Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 427
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 427
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.931
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Какие плюсы игры за силовика?

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
112
Реакции
103
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#21
@valvego, все что умею это вносить элементарные изменения в скрипты (методом тыка и вялой дедукцией). С такой задачей только к ребятам, кто действительно понимает. п.с. но в знак солидарности -- тоже офигеваю от магов. но видимо, на то они и маги:D
полномочия все.jpg
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#22
Силач во всём хуже.
Больший коэфицент урона перекрывается доп уроном у сабель и пробитием у шпаг. Линейка шпаг доступна очень рано, даже быстрее, чем статы соберёшь на них. Ловкостные мечи буквально на каждом шагу сыпятся, за силовым оружием надо охотиться.
У ловкачей в начале в огромный буст ловкости, есть бесплатный пояс и сильные покупные. Сложность получения сета гонцов и сета воинов даже сравнивать не стоит.

Силачи это скорее если хочется за мужской билд поиграть, не хочется излишне играться с щитовиком, или под мага-гибрида.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#23
Щас будет винегрет мыслей:

Да так то все в порядке у них если присмотреться свои плюшки есть, просто поздно раскрываются, класс который долго запрягает так сказать.
Это ловкачей просто апали и апали с годами вот и они догнали силовиков и перегнали даже.
Последние обновы еще им добавили ловкосные имба одноручки.
И мне показалось что арбалеты стали меньше дамажить или я хз.
Раньше ловкачам хоть местами было душнее чем силовиками было сложнее с определёнными видами врагов из за резистов, теперь им тоже все дали для их убийства.
Силовой взлом конечно душанули прилично, я бы требования поменьше сделал по сундукам.
Либо если бы это была более новая игра, я бы ввел свой варианта открытия мини игры через силу, типа надо сделать несколько точных ударов и попасть в одно и тоже место. Реализовано это было бы в виде мини игры стрелка крутиться по кругу и есть зона которую надо надо точно клинуть во время 2-3 раза подряд. Скорость вращения стрелки зависит от сложности сундука.
И вот кто то говорит, что шанссовый уворот хуже чем стабильные 200 хп. Вы шутите? Мы дожджим весь блин урон, весь карл.
Да да рандом, но когда ты ваншотный и это прокает 2 раза подряд, спасая тебя от 20мин перезагрузки это прям сильно сберегает нервные клетки. А одел ты 200 хп сверху, тебя это не спасет от пропущеного удара, бандоса с анимкой мастера. Опять же хп поможет только к мидл и лейт гейму, когда общая сумма этого хп уже более адекватна.




P.S
У нас один главный плюс который Ликер не сможет забрать и понерфить остался, то что мы играем красавцем мужчиной в крутых
ed59ad31-b809-43c4-bed0-52af01bcf1a6.jpg
а не энти ваши тряпки.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
112
Реакции
103
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
@Voodoopeople41, на счет доспехов на уклонение поддерживаю твое мнение:)
к тому же, к гадалке не ходи там формула сломана или описание не корректное. ибо уклонение срабатывает куда чаще указанных значений! имхо где в описании 10% реальный шанс около 20-30, а 15% в районе 30-50%. думаю там не фиксированный процент, а шанс со скользящей переменной.
Сегодня вечером прям плотно милишником зарубился и было много ситуаций, где казалось каждый второй удар прокает "уклонение", а то и вообще все пропущенное танканул! ну это точно не 15%.
вообще механика очень забавная. где должен был умереть уже раза три--ты живешь. чет прям по кайфу такая рулетка)
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.290
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#25
@Voodoopeople41, на счет доспехов на уклонение поддерживаю твое мнение:)
к тому же, к гадалке не ходи там формула сломана или описание не корректное. ибо уклонение срабатывает куда чаще указанных значений! имхо где в описании 10% реальный шанс около 20-30, а 15% в районе 30-50%. думаю там не фиксированный процент, а шанс со скользящей переменной.
Сегодня вечером прям плотно милишником зарубился и было много ситуаций, где казалось каждый второй удар прокает "уклонение", а то и вообще все пропущенное танканул! ну это точно не 15%.
вообще механика очень забавная. где должен был умереть уже раза три--ты живешь. чет прям по кайфу такая рулетка)
Я тоже замечал, что уклонение намного чаще прокает чем написано, у меня бывало даже 2 раза подряд было при 10% и такое ощущение, что оно работает по типу зарядки, долго не получаешь и при первом же ударе очень высокий шанс увернуться
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
604
Реакции
180
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#26
Я тоже замечал, что уклонение намного чаще прокает чем написано, у меня бывало даже 2 раза подряд было при 10% и такое ощущение, что оно работает по типу зарядки, долго не получаешь и при первом же ударе очень высокий шанс увернуться
Главное что бы Ликер не почитал, ибо он вряд ли усилит силачей.
У него другой способ балансить игру.
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#27
Силач для души и комфорта с кучей хп, ловкач для удобств и задротства на высоких сложностях, все просто
эм, а откуда у силача куча хп? там же вроде нет никакого бонуса хп от силы, у меня и маги были по 6-7к хп, так как это основная характеристика для выживания на кс и выше. Я понимаю если бы силовику был бы бонус к хп, то это было бы справедливо. Мол у тебя мышцы крепкие, больше удар держишь (посути логично, как в жизни либо ты качок не пробиваемый, либо ловкий и изворотливый). А так силовик совсем ущербный. В плане оружия и доспехов тут многие пишут, так это визуал и вкусовщина. А вот в плане геймплея и комфорта ловкач уделывает во всем. Просто почему меня сподвигла мысль создать этот пост, обидно что бы вскрывать сундуки мне надо для начала 100 силы качнуть, а потом еще и силу под каждый сундук. А ловкач просто за 75 ловки получает сразу доступ к любым по сложности сундукам.

UPD. Даешь силовикам буст хп в зависимости от силы. Сделать скалирование 100% силы в хп. К примеру 1099хп и 99 силы, качнул 1 силу и стало 1100хп и 100. По сути это мелочь и на баланс роли не сыграет. Но с другой стороны будет хоть смысл качать силу.
--- Добавлено: ---

Главное что бы Ликер не почитал, ибо он вряд ли усилит силачей.
У него другой способ балансить игру.
Поднять ловкачам требование ловкости до 100 и убрать ручной взлом замков. Сделать всем быстрый взлом и требования. И магам тоже с их руной взлома>:D
 
Последнее редактирование:

pomni123io

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
104
Реакции
44
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#28
Главное что бы Ликер не почитал, ибо он вряд ли усилит силачей.
У него другой способ балансить игру.
так пусть читает, ибо давно уже напрашиваются "нерфы". Проблема не в слабых силовиках, а в слишком переап ловки. Тоже самое касается классов, нужны нерфы/порезки/ослабления/ограничения
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.032
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#29
эм, а откуда у силача куча хп? там же вроде нет никакого бонуса хп от силы, у меня и маги были по 6-7к хп, так как это основная характеристика для выживания на кс и выше. Я понимаю если бы силовику был бы бонус к хп, то это было бы справедливо. Мол у тебя мышцы крепкие, больше удар держишь (посути логично, как в жизни либо ты качок не пробиваемый, либо ловкий и изворотливый). А так силовик совсем ущербный. В плане оружия и доспехов тут многие пишут, так это визуал и вкусовщина. А вот в плане геймплея и комфорта ловкач уделывает во всем. Просто почему меня сподвигла мысль создать этот пост, обидно что бы вскрывать сундуки мне надо для начала 100 силы качнуть, а потом еще и силу под каждый сундук. А ловкач просто за 75 ловки получает сразу доступ к любым по сложности сундукам.

UPD. Даешь силовикам буст хп в зависимости от силы. Сделать скалирование 100% силы в хп. К примеру 1099хп и 99 силы, качнул 1 силу и стало 1100хп и 100. По сути это мелочь и на баланс роли не сыграет. Но с другой стороны будет хоть смысл качать силу.
--- Добавлено: ---


Поднять ловкачам требование ловкости до 100 и убрать ручной взлом замков. Сделать всем быстрый взлом и требования. И магам тоже с их руной взлома>:D
Мой оставленный ответ является лишь поднесением смысла о том, что ловкач уж слишком имбовый, а сказанное мной о "силаче с кучей хп" есть ни что иное как преувеличение для готической сложности. Выше готической парочка сотен хп не бывают лишними, ведь противники на харде уже начинают бить как все враги в том же соулс-лайке Ниох, если не убили с 3 тычек то помрешь за 4-5 тычек. За укс и гневы белиара вообще молчу. Да и вообще после наблюдений за обновлениями у меня сложилось впечатление, что нерф нужен как раз ловкачу и прочим классам. Как пример темный рыцарь, не смотря на мою любовь к этой гильдии позволение гг сочетать руны с оружием дальнего боя лишь развязывает ограниченному классу руки. Впервые пробуя это билд я находился в определенных рамках, что урон порезан, оружие только ближнее и питомец будет необходим для оказания поддержки. Сейчас же дарк найт вырвался по урону вперед, если смотреть на первые недели его выхода, доступ к лукам, отказ от пета ради большего урона и лишней руны, сказка просто.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.120
Реакции
535
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#30
Ловкостное оружие на то и ловкостное, что им быстрее махать и хорошо уворачиваться. Силовому оружию надо просто немного дамаг повысить, особенно двуручнику, особо ярых каких то преимуществ над одноруком нет, проще одноруком играть на данный момент из-за этого. То есть ловкостное быстрее бьёт, силовое больше дамаг, но анимация медленнее. Нерфить ловкостное нет смысла, все нерфы ведут к срачу и демогогии и класс убивают. Хубу занерфили, теперь его все считают не самоном, а жирной грушей для битья и перегара. Понерфив архидемонов чтобы гораздо лучше хубы не казались, отпало вообще играть желание за класс, то есть -1 класс в игре, унылым куском г... играть и страдать мне не нравится, я не вхожу в кружок БДСМ, мне нравится жить спокойной, размеренной жизнью. По началу у тр имбовал пет, его понерфили, он стал бесполезным, и когда его апнули, только после этого стало что без пета, что с петом комфортно играть. Нерфы не редко класс руинят, а не пользу приносят. Самый простой способ это самому себе сложности в игру внести и не гнаться за хорошим гиром для определенных этапов игры, или вообще не одевать его, если за тот или иной класс легко, а то всё лучше собирают сразу, а потом ну всё имба. Нужно понимать что есть не только я и моя ж...па но и другие игроки, которых и так всё устраивает или и так тяжело, накатить нерф на ловкостное, это как нагадить на кусок пирога
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу