Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.964
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Каким милишником посоветуете поиграть?

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.407
Реакции
1.363
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#1
Товарищи, всех приветствую!

Закончил очередное прохождение магом и что то прям поднадоело это пиу-пиу спеллами по вражинам издалека, хочется какого то экшена (читай - страдания) - порубиться в ближнем бою с супостатами басурманскими. Проще говоря хочу в этот раз поиграть милишником, но из за их разнообразия теряюсь в выборе. Посоветуйте пожалуйста билды которыми играли и вам зашло. На счет чистых миликов не знаю, не скучны ли они своими простыми геймплеями (не в плане сложности, а разнообразия), что скажете? Или все таки обязательно миксануть с чем нибудь типа щита, ядов, шамана и прочее подобное? Как думаете? Однозначно скажу, что не хочу играть ловкачом в этот раз, хочу именно по силовому пути пойти. Дальним боем тоже упарываться не хочется, разве что только ситуативно и вспомогательно. А вот по остальному вопрос открыт - какую гильдию и класс взять, чем разбавить, как поинтереснее выстроить билд, чтобы однообразное махание мечом не приелось и не появилось желание все бросить? В общем прошу поделиться вашими любимыми билдами ближников) что вам понравилось и не понравилось в них? Спасибо))
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.189
Реакции
301
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#2
Товарищи, всех приветствую!

Закончил очередное прохождение магом и что то прям поднадоело это пиу-пиу спеллами по вражинам издалека, хочется какого то экшена (читай - страдания) - порубиться в ближнем бою с супостатами басурманскими. Проще говоря хочу в этот раз поиграть милишником, но из за их разнообразия теряюсь в выборе. Посоветуйте пожалуйста билды которыми играли и вам зашло. На счет чистых миликов не знаю, не скучны ли они своими простыми геймплеями (не в плане сложности, а разнообразия), что скажете? Или все таки обязательно миксануть с чем нибудь типа щита, ядов, шамана и прочее подобное? Как думаете? Однозначно скажу, что не хочу играть ловкачом в этот раз, хочу именно по силовому пути пойти. Дальним боем тоже упарываться не хочется, разве что только ситуативно и вспомогательно. А вот по остальному вопрос открыт - какую гильдию и класс взять, чем разбавить, как поинтереснее выстроить билд, чтобы однообразное махание мечом не приелось и не появилось желание все бросить? В общем прошу поделиться вашими любимыми билдами ближников) что вам понравилось и не понравилось в них? Спасибо))
На готическом не играл, поэтому буду рассматривать КС + СНК, классический кач давно не играл и уже не помню, что и куда пихать.

Есть несколько чистых билдов силовых:

1) Одноручка: говорят, что чистая УГ, да и мне кажется, что чистую лучше использовать только со щитом, там и анимация хорошая, в дуэлях не сложно, можно миксануть с ядом, но на СНК с ЛП жопа просто, чтобы все прокачать, это дай бог 5 глава, многие советуют миксануть с шаманом, но по мне так лучше шаман с двуручкой.
Идеальная гильда для щитовика по мне так только паладины, это и атмосфера и за квесты нам одноручки дают и доспехи отлично сочетаются.

2) Двуручка - ну тут все понятно, мне чистая не очень нравится, ее хорошо миксовать с шаманом, также хорошо отзываются о миксе я ядом за счет аое дамага двуручкой, не играл за яд, хз.
Если миксовать с шаманом, то идеально за наемника, очень легко проносить им 1 и 2 главу за счет тотема бури(которая огнем пуляет не помню название), а потом уже к 3 главе ветерок можно выучить, вообще сказка начинается.
Также миликом можно взять Гуру и миксануть в шамана, тоже лютая хрень получится, но уже не силовик.

3) ТР без пета, очень простое начало, за счет усиления рун, у нас всегда будет раньше всех топовая броня и оружие, яд поможет вначале игры(хотя я его не качал), многие пишут про штраф с банок, за всю игру, я всего 2 банки выпил, на боссах я пил только которые быстро регенят ХП.

4) Ну до кучи напишу про ловкача, шпага крутая вещь, особенно микс с ядом, но очень сложно играть, дамаг огромный, но лицо ломают звиздец.

5) Есть еще дуалы, там формула (сила+лвк) * 1.5, но мне никогда не нравились, тут не расскажу.

6) Можно также порекомендовать друида, так как ящер является мили классом, но это какая-то лютая имба, 2500 урона с руки и скорость атаки, как у шпаги, 8500 ХП и резисты 600, даже на КС убить не могут, а об магов можно ноги вытирать, вообще ничего сделать тебе не могут.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.386
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#3
@Sergey_K, привет. Если опыта много и хочется быть не очень сильным, когда пройдешь подальше уже, то к примеру можно пала+ друида (срежешь себе урона чуток, зато нежить не будет проблемой ковырять их пол часа)
В общем советую что нить подобное вышеописанному и нестандартное - ибо после прохождения 2-й ну максимум 3-й главы тебе будет скушна, нужно дебафить себя чуток. (жаль шаман только в первой главе и сразу, когда ты еще слаб)
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.213
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#4
есть весьма интересный класс - гуру-милик с магическим мечом или посохом. Тут надо и силу качать, и ману, и круги, и урон 2-х видов, можно силовые доспехи носить на которые хватит силы. На 5-м кругу есть руна на усиление урона в ближнем бою. В плане раскачки весьма интересный билд на мой взгляд.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.189
Реакции
301
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#5
есть весьма интересный класс - гуру-милик с магическим мечом или посохом. Тут надо и силу качать, и ману, и круги, и урон 2-х видов, можно силовые доспехи носить на которые хватит силы. На 5-м кругу есть руна на усиление урона в ближнем бою. В плане раскачки весьма интересный билд на мой взгляд.
Его лучше миксовать с шаманом, он как раз и раскрывает весь потенциал в мили
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.407
Реакции
1.363
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#6
На готическом не играл, поэтому буду рассматривать КС + СНК, классический кач давно не играл и уже не помню, что и куда пихать.
Именно такой режим и предпочитаю. Готическая уже как Марвин чувствуется и от классической прокачки тоже давно отошел, люблю старый СнК
многие советуют миксануть с шаманом
Мне сразу в голову пришел вариант щитовик-дробильщик с ветерком. Никогда такого не пробовал. Вроде и по резистам должен быть порядок и урон с дробяшек вроде как априори выше даже не смотря на одинаковые характеристики с рубящим + пробивание брони + опрокидывание + оглушение с щита + ветерок. Вроде как неплохая себе связка получается. Можно либо в наймы за хорошим регеном, либо в стражи за косяками
Двуручка - ну тут все понятно, мне чистая не очень нравится, ее хорошо миксовать с шаманом, также хорошо отзываются о миксе я ядом за счет аое дамага двуручкой, не играл за яд, хз.
Если миксовать с шаманом, то идеально за наемника, очень легко проносить им 1 и 2 главу за счет тотема бури(которая огнем пуляет не помню название), а потом уже к 3 главе ветерок можно выучить, вообще сказка начинается.
Вариант с ядом под двуруч мне в принципе нравится. Можно даже под орочьи пушки - и ренж хороший и анимация топовая на любом владении, правда по силушке довольно требовательные. А так да, ими сплешом ядом брызгать по толпам звучит неплохо. А если с шаманом, то я бы не стал дамажущие брать. В одном из прошлых прохождений через них играл, устал от безделья, тупо наскучило - палки за меня все прошли)) в этот раз я бы тогда рассмотрел сапортящие тотемы
ТР без пета, очень простое начало, за счет усиления рун, у нас всегда будет раньше всех топовая броня и оружие, яд поможет вначале игры(хотя я его не качал), многие пишут про штраф с банок, за всю игру, я всего 2 банки выпил, на боссах я пил только которые быстро регенят ХП.
Да, им как раз недавно начинал играть, но почему то бросил. Все круто вроде, руны помогают очень сильно, особенно чума проносит все, броня, регены - все супер. Но что то не пошло почему то, не знаю почему. Хотя ТР без пета один из лучших миликов безусловно
Ну до кучи напишу про ловкача, шпага крутая вещь, особенно микс с ядом, но очень сложно играть, дамаг огромный, но лицо ломают звиздец.
Им играл тоже. Да, ДпС чудовищный, но одна пропущенная плюха и до свидания. Стеклянная пушка. Но с этим сейв/лоадом забодался, бросил на середине.
Есть еще дуалы, там формула (сила+лвк) * 1.5, но мне никогда не нравились, тут не расскажу.
Тоже про них думал, но по сути это ловкостной билд на 90%, ловкачи что то утомили пока. Хотя геймплей за них более разнообразен
Можно также порекомендовать друида, так как ящер является мили классом, но это какая-то лютая имба, 2500 урона с руки и скорость атаки, как у шпаги, 8500 ХП и резисты 600, даже на КС убить не могут, а об магов можно ноги вытирать, вообще ничего сделать тебе не могут.
За друля как то тоже пробовал, но не дошел только до превращения в ящера, бросил билд. Не помню почему, но вроде мне он нравился, не знаю почему не доиграл🤷‍♂️
--- Добавлено: ---

есть весьма интересный класс - гуру-милик с магическим мечом или посохом. Тут надо и силу качать, и ману, и круги, и урон 2-х видов, можно силовые доспехи носить на которые хватит силы. На 5-м кругу есть руна на усиление урона в ближнем бою. В плане раскачки весьма интересный билд на мой взгляд.
Просто гуру или с чем то скомбинированный?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.407
Реакции
1.363
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#7
@Sergey_K, привет. Если опыта много и хочется быть не очень сильным, когда пройдешь подальше уже, то к примеру можно пала+ друида (срежешь себе урона чуток, зато нежить не будет проблемой ковырять их пол часа)
В общем советую что нить подобное вышеописанному и нестандартное - ибо после прохождения 2-й ну максимум 3-й главы тебе будет скушна, нужно дебафить себя чуток. (жаль шаман только в первой главе и сразу, когда ты еще слаб)
Да, вот хочу что то нестандартное в мили придумать. За классических чистых ближников боюсь что в мидгейме надоест однообразная рубка мечом и брошу как обычно. У меня самый любимый период игры это начало до ДР, когда надо все подробно просчитывать и планировать раскачку билда. Когда каждый найденный свиток, перманент или оружие реально решают дальнейшее продвижение, а потом всего этого добра уже куча и никакого удовольствия
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.213
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#8
Просто гуру или с чем то скомбинированный?
я пробовал этот класс на КС + старый СНК. Просто гуру, без шаманов, друидов, ядов и прочего. Оружие - посох и немного алебард в начале. Без атакующих свитков и рун, без превращений, без суммонов. Со 2-й попытки прошёл в таком режиме без смертей. Игра довольно комфортная вышла, ну комфортнее копейщика уж точно.
На старом СНК кстати есть лазейка при периодической смене посоха на алебарду и обратно. При этом и силы нормально накачивается, и маны. И владение за счет СНК получилось прокачать 50+, в то время как за чистого силовика или ловкача раскачивается в районе +37
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.189
Реакции
301
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#9
Да, вот хочу что то нестандартное в мили придумать. За классических чистых ближников боюсь что в мидгейме надоест однообразная рубка мечом и брошу как обычно. У меня самый любимый период игры это начало до ДР, когда надо все подробно просчитывать и планировать раскачку билда. Когда каждый найденный свиток, перманент или оружие реально решают дальнейшее продвижение, а потом всего этого добра уже куча и никакого удовольствия
У меня из-за этого 5 балвонок уже под разные классы, могу сказать, что не лучшее увлечение стартом игры))
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
510
Реакции
157
Баллы
79
Лучшие ответы
0
#10
Как я понял друида особо не балансили, при этом ящера можно закавырять саным луком сидя на колоне.
 
Сверху Снизу