HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Добрый день, уважаемые господа! Подскажите пожалуйста, какими классами сейчас можно полноценно отыгрывать персонажа, что-бы на протяжении всей игры и до финала он чувствовался полноценным. сильным и сбалансированным?
Добрый день, уважаемые господа! Подскажите пожалуйста, какими классами сейчас можно полноценно отыгрывать персонажа, что-бы на протяжении всей игры и до финала он чувствовался полноценным. сильным и сбалансированным?
Практически все классы более-менее равнозначны. У каждого класса есть свои трудности, есть свои Имба-способности. Я последний раз проходил за Некра,–очень понравилось. Выбирайте любой класс и играйте. Не понравится–пойдёте другим путем. В этом весь интерес!
Практически все классы более-менее равнозначны. У каждого класса есть свои трудности, есть свои Имба-способности. Я последний раз проходил за Некра,–очень понравилось. Выбирайте любой класс и играйте. Не понравится–пойдёте другим путем. В этом весь интерес!
Спасибо, я отложу некра как вариант, но послушал бы ещё ответы. По старому опыту помню, что классы далеко не равнозначны, а начинать заново не хотелось бы.
Спасибо, я отложу некра как вариант, но послушал бы ещё ответы. По старому опыту помню, что классы далеко не равнозначны, а начинать заново не хотелось бы.
за наёмника пробуй, если не фармить каждый день проклятое золото, то хп наберёшь очень быстро склянкой жизни, плюс во второй главе, выучив длинный рудный меч, можно накопить очень много золота, укурком-стражем у тебя будет много защиты, если обкуривать доспехи косяками, про плюсы ментов(паладинов) я хз
Спасибо, я отложу некра как вариант, но послушал бы ещё ответы. По старому опыту помню, что классы далеко не равнозначны, а начинать заново не хотелось бы.
как по мне самый имбовый маг это водник, резистов к его магии почти нет, кроме разве что ледяных големов, резисты к магии огромные, можно добиться иммуна уже в третьей главе от некоторых мобов
за наёмника пробуй, если не фармить каждый день проклятое золото, то хп наберёшь очень быстро склянкой жизни, плюс во второй главе, выучив длинный рудный меч, можно накопить очень много золота, укурком-стражем у тебя будет много защиты, если обкуривать доспехи косяками, про плюсы ментов(паладинов) я хз
--- Добавлено: ---
как по мне самый имбовый маг это водник, резистов к его магии почти нет, кроме разве что ледяных големов, резисты к магии огромные, можно добиться иммуна уже в третьей главе от некоторых мобов
Водник имбовый за счёт призыва голема, я однажды проходил чисто призывником, понравилось, но тягомотно малость. А резисты к магии, по-моему, не разделяются на виды: или огненная, или магическая составляющая.
Лично я для первого прохождения "по кайфу" рекомендовал бы мага огня. Есть мобы, с которыми будут проблемы (огненные вараны и големы), но в целом гореть все остальные будут хорошо. Из плюсов огневика по сравнению с другими магами отмечу:
Можно обносить город и монастырь.
Карма Инноса набирается без проблем посредством молитв и сжигания нежити, что очень хорошо горит.
Расход маны среди магов самый низкий ввиду горения. Бывает, одного закла достаточно, чтобы убить почти любого моба с одного выстрела. Хватает найденных или купленных банок на ману.
АоЕ получаешь уже в 4 (3 старой) главе, что тоже делает огневика самым боевым магом из всех.
Водник имбовый за счёт призыва голема, я однажды проходил чисто призывником, понравилось, но тягомотно малость. А резисты к магии, по-моему, не разделяются на виды: или огненная, или магическая составляющая.
Лично я для первого прохождения "по кайфу" рекомендовал бы мага огня. Есть мобы, с которыми будут проблемы (огненные вараны и големы), но в целом гореть все остальные будут хорошо. Из плюсов огневика по сравнению с другими магами отмечу:
Можно обносить город и монастырь.
Карма Инноса набирается без проблем посредством молитв и сжигания нежити, что очень хорошо горит.
Расход маны среди магов самый низкий ввиду горения. Бывает, одного закла достаточно, чтобы убить почти любого моба с одного выстрела. Хватает найденных или купленных банок на ману.
АоЕ получаешь уже в 4 (3 старой) главе, что тоже делает огневика самым боевым магом из всех.
огнемагу надо много инты, чтобы молния 1 круга пробивала иммунов, а так да, расход маны и урон высокий, есть правда минимум один бесполезный спелл(второй круг, волна света или как там её)