Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 185
  • 1
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 689
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.601
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.128
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Какие карты нормалей, лучше всего поставить на новый баланс?

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
473
Реакции
320
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#11

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
133
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#12
Идут вместе с DX11 , галку нормалмапс тыкни и смотри на поверхности и тд
не совсем вас понимаю.
я распаковал и просмотрел все текстурные архивы Нового Баланса.
нет там текстур с нормалями.
если их нет в текстурах от галочки в настройки ДХ11 они не появятся.
в таком случаи, могу предположить вы говорите не полноценных текстурах с нормалями, о неком графическом пресете(фильтре), который к карте нормалей отношения не имеет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.138
Реакции
11.581
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
Забудь про нормали... ни для одного мода не сделали нормальный набор. К тому же они сильно грузят систему. Отличный вид в игре достигается и без них, если делать все по уму. Другое дело, что со вкусом и стилистикой у некоторых модов большие проблемы. Но это дело десятое... всегда можно накататить текстур пак аля GTR и радоваться картинке.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.828
Реакции
22.020
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
#14
@maxim64, а что за поверхности? ПОтому что я разницы вообще не вижу, они не работают походу. Или можно пример на скринах?
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
133
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Забудь про нормали... ни для одного мода не сделали нормальный набор.
меня интересует наличие этой возможности как таковой. она вообще имеется? как это технически реализуется на базе Нового Баланса?

например, есть у нас текстура на объекта, подвязываем ее к к 3Д-модели.
затем в понятном для игры формате, например, ITMW_2HFINESWORD_01-C.TEX пакуем, в скриптах прописываем путь(имя).

А как здесь здесь вообще технически реализуется работа с нормалями? вот предположим, есть у нас теперь еще текстура нормалей -- файл *.DDS
как, где на каком этапе, в каком виде он будет сохраниться и подвязываться в игру(к объекту)?


я понимаю, что весь мир в нормали в готике не загнать. да и система может не потащить.
Но вот оружие, мечи -- можно и по экспериментировать, если такая техническая возможность вообще есть.

Распишите, кто в теме.

п.с. я вот сейчас только созданием оружий и текстур на них только и занимаюсь. мне интересно
 
Последнее редактирование:

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
319
Реакции
151
Баллы
73
Лучшие ответы
5
#16
что я слышу:
Карты нормалей?
В то время у меня в голове:
IMG_1854.jpeg
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
719
Реакции
619
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#17
Это видно только при боковых освещениях, например от факелов или других источников света. То есть это карты не поверхностей, а толи света, толи теней.

меня интересует наличие этой возможности как таковой. она вообще имеется? как это технически реализуется на базе Нового Баланса?

например, есть у нас текстура на объекта, подвязываем ее к к 3Д-модели.
затем в понятном для игры формате, например, ITMW_2HFINESWORD_01-C.TEX пакуем, в скриптах прописываем путь(имя).

А как здесь здесь вообще технически реализуется работа с нормалями? вот предположим, есть у нас теперь еще текстура нормалей -- файл *.DDS
как, где на каком этапе, в каком виде он будет сохраниться и подвязываться в игру(к объекту)?


я понимаю, что весь мир в нормали в готике не загнать. да и система может не потащить.
Но вот оружие, мечи -- можно и по экспериментировать, если такая техническая возможность вообще есть.

Распишите, кто в теме.

п.с. я вот сейчас только созданием оружий и текстур на них только и занимаюсь. мне интересно
Есть сборники карт нормалей, где сделано для всего мира. Даже средний комп тянет. Но оно некрасиво, вырвиглазно. Тут, например, Mod's Gothic 2 - Gothic II Panker Mod Mix. Там много нормалей, которые пересекаются с НБ (от GTR и др.). Можно надёргать, но займёт кучу времени. Или самому сделать, в сети куча роликов.
Как это реализуется не так важно. Ты любую карту, свою или чужую, как назовёшь, так к тому объекту она и привязывается. Я так и подбирал раньше. Но ещё раз, лучше саму текстуру сделать рельефной(или найти).
Напомню, что в папке с дх11 надо открыть папку Textures и создать там папку Replacements. А в папке Replacements нужно создать папку Normalmaps_название мода. Название мода должно быть как в ини файле от этого мода. Например для Одиссеи это будет выглядеть так Normalmaps_ODYSSEE_ru, для мода Побег Normalmaps_Ucieczka_ru и.т д. А в паку накидываем собственно сами карты нормалей. В меню дх11 ставим галочку, Apple и перезагрузка игры. И оно работает.
 
Последнее редактирование:

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
133
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#18
@maxim64, Вас понял! Благодарю, что расписали структуру!
п.с. как руки дойдут попробую с оружием поэкспериментировать.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
719
Реакции
619
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#19
@maxim64, Вас понял! Благодарю, что расписали структуру!
п.с. как руки дойдут попробую с оружием поэкспериментировать.
Если будешь экспериментировать , то лучше поставь более раннюю версию дх11, Release v17.8-dev20 · SaiyansKing/GD3D11 или ниже.
Там намного удобнее в меню дх11 было. если уже загрузил игру со своими картами нормалей, до достаточно было ставить или снимать галочку возле строки "Enable Normalmaps" и сразу происходили изменения на экране, что удобно для сравнения. То есть без нажатия на кнопку "Apple" и перезагрузки игры. А новую версию дх11 всегда успеешь потом поставить.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
862
Реакции
277
Баллы
142
Лучшие ответы
13
#20
Если будешь экспериментировать , то лучше поставь более раннюю версию дх11, Release v17.8-dev20 · SaiyansKing/GD3D11 или ниже.
Там намного удобнее в меню дх11 было. если уже загрузил игру со своими картами нормалей, до достаточно было ставить или снимать галочку возле строки "Enable Normalmaps" и сразу происходили изменения на экране, что удобно для сравнения. То есть без нажатия на кнопку "Apple" и перезагрузки игры. А новую версию дх11 всегда успеешь потом поставить.
Кстати да, раньше просто поставив и сняв галочку можно было видеть изменения..
 
Сверху Снизу