Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
я лишний раз убеждаюсь что фанатские предрассудки убивают напрочь здравый смысл ... ну как можно сказать что моделька из Г1 и Г2 удачней чем из Г3 ну это просто смешно .... ( это как споры в модинге о том что готично а что нет )
Да даже если сравнивать "Лорность" орков то в Г3 они в 100тни раз лучше , это и проработка характеров отдельных НПС орков , и возможность отыгрыша , и цивилизационная составляющие в Г3 это полноценный народ , а в Г2 и Г1 тупо мобы ( как и гоблины ) неандертальцы....
по ходу Голосовали не за орков а за игру что печально ...
формулировка не очень подходит. Это не Возвращение, немного аналогии с Золотым модом. Очень интересно и грамотно, логично проработан ЛОР, новый взгляд на орков в целом, теперь вчитываясь в диалоги и в книги можно получить ответы на многие вопросы которые в оригинале упустили, или не сочли нужным развить. Также мод добавил интересные и логичные квесты вытекающие из игры. История сына Керта и т.д. Немного перемудрили с Рабаром, но вообщем то логично выстроено .Советую поиграть и обращать внимание на диалоги
Как бы там ни было, информация, которую даёт разработчик - каноничная и единственно верная. Всё что делает модостроитель - ересь. Даже если делает свою работу по каким то наброскам, которые не реализовали разработчики. Потому что это всё его вымысел. Я тоже могу написать на заборе три весёлых буквы. От этого он мужским половым органом не станет.
Да даже если сравнивать "Лорность" орков то в Г3 они в 100тни раз лучше , это и проработка характеров отдельных НПС орков , и возможность отыгрыша , и цивилизационная составляющие в Г3 это полноценный народ , а в Г2 и Г1 тупо мобы ( как и гоблины ) неандертальцы....
Во-первых существование орков из Г3 тупо перечёркивает всю информацию, которая давалась в играх до этого. Если вспомнить Г1 и Г2, там были не только мобы, но и полноценные культурные персонажи. Того же Ур-Шака вспомни, его товарища из шахты, какого то орка из Г2, который общался с героем. Там была представлена их культура, и всё такое прочее.
И на самом деле, как бы я не относился к модам на готику, даже в том же Бумшаке орки более цивилизованы, культурны, и лучше проработаны, чем у Пираний в третьей части их игры. При этом зацени - они абсолютно разные! И вот таких орков, как в Бумшаке, я бы и хотел видеть в Г3. Но там вышла какая то дичь.
Просто те, кто так говорят, голосуют за собственные представления (фантазии), отталкиваясь от брутального образа орков-варваров.
А кому-то по душе гламурные причесанные орки Г3.
При этом на культуру обращается внимание меньше всего.
Если сравнивать, что выдали орки в каждой части - лучше голосовать за тех, кто жил во времена строительства храма спящего. Уже не важно: они сами строили или людей согнали. Сравните: тогда выстроили храм. Тогда орки-шаманы призывали таких сущностей, как Крушак и (в Возвращении) Азгалор (призыв или сотрудничество - не существенно). В общем - налицо признаки нормальной цивилизации, которая могла и с которой не зазорно было общаться иномировым сущностям.
Даже если монастырь в долине Рудников строили не орки, то скульптуры поставили скорее всего, они.
В первых играх (Г1-2) мы видим примитивное состояние этой расы. До Г3 воспринимать орков больше, чем кочевников-мобов могли разве что фантазеры или криптоисторики, узнающие о расе по обмолвкам парочки НПС-орков, с которыми взаимодейстует ГГ. В Г3 орки стали, по сути, нордами-завоевателями. Можно сказать, перешли из каменного века в железный и выплеснулись на просторы людских поселений на мир посмотреть и себя показать. Большой шаг вперед, если забыть, что до каменного века орки жили лучше, чем люди сейчас.
Это если разработчик не меняет концепцию от главы к главе или от игры к игре - в пределах одной серии. Модостроитель, как начинающий адепт, может быть святее папы римского. В данном случае - более последовательный в плане канвы какой-то части, чем разработчик, отринувший ее ради идей следующей части игры.
На заборе можно писать разные слова из трех букв (мир, май, цой, и т.п.). Но обозначение мужского полового органа относится не ко всем сочетаниям.
Если речь об имянаречении истинным именем, то это даже у отпетых хулиганов не получается. Можно попробовать с меньшего размера, чем забор. Вдруг все дело в площади или объеме? (речь все еще о заборе, а не о том, во что его хочется превратить) Классика: спичку трансфигурировать в иголку.
существование орков из Г3 тупо перечёркивает всю информацию, которая давалась в играх до этого. (...)
в том же Бумшаке орки более цивилизованы, культурны, и лучше проработаны, чем у Пираний в третьей части их игры. При этом зацени - они абсолютно разные! И вот таких орков, как в Бумшаке, я бы и хотел видеть в Г3. Но там вышла какая то дичь.
Соглашусь с этими высказываниями.
Непрогноризуемое изменение поведения орков в Г3, которые оправдываются тем, что черные северные орки пришли и построили обычных горных, оставляет чувство, что разработчики натягивают сову на глобус. Вроде и логично, а с другой стороны слишком резкий поворот.
У каждой группы есть свои интересные фишки, которые можно развить дальше. Тенденция смены расы орков, которая наблюдается в разных частях Готики, оставляет у меня чувство разочарования. Точнее, вначале интерес вплоть до восторга (первое впечатление), а потом, стоит включить анализ - и маятник идет в обратном направлении: недоработка.
PS Все написанное выше – личное мнение, не претендующее на что-то более весомое.
В Г3 орки стали, по сути, нордами-завоевателями. Можно сказать, перешли из каменного века в железный и выплеснулись на просторы людских поселений на мир посмотреть и себя показать. Большой шаг вперед, если забыть, что до каменного века орки жили лучше, чем люди сейчас.
Ага. Только этот скачок произошёл в период около месяца, пока безымянный плыл до материка. Вот что плохо. Вот где несостыковка. Даже разговаривать по-людски научились без акцента.
Это если разработчик не меняет концепцию от главы к главе или от игры к игре - в пределах одной серии. Модостроитель, как начинающий адепт, может быть святее папы римского. В данном случае - более последовательный в плане канвы какой-то части, чем разработчик, отринувший ее ради идей следующей части игры.
Святее или не святее - это дело абсолютно левое. Идеи модостроителей, писателей фанфиков, и прочих еретиков не становяться каноном до тех пор, пока официальный признанный создатель мира это не признает и не будет использовать идеи "подражателя" в своей дальнейшей работе над своим творением. А значит нельзя использовать какие то элементы этих идей в обсуждении оригинала.
Только этот скачок произошёл в период около месяца, пока безымянный плыл до материка. Вот что плохо. Вот где несостыковка. Даже разговаривать по-людски научились без акцента.
Ох уж эти споры за готично-неготично, лорно-нелорно... Если посмотреть на всю вселенную целиком и как отдельные части складывается мнение, что сами разработчики сами не знают что готично, а что нелорно.
И, честно говоря, даже попытки оправдать или исправить нестыковки сюжета/Лора выглядят просто ужасно, будто всю игру какие-то орки делали... Но все равно это одна из самых любимых моих вселенных
И, честно говоря, даже попытки оправдать или исправить нестыковки сюжета/Лора выглядят просто ужасно, будто всю игру какие-то орки делали... Но все равно это одна из самых любимых моих вселенных
Мне нравятся все орки, кроме того, из Аркании. Это какой-то недоразвитый орк, плод орка и человеческой женщины. Выпуклый, сгорбленный. Да, они были при-согнуты и в первой/второй части, но они хотя бы смотрелись. В третьей части это исправили. И они там смотрятся хорошо. У них прямая осанка, да и вообще, они живут своей жизнью, и чувствуют себя уверенно.