С Днём России!
  • 1.676
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 687
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Какие плюсы игры за силовика?

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
136
Реакции
113
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#21
@valvego, все что умею это вносить элементарные изменения в скрипты (методом тыка и вялой дедукцией). С такой задачей только к ребятам, кто действительно понимает. п.с. но в знак солидарности -- тоже офигеваю от магов. но видимо, на то они и маги:D
полномочия все.jpg
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#22
Силач во всём хуже.
Больший коэфицент урона перекрывается доп уроном у сабель и пробитием у шпаг. Линейка шпаг доступна очень рано, даже быстрее, чем статы соберёшь на них. Ловкостные мечи буквально на каждом шагу сыпятся, за силовым оружием надо охотиться.
У ловкачей в начале в огромный буст ловкости, есть бесплатный пояс и сильные покупные. Сложность получения сета гонцов и сета воинов даже сравнивать не стоит.

Силачи это скорее если хочется за мужской билд поиграть, не хочется излишне играться с щитовиком, или под мага-гибрида.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#23
Щас будет винегрет мыслей:

Да так то все в порядке у них если присмотреться свои плюшки есть, просто поздно раскрываются, класс который долго запрягает так сказать.
Это ловкачей просто апали и апали с годами вот и они догнали силовиков и перегнали даже.
Последние обновы еще им добавили ловкосные имба одноручки.
И мне показалось что арбалеты стали меньше дамажить или я хз.
Раньше ловкачам хоть местами было душнее чем силовиками было сложнее с определёнными видами врагов из за резистов, теперь им тоже все дали для их убийства.
Силовой взлом конечно душанули прилично, я бы требования поменьше сделал по сундукам.
Либо если бы это была более новая игра, я бы ввел свой варианта открытия мини игры через силу, типа надо сделать несколько точных ударов и попасть в одно и тоже место. Реализовано это было бы в виде мини игры стрелка крутиться по кругу и есть зона которую надо надо точно клинуть во время 2-3 раза подряд. Скорость вращения стрелки зависит от сложности сундука.
И вот кто то говорит, что шанссовый уворот хуже чем стабильные 200 хп. Вы шутите? Мы дожджим весь блин урон, весь карл.
Да да рандом, но когда ты ваншотный и это прокает 2 раза подряд, спасая тебя от 20мин перезагрузки это прям сильно сберегает нервные клетки. А одел ты 200 хп сверху, тебя это не спасет от пропущеного удара, бандоса с анимкой мастера. Опять же хп поможет только к мидл и лейт гейму, когда общая сумма этого хп уже более адекватна.




P.S
У нас один главный плюс который Ликер не сможет забрать и понерфить остался, то что мы играем красавцем мужчиной в крутых
ed59ad31-b809-43c4-bed0-52af01bcf1a6.jpg
а не энти ваши тряпки.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
136
Реакции
113
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
@Voodoopeople41, на счет доспехов на уклонение поддерживаю твое мнение:)
к тому же, к гадалке не ходи там формула сломана или описание не корректное. ибо уклонение срабатывает куда чаще указанных значений! имхо где в описании 10% реальный шанс около 20-30, а 15% в районе 30-50%. думаю там не фиксированный процент, а шанс со скользящей переменной.
Сегодня вечером прям плотно милишником зарубился и было много ситуаций, где казалось каждый второй удар прокает "уклонение", а то и вообще все пропущенное танканул! ну это точно не 15%.
вообще механика очень забавная. где должен был умереть уже раза три--ты живешь. чет прям по кайфу такая рулетка)
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#25
@Voodoopeople41, на счет доспехов на уклонение поддерживаю твое мнение:)
к тому же, к гадалке не ходи там формула сломана или описание не корректное. ибо уклонение срабатывает куда чаще указанных значений! имхо где в описании 10% реальный шанс около 20-30, а 15% в районе 30-50%. думаю там не фиксированный процент, а шанс со скользящей переменной.
Сегодня вечером прям плотно милишником зарубился и было много ситуаций, где казалось каждый второй удар прокает "уклонение", а то и вообще все пропущенное танканул! ну это точно не 15%.
вообще механика очень забавная. где должен был умереть уже раза три--ты живешь. чет прям по кайфу такая рулетка)
Я тоже замечал, что уклонение намного чаще прокает чем написано, у меня бывало даже 2 раза подряд было при 10% и такое ощущение, что оно работает по типу зарядки, долго не получаешь и при первом же ударе очень высокий шанс увернуться
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#26
Я тоже замечал, что уклонение намного чаще прокает чем написано, у меня бывало даже 2 раза подряд было при 10% и такое ощущение, что оно работает по типу зарядки, долго не получаешь и при первом же ударе очень высокий шанс увернуться
Главное что бы Ликер не почитал, ибо он вряд ли усилит силачей.
У него другой способ балансить игру.
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#27
Силач для души и комфорта с кучей хп, ловкач для удобств и задротства на высоких сложностях, все просто
эм, а откуда у силача куча хп? там же вроде нет никакого бонуса хп от силы, у меня и маги были по 6-7к хп, так как это основная характеристика для выживания на кс и выше. Я понимаю если бы силовику был бы бонус к хп, то это было бы справедливо. Мол у тебя мышцы крепкие, больше удар держишь (посути логично, как в жизни либо ты качок не пробиваемый, либо ловкий и изворотливый). А так силовик совсем ущербный. В плане оружия и доспехов тут многие пишут, так это визуал и вкусовщина. А вот в плане геймплея и комфорта ловкач уделывает во всем. Просто почему меня сподвигла мысль создать этот пост, обидно что бы вскрывать сундуки мне надо для начала 100 силы качнуть, а потом еще и силу под каждый сундук. А ловкач просто за 75 ловки получает сразу доступ к любым по сложности сундукам.

UPD. Даешь силовикам буст хп в зависимости от силы. Сделать скалирование 100% силы в хп. К примеру 1099хп и 99 силы, качнул 1 силу и стало 1100хп и 100. По сути это мелочь и на баланс роли не сыграет. Но с другой стороны будет хоть смысл качать силу.
--- Добавлено: ---

Главное что бы Ликер не почитал, ибо он вряд ли усилит силачей.
У него другой способ балансить игру.
Поднять ловкачам требование ловкости до 100 и убрать ручной взлом замков. Сделать всем быстрый взлом и требования. И магам тоже с их руной взлома>:D
 
Последнее редактирование:

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
277
Реакции
113
Баллы
87
Лучшие ответы
2
#28
Главное что бы Ликер не почитал, ибо он вряд ли усилит силачей.
У него другой способ балансить игру.
так пусть читает, ибо давно уже напрашиваются "нерфы". Проблема не в слабых силовиках, а в слишком переап ловки. Тоже самое касается классов, нужны нерфы/порезки/ослабления/ограничения
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.348
Реакции
464
Баллы
242
Лучшие ответы
43
#29
эм, а откуда у силача куча хп? там же вроде нет никакого бонуса хп от силы, у меня и маги были по 6-7к хп, так как это основная характеристика для выживания на кс и выше. Я понимаю если бы силовику был бы бонус к хп, то это было бы справедливо. Мол у тебя мышцы крепкие, больше удар держишь (посути логично, как в жизни либо ты качок не пробиваемый, либо ловкий и изворотливый). А так силовик совсем ущербный. В плане оружия и доспехов тут многие пишут, так это визуал и вкусовщина. А вот в плане геймплея и комфорта ловкач уделывает во всем. Просто почему меня сподвигла мысль создать этот пост, обидно что бы вскрывать сундуки мне надо для начала 100 силы качнуть, а потом еще и силу под каждый сундук. А ловкач просто за 75 ловки получает сразу доступ к любым по сложности сундукам.

UPD. Даешь силовикам буст хп в зависимости от силы. Сделать скалирование 100% силы в хп. К примеру 1099хп и 99 силы, качнул 1 силу и стало 1100хп и 100. По сути это мелочь и на баланс роли не сыграет. Но с другой стороны будет хоть смысл качать силу.
--- Добавлено: ---


Поднять ловкачам требование ловкости до 100 и убрать ручной взлом замков. Сделать всем быстрый взлом и требования. И магам тоже с их руной взлома>:D
Мой оставленный ответ является лишь поднесением смысла о том, что ловкач уж слишком имбовый, а сказанное мной о "силаче с кучей хп" есть ни что иное как преувеличение для готической сложности. Выше готической парочка сотен хп не бывают лишними, ведь противники на харде уже начинают бить как все враги в том же соулс-лайке Ниох, если не убили с 3 тычек то помрешь за 4-5 тычек. За укс и гневы белиара вообще молчу. Да и вообще после наблюдений за обновлениями у меня сложилось впечатление, что нерф нужен как раз ловкачу и прочим классам. Как пример темный рыцарь, не смотря на мою любовь к этой гильдии позволение гг сочетать руны с оружием дальнего боя лишь развязывает ограниченному классу руки. Впервые пробуя это билд я находился в определенных рамках, что урон порезан, оружие только ближнее и питомец будет необходим для оказания поддержки. Сейчас же дарк найт вырвался по урону вперед, если смотреть на первые недели его выхода, доступ к лукам, отказ от пета ради большего урона и лишней руны, сказка просто.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.611
Реакции
750
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#30
Ловкостное оружие на то и ловкостное, что им быстрее махать и хорошо уворачиваться. Силовому оружию надо просто немного дамаг повысить, особенно двуручнику, особо ярых каких то преимуществ над одноруком нет, проще одноруком играть на данный момент из-за этого. То есть ловкостное быстрее бьёт, силовое больше дамаг, но анимация медленнее. Нерфить ловкостное нет смысла, все нерфы ведут к срачу и демогогии и класс убивают. Хубу занерфили, теперь его все считают не самоном, а жирной грушей для битья и перегара. Понерфив архидемонов чтобы гораздо лучше хубы не казались, отпало вообще играть желание за класс, то есть -1 класс в игре, унылым куском г... играть и страдать мне не нравится, я не вхожу в кружок БДСМ, мне нравится жить спокойной, размеренной жизнью. По началу у тр имбовал пет, его понерфили, он стал бесполезным, и когда его апнули, только после этого стало что без пета, что с петом комфортно играть. Нерфы не редко класс руинят, а не пользу приносят. Самый простой способ это самому себе сложности в игру внести и не гнаться за хорошим гиром для определенных этапов игры, или вообще не одевать его, если за тот или иной класс легко, а то всё лучше собирают сразу, а потом ну всё имба. Нужно понимать что есть не только я и моя ж...па но и другие игроки, которых и так всё устраивает или и так тяжело, накатить нерф на ловкостное, это как нагадить на кусок пирога
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу