корявые диалоги). Вывод, либо сделать реально меньше нежити, ведь полно других страшных монстров в фентези мире, либо добавить несколько локаций с интересными мобами и квестами, отсюда переход во второй пункт.
Второе, почти весь новый контент это превращение разнообразного мира готики, с разветвлениями в квестах, разными исходами и красивыми существами в абсолютный гриндогейминг цифр на мобах или дальше ты тупо не пройдешь, это оооооочень плохо, в чем суть, переходим в третий пункт.
Третье, сложность, либо ты видишь готическую сложность, что даже на максимальных настройках, если у тебя есть руки и голова и ты проходил оригинал больше раза, после второй главы превращается в кромешный изи слэшер. Либо это КС и УКС, которые превращают игру после 3 главы, в жуткий гринд всего видимого, либо драконы будут твоим окончанием прохождения игры (либо же это будет душный бой, где ты прыгаешь от бесконечного спама непродуманной магии и пьешь баночку за баночкой, пока в тебя все равно летят спелы и бой с драконом длится 40 минут). Отсюда все таки идет вывод, что некоторых боссов надо привезти в порядок, а именно драконы - это конечно с одной стороны интересно, но с другой это трындец господа. Демоны, что это вообще такое? Бой с демоном на любом милишнике это отошел назад, ударил и так далее в течении 15 минут, что за дичь?) Так по мимо этого, они не нежить, против них поможет только вера в Инноса. Это душно. И на мой взгляд третий моб, темный служитель, этого моба без мата не обозвать, что за паттерны атак? Они абсолютно рандомны, не читаемы, окно для контрудара 0,0000001 секунда или ты получишь больно по голове. Итог такой, что я уверен многие игроки половину существ на КС и УКС, просто убивают с какой-нибудь возвышенности, это что, интерес? Изменить сложность, запретить возможность убивать с возвышенности.
Четвертое, магия и стрельба мобов, это что за пулеметы? Адекватного способа драться с магами и стрелками просто нет, особенно с лучниками, которые не достают оружие, если вы сделали такую дичь, то явно акробатику, да это вот тот кувырок, который больше можно назвать катанием колобка на сковородке, который позволяет абузить выносливость, надо заменить на нормальный рывок в разные стороны и убрать то, что снаряды которые пролетают рядом, прилипают к тебе с 3х метров, помимо того, без акробатики игра почти непроходима на высокой сложности, из-за чего даже магам надо пытаться ее выучить, звучит так себе, особенно, что это нужно просто чтобы быстро отпрыгивать длинными прыжками и успевать пить банки, пока мобик бежит)
Пятое, фракции, я не до конца разобрался и уже забыл, что было в возвращении, а что в НБ, но добавленные в НБ гильдии разведчики и демон хантеры, они афигенные, продуманные, с крутыми скилами и сюжетами, а что старое это же полный треш... Темный рыцарь, квестов 0, маги воды, квестов 0. Реально из нормальных гильдий хочется повторно проходит за оригиналы, потому что там хотя бы есть, что поделать... А в итоге решают добавить новый класс, лучше старые доделать, переделать или вообще удалить к собакам. Темный рыцарь это вообще отдельная беда, которую все фиксят да не могут, это же просто имба, как бы его не ослабляли...
Шестое это паттерны атак, сабли и шпаги это реальный шедевр, а на остальное решили забить?) Щит, просто невозможное с точки зрения реальности махание мечом, копье и алебарда, просто непонятные махи, которые иногда не получается вообще отследить, парное оружие так вообще смех. И самое главное это наличие, сделайте вы любые одноручки брать в каждую руку и все, что за грязь с поиском парных, так не бывает, так же щиты, которые в последнем прохождении на паладине разочаровали кардинально, так еще и нет описаний, надо сидеть и искать на форумах, когда мне станет доступен новый навык.... Алебард мало, зачем они есть? Дробящее оружие, по сути редкость ради големов, в остальных случаях оно бесполезно и ненужно. Обилие ловкостного оружия заставляет думать, что тот кто создавал это все обожает две вещи, нежить и ловкость
Семь. Доспехи. Очень круто гонятся за доспехами из данжей и всякое такое, кому то может это нравится. Но я думаю нужно поменять цифры так, чтобы гильдейский доспех был последним, который мы наденем, может просто особенный, которого нет у других неписей. А то как-то получается, что после двух данжей, гильдия нам не нужна, можно всех убить там, на кой черт они сдались.
Восьмое, данжи, Просто непонятный доп гринд мобов, а нет, опять нежити, и поиск брони ради цифр, есть кто-то кому реально интересно проходить данж так, как это было при первом попадании в Ирдорат?
Я думаю это основные пункты, которые я хотел бы описать, которые реально нуждаются в графе "подумать, переделать, проверить".
Из плюсов, это реально интересный, огромный мод, который разнообразит мир готики и дает возможность в нее погрузится не на 30 часов а на все 100-200, тут на вкус и цвет есть все и для всех. Очень много новых крутых квестов, которые действительно сохраняют и дополняют атмосферу. Очень много удобных подробных описаний, с помощью которых можно разобраться самому. Очень хорошая озвучка, реально круто! За исключением Креола и Сатураса, это конечно смешная дичь
Разнообразие гильдий по началу тоже балдежь, но не хватает для новых все таки сложного вступления, как в оригинальные и разнообразия заданий гильдии на протяжении игры. Огромное количество новых и интересных механик профессий, краж, скиллов и вариаций оружия (хоть ловкостное и в почете
).
Жду комменты игроков)
Может быть эта рецензия будет полезна разработчикам, надеюсь. Это было написано без гнева и не чтобы принизить работу, мод действительно шикарен, но кажется надо подтереть хорошенько то, что осталось от недовозвращения. P.S. Возьмите к себе сценаристом и тестировщиком
Считаю, что в моде нужно многое убрать, что осталось от возращения и перелопатить заново, добавлять новые классы может и стоит, но после того, как старые можно будет назвать законченными, а это на данный момент не так. Плюсы будут в конце.
Начнем с первого пункта, нежить! Я считаю, что тот кто делал в возращении бл****ое количество нежити, немного помешан на ней, к 4й главе начинает просто от этого тошнить количество локаций с нежитью просто превышает всякие допустимые нормы, в то время, как всего парочка локаций не пестрит тебе в лицо костями (этлу, в котором контента кот наплакал, дав еще и не для всех, азган в который адекватно попадать только после долины рудников, где тебе приходится кромсать падальщиков, зачем? И абсолютно обрыганное логово масиаф, это просто худшее, что можно было создать, это место может по ужасу прохождения обогнать только долина теней, где 3 скучных квеста, корявые диалоги). Вывод, либо сделать реально меньше нежити, ведь полно других страшных монстров в фентези мире, либо добавить несколько локаций с интересными мобами и квестами, отсюда переход во второй пункт.
Второе, почти весь новый контент это превращение разнообразного мира готики, с разветвлениями в квестах, разными исходами и красивыми существами в абсолютный гриндогейминг цифр на мобах или дальше ты тупо не пройдешь, это оооооочень плохо, в чем суть, переходим в третий пункт.
Третье, сложность, либо ты видишь готическую сложность, что даже на максимальных настройках, если у тебя есть руки и голова и ты проходил оригинал больше раза, после второй главы превращается в кромешный изи слэшер. Либо это КС и УКС, которые превращают игру после 3 главы, в жуткий гринд всего видимого, либо драконы будут твоим окончанием прохождения игры (либо же это будет душный бой, где ты прыгаешь от бесконечного спама непродуманной магии и пьешь баночку за баночкой, пока в тебя все равно летят спелы и бой с драконом длится 40 минут). Отсюда все таки идет вывод, что некоторых боссов надо привезти в порядок, а именно драконы - это конечно с одной стороны интересно, но с другой это трындец господа. Демоны, что это вообще такое? Бой с демоном на любом милишнике это отошел назад, ударил и так далее в течении 15 минут, что за дичь?) Так по мимо этого, они не нежить, против них поможет только вера в Инноса. Это душно. И на мой взгляд третий моб, темный служитель, этого моба без мата не обозвать, что за паттерны атак? Они абсолютно рандомны, не читаемы, окно для контрудара 0,0000001 секунда или ты получишь больно по голове. Итог такой, что я уверен многие игроки половину существ на КС и УКС, просто убивают с какой-нибудь возвышенности, это что, интерес? Изменить сложность, запретить возможность убивать с возвышенности.
Четвертое, магия и стрельба мобов, это что за пулеметы? Адекватного способа драться с магами и стрелками просто нет, особенно с лучниками, которые не достают оружие, если вы сделали такую дичь, то явно акробатику, да это вот тот кувырок, который больше можно назвать катанием колобка на сковородке, который позволяет абузить выносливость, надо заменить на нормальный рывок в разные стороны и убрать то, что снаряды которые пролетают рядом, прилипают к тебе с 3х метров, помимо того, без акробатики игра почти непроходима на высокой сложности, из-за чего даже магам надо пытаться ее выучить, звучит так себе, особенно, что это нужно просто чтобы быстро отпрыгивать длинными прыжками и успевать пить банки, пока мобик бежит)
Пятое, фракции, я не до конца разобрался и уже забыл, что было в возвращении, а что в НБ, но добавленные в НБ гильдии разведчики и демон хантеры, они афигенные, продуманные, с крутыми скилами и сюжетами, а что старое это же полный треш... Темный рыцарь, квестов 0, маги воды, квестов 0. Реально из нормальных гильдий хочется повторно проходит за оригиналы, потому что там хотя бы есть, что поделать... А в итоге решают добавить новый класс, лучше старые доделать, переделать или вообще удалить к собакам. Темный рыцарь это вообще отдельная беда, которую все фиксят да не могут, это же просто имба, как бы его не ослабляли...
Шестое это паттерны атак, сабли и шпаги это реальный шедевр, а на остальное решили забить?) Щит, просто невозможное с точки зрения реальности махание мечом, копье и алебарда, просто непонятные махи, которые иногда не получается вообще отследить, парное оружие так вообще смех. И самое главное это наличие, сделайте вы любые одноручки брать в каждую руку и все, что за грязь с поиском парных, так не бывает, так же щиты, которые в последнем прохождении на паладине разочаровали кардинально, так еще и нет описаний, надо сидеть и искать на форумах, когда мне станет доступен новый навык.... Алебард мало, зачем они есть? Дробящее оружие, по сути редкость ради големов, в остальных случаях оно бесполезно и ненужно. Обилие ловкостного оружия заставляет думать, что тот кто создавал это все обожает две вещи, нежить и ловкость
Семь. Доспехи. Очень круто гонятся за доспехами из данжей и всякое такое, кому то может это нравится. Но я думаю нужно поменять цифры так, чтобы гильдейский доспех был последним, который мы наденем, может просто особенный, которого нет у других неписей. А то как-то получается, что после двух данжей, гильдия нам не нужна, можно всех убить там, на кой черт они сдались.
Восьмое, данжи, Просто непонятный доп гринд мобов, а нет, опять нежити, и поиск брони ради цифр, есть кто-то кому реально интересно проходить данж так, как это было при первом попадании в Ирдорат?
Я думаю это основные пункты, которые я хотел бы описать, которые реально нуждаются в графе "подумать, переделать, проверить".
Из плюсов, это реально интересный, огромный мод, который разнообразит мир готики и дает возможность в нее погрузится не на 30 часов а на все 100-200, тут на вкус и цвет есть все и для всех. Очень много новых крутых квестов, которые действительно сохраняют и дополняют атмосферу. Очень много удобных подробных описаний, с помощью которых можно разобраться самому. Очень хорошая озвучка, реально круто! За исключением Креола и Сатураса, это конечно смешная дичь
Жду комменты игроков)
Может быть эта рецензия будет полезна разработчикам, надеюсь. Это было написано без гнева и не чтобы принизить работу, мод действительно шикарен, но кажется надо подтереть хорошенько то, что осталось от недовозвращения. P.S. Возьмите к себе сценаристом и тестировщиком