Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Мана, хп, защита физ урона, стойкость, резист магия+огонь. Притом учти что на алтарях разных богов список отличается, то есть там может не быть нужного.
Думаю, в зависимости от выбранной сложности. На готической можно взять на резисты. На КС, где хп с каждым уровнем не прибавляется, бонус на хп актуальней для воинов. Ну, магу на ману, считаю, лучше на всех сложностях.
Я когда первый раз играл по ошибке выбрал ХП для мага, сначала пожалел, так как с трудом 2 и 3 круг взял, а потом обрадовался. Столько раз из боя с минимумом ХП выходил, если бы не бонус , то сколько раз пришлось бы заново начинать
Я когда первый раз играл по ошибке выбрал ХП для мага, сначала пожалел, так как с трудом 2 и 3 круг взял, а потом обрадовался. Столько раз из боя с минимумом ХП выходил, если бы не бонус , то сколько раз пришлось бы заново начинать