Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 866
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 772
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.254
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Каким милишником посоветуете поиграть?

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.165
Реакции
557
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#11
Как я понял друида особо не балансили, при этом ящера можно закавырять саным луком сидя на колоне.
Хз, на мой взгляд друид на порядок сильнее лукаря. Но в овергейме друид скучноватый становится, ему превращений не хватает, у него основные превращения это жук и ящер. Больше бы разнообразия что с магической стороны что с физической, но думаю это всё крайне тяжело, спасибо что ребята хотя бы так сделали.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
553
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#12
Хз, на мой взгляд друид на порядок сильнее лукаря. Но в овергейме друид скучноватый становится, ему превращений не хватает, у него основные превращения это жук и ящер. Больше бы разнообразия что с магической стороны что с физической, но думаю это всё крайне тяжело, спасибо что ребята хотя бы так сделали.
Хз может у вас такой стиль игры или вы не играли на укс, но там все трансформы хороши под разные ситуации и юзабельны. Кроме кроля, кабана и др, ящера. И то кабан оч. нужен для начальной раскачки, а др,ящер тоже хорош какое то время но потом заменяется Дрейком из за его скорости жира и аое походу прохождения. Ладно скажу так если бы второй раз играл не учил бы д,р ящера и потерпел бы до Дрейка на кабане и огн,варане.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.165
Реакции
557
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#13
Хз может у вас такой стиль игры или вы не играли на укс, но там все трансформы хороши под разные ситуации и юзабельны. Кроме кроля, кабана и др, ящера. И то кабан оч. нужен для начальной раскачки, а др,ящер тоже хорош какое то время но потом заменяется Дрейком из за его скорости жира и аое походу прохождения. Ладно скажу так если бы второй раз играл не учил бы д,р ящера и потерпел бы до Дрейка на кабане и огн,варане.
На укс не пробовал
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
553
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#14
Друида можно внести в список оверильных классов которые как раз и раскрываются только в стеснённых условиях на высоких сложностях где приходится юзать все фишки и плюшки профы по максимуму чтобы тащить, как мне показалось. Даже на обычном КС тем более с снк заскучаешь в Лейте ибо будешь ехать катком по всему живому, не говоря уже о готической со стандартными настройками, хотя опять же это каждому своё.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#15
Если миксовать с шаманом, то идеально за наемника
Для шамана лучший спек это маг укурок как раз, к сожалению наемники в целом бесполезная гильдия, для любого билда.
ТР без пета, очень простое начало, за счет усиления рун, у нас всегда будет раньше всех топовая броня и оружие, яд поможет вначале игры(хотя я его не качал)
Оригинально, дк и берут из за чумы, потому что она не требует ни владения ни силы ничего, чтобы наносить хороший урон, тебе достаточно 1 раз попасть за цикл любым уроном.
Мне сразу в голову пришел вариант щитовик-дробильщик с ветерком.
По мне так шаман должен шаманить 2ручными дрынами орочьими.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.304
Реакции
347
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#16
Оригинально, дк и берут из за чумы, потому что она не требует ни владения ни силы ничего, чтобы наносить хороший урон, тебе достаточно 1 раз попасть за цикл любым уроном.
Ну возвращение чем и хорошо, что есть разнообразие. Я лично играл через усиление, она позволяет раньше взять Двуручник ополченца, а там уже идет постоянный урон и так хорошо всех разваливает, а руна на выносливость или реген дает выживание.
Если мне память не изменяет, то руна выносливости раньше давала 200 брони при макс прокачке, во 2 главе меня никто убить не мог, просто заходишь, тебя царапают, а ты всех убиваешь и за счет руны жизни(или как она там), регенешь ХП. Было очень легко играть, чуму я стал использовать только на боссах, так как в поздней игре по урону ТР просаживается. Сложность КС, ССНК
 
Сверху Снизу