Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.466
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.002
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Какие плюсы игры за силовика?

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
93
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#21
@valvego, все что умею это вносить элементарные изменения в скрипты (методом тыка и вялой дедукцией). С такой задачей только к ребятам, кто действительно понимает. п.с. но в знак солидарности -- тоже офигеваю от магов. но видимо, на то они и маги:D
полномочия все.jpg
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
323
Реакции
151
Баллы
73
Лучшие ответы
2
#22
Силач во всём хуже.
Больший коэфицент урона перекрывается доп уроном у сабель и пробитием у шпаг. Линейка шпаг доступна очень рано, даже быстрее, чем статы соберёшь на них. Ловкостные мечи буквально на каждом шагу сыпятся, за силовым оружием надо охотиться.
У ловкачей в начале в огромный буст ловкости, есть бесплатный пояс и сильные покупные. Сложность получения сета гонцов и сета воинов даже сравнивать не стоит.

Силачи это скорее если хочется за мужской билд поиграть, не хочется излишне играться с щитовиком, или под мага-гибрида.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
715
Реакции
445
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#23
Щас будет винегрет мыслей:

Да так то все в порядке у них если присмотреться свои плюшки есть, просто поздно раскрываются, класс который долго запрягает так сказать.
Это ловкачей просто апали и апали с годами вот и они догнали силовиков и перегнали даже.
Последние обновы еще им добавили ловкосные имба одноручки.
И мне показалось что арбалеты стали меньше дамажить или я хз.
Раньше ловкачам хоть местами было душнее чем силовиками было сложнее с определёнными видами врагов из за резистов, теперь им тоже все дали для их убийства.
Силовой взлом конечно душанули прилично, я бы требования поменьше сделал по сундукам.
Либо если бы это была более новая игра, я бы ввел свой варианта открытия мини игры через силу, типа надо сделать несколько точных ударов и попасть в одно и тоже место. Реализовано это было бы в виде мини игры стрелка крутиться по кругу и есть зона которую надо надо точно клинуть во время 2-3 раза подряд. Скорость вращения стрелки зависит от сложности сундука.
И вот кто то говорит, что шанссовый уворот хуже чем стабильные 200 хп. Вы шутите? Мы дожджим весь блин урон, весь карл.
Да да рандом, но когда ты ваншотный и это прокает 2 раза подряд, спасая тебя от 20мин перезагрузки это прям сильно сберегает нервные клетки. А одел ты 200 хп сверху, тебя это не спасет от пропущеного удара, бандоса с анимкой мастера. Опять же хп поможет только к мидл и лейт гейму, когда общая сумма этого хп уже более адекватна.




P.S
У нас один главный плюс который Ликер не сможет забрать и понерфить остался, то что мы играем красавцем мужчиной в крутых
ed59ad31-b809-43c4-bed0-52af01bcf1a6.jpg
а не энти ваши тряпки.
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
93
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#24
@Voodoopeople41, на счет доспехов на уклонение поддерживаю твое мнение:)
к тому же, к гадалке не ходи там формула сломана или описание не корректное. ибо уклонение срабатывает куда чаще указанных значений! имхо где в описании 10% реальный шанс около 20-30, а 15% в районе 30-50%. думаю там не фиксированный процент, а шанс со скользящей переменной.
Сегодня вечером прям плотно милишником зарубился и было много ситуаций, где казалось каждый второй удар прокает "уклонение", а то и вообще все пропущенное танканул! ну это точно не 15%.
вообще механика очень забавная. где должен был умереть уже раза три--ты живешь. чет прям по кайфу такая рулетка)
 
Сверху Снизу