Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
я лишний раз убеждаюсь что фанатские предрассудки убивают напрочь здравый смысл ... ну как можно сказать что моделька из Г1 и Г2 удачней чем из Г3 ну это просто смешно .... ( это как споры в модинге о том что готично а что нет )
Да даже если сравнивать "Лорность" орков то в Г3 они в 100тни раз лучше , это и проработка характеров отдельных НПС орков , и возможность отыгрыша , и цивилизационная составляющие в Г3 это полноценный народ , а в Г2 и Г1 тупо мобы ( как и гоблины ) неандертальцы....
по ходу Голосовали не за орков а за игру что печально ...
формулировка не очень подходит. Это не Возвращение, немного аналогии с Золотым модом. Очень интересно и грамотно, логично проработан ЛОР, новый взгляд на орков в целом, теперь вчитываясь в диалоги и в книги можно получить ответы на многие вопросы которые в оригинале упустили, или не сочли нужным развить. Также мод добавил интересные и логичные квесты вытекающие из игры. История сына Керта и т.д. Немного перемудрили с Рабаром, но вообщем то логично выстроено .Советую поиграть и обращать внимание на диалоги
Как бы там ни было, информация, которую даёт разработчик - каноничная и единственно верная. Всё что делает модостроитель - ересь. Даже если делает свою работу по каким то наброскам, которые не реализовали разработчики. Потому что это всё его вымысел. Я тоже могу написать на заборе три весёлых буквы. От этого он мужским половым органом не станет.
Да даже если сравнивать "Лорность" орков то в Г3 они в 100тни раз лучше , это и проработка характеров отдельных НПС орков , и возможность отыгрыша , и цивилизационная составляющие в Г3 это полноценный народ , а в Г2 и Г1 тупо мобы ( как и гоблины ) неандертальцы....
Во-первых существование орков из Г3 тупо перечёркивает всю информацию, которая давалась в играх до этого. Если вспомнить Г1 и Г2, там были не только мобы, но и полноценные культурные персонажи. Того же Ур-Шака вспомни, его товарища из шахты, какого то орка из Г2, который общался с героем. Там была представлена их культура, и всё такое прочее.
И на самом деле, как бы я не относился к модам на готику, даже в том же Бумшаке орки более цивилизованы, культурны, и лучше проработаны, чем у Пираний в третьей части их игры. При этом зацени - они абсолютно разные! И вот таких орков, как в Бумшаке, я бы и хотел видеть в Г3. Но там вышла какая то дичь.
Просто те, кто так говорят, голосуют за собственные представления (фантазии), отталкиваясь от брутального образа орков-варваров.
А кому-то по душе гламурные причесанные орки Г3.
При этом на культуру обращается внимание меньше всего.
Если сравнивать, что выдали орки в каждой части - лучше голосовать за тех, кто жил во времена строительства храма спящего. Уже не важно: они сами строили или людей согнали. Сравните: тогда выстроили храм. Тогда орки-шаманы призывали таких сущностей, как Крушак и (в Возвращении) Азгалор (призыв или сотрудничество - не существенно). В общем - налицо признаки нормальной цивилизации, которая могла и с которой не зазорно было общаться иномировым сущностям.
Даже если монастырь в долине Рудников строили не орки, то скульптуры поставили скорее всего, они.
В первых играх (Г1-2) мы видим примитивное состояние этой расы. До Г3 воспринимать орков больше, чем кочевников-мобов могли разве что фантазеры или криптоисторики, узнающие о расе по обмолвкам парочки НПС-орков, с которыми взаимодейстует ГГ. В Г3 орки стали, по сути, нордами-завоевателями. Можно сказать, перешли из каменного века в железный и выплеснулись на просторы людских поселений на мир посмотреть и себя показать. Большой шаг вперед, если забыть, что до каменного века орки жили лучше, чем люди сейчас.
Это если разработчик не меняет концепцию от главы к главе или от игры к игре - в пределах одной серии. Модостроитель, как начинающий адепт, может быть святее папы римского. В данном случае - более последовательный в плане канвы какой-то части, чем разработчик, отринувший ее ради идей следующей части игры.
На заборе можно писать разные слова из трех букв (мир, май, цой, и т.п.). Но обозначение мужского полового органа относится не ко всем сочетаниям.
Если речь об имянаречении истинным именем, то это даже у отпетых хулиганов не получается. Можно попробовать с меньшего размера, чем забор. Вдруг все дело в площади или объеме? (речь все еще о заборе, а не о том, во что его хочется превратить) Классика: спичку трансфигурировать в иголку.
существование орков из Г3 тупо перечёркивает всю информацию, которая давалась в играх до этого. (...)
в том же Бумшаке орки более цивилизованы, культурны, и лучше проработаны, чем у Пираний в третьей части их игры. При этом зацени - они абсолютно разные! И вот таких орков, как в Бумшаке, я бы и хотел видеть в Г3. Но там вышла какая то дичь.
Соглашусь с этими высказываниями.
Непрогноризуемое изменение поведения орков в Г3, которые оправдываются тем, что черные северные орки пришли и построили обычных горных, оставляет чувство, что разработчики натягивают сову на глобус. Вроде и логично, а с другой стороны слишком резкий поворот.
У каждой группы есть свои интересные фишки, которые можно развить дальше. Тенденция смены расы орков, которая наблюдается в разных частях Готики, оставляет у меня чувство разочарования. Точнее, вначале интерес вплоть до восторга (первое впечатление), а потом, стоит включить анализ - и маятник идет в обратном направлении: недоработка.
PS Все написанное выше – личное мнение, не претендующее на что-то более весомое.
В Г3 орки стали, по сути, нордами-завоевателями. Можно сказать, перешли из каменного века в железный и выплеснулись на просторы людских поселений на мир посмотреть и себя показать. Большой шаг вперед, если забыть, что до каменного века орки жили лучше, чем люди сейчас.
Ага. Только этот скачок произошёл в период около месяца, пока безымянный плыл до материка. Вот что плохо. Вот где несостыковка. Даже разговаривать по-людски научились без акцента.
Это если разработчик не меняет концепцию от главы к главе или от игры к игре - в пределах одной серии. Модостроитель, как начинающий адепт, может быть святее папы римского. В данном случае - более последовательный в плане канвы какой-то части, чем разработчик, отринувший ее ради идей следующей части игры.
Святее или не святее - это дело абсолютно левое. Идеи модостроителей, писателей фанфиков, и прочих еретиков не становяться каноном до тех пор, пока официальный признанный создатель мира это не признает и не будет использовать идеи "подражателя" в своей дальнейшей работе над своим творением. А значит нельзя использовать какие то элементы этих идей в обсуждении оригинала.
Только этот скачок произошёл в период около месяца, пока безымянный плыл до материка. Вот что плохо. Вот где несостыковка. Даже разговаривать по-людски научились без акцента.
Ох уж эти споры за готично-неготично, лорно-нелорно... Если посмотреть на всю вселенную целиком и как отдельные части складывается мнение, что сами разработчики сами не знают что готично, а что нелорно.
И, честно говоря, даже попытки оправдать или исправить нестыковки сюжета/Лора выглядят просто ужасно, будто всю игру какие-то орки делали... Но все равно это одна из самых любимых моих вселенных
И, честно говоря, даже попытки оправдать или исправить нестыковки сюжета/Лора выглядят просто ужасно, будто всю игру какие-то орки делали... Но все равно это одна из самых любимых моих вселенных
Мне нравятся все орки, кроме того, из Аркании. Это какой-то недоразвитый орк, плод орка и человеческой женщины. Выпуклый, сгорбленный. Да, они были при-согнуты и в первой/второй части, но они хотя бы смотрелись. В третьей части это исправили. И они там смотрятся хорошо. У них прямая осанка, да и вообще, они живут своей жизнью, и чувствуют себя уверенно.