Щас будет винегрет мыслей:
Да так то все в порядке у них если присмотреться свои плюшки есть, просто поздно раскрываются, класс который долго запрягает так сказать.
Это ловкачей просто апали и апали с годами вот и они догнали силовиков и перегнали даже.
Последние обновы еще им добавили ловкосные имба одноручки.
И мне показалось что арбалеты стали меньше дамажить или я хз.
Раньше ловкачам хоть местами было душнее чем силовиками было сложнее с определёнными видами врагов из за резистов, теперь им тоже все дали для их убийства.
Силовой взлом конечно душанули прилично, я бы требования поменьше сделал по сундукам.
Либо если бы это была более новая игра, я бы ввел свой варианта открытия мини игры через силу, типа надо сделать несколько точных ударов и попасть в одно и тоже место. Реализовано это было бы в виде мини игры стрелка крутиться по кругу и есть зона которую надо надо точно клинуть во время 2-3 раза подряд. Скорость вращения стрелки зависит от сложности сундука.
И вот кто то говорит, что шанссовый уворот хуже чем стабильные 200 хп. Вы шутите? Мы дожджим весь блин урон, весь карл.
Да да рандом, но когда ты ваншотный и это прокает 2 раза подряд, спасая тебя от 20мин перезагрузки это прям сильно сберегает нервные клетки. А одел ты 200 хп сверху, тебя это не спасет от пропущеного удара, бандоса с анимкой мастера. Опять же хп поможет только к мидл и лейт гейму, когда общая сумма этого хп уже более адекватна.
P.S
У нас один главный плюс который Ликер не сможет забрать и понерфить остался, то что мы играем красавцем мужчиной в крутых
а не энти ваши тряпки.