меня интересует наличие этой возможности как таковой. она вообще имеется? как это технически реализуется на базе Нового Баланса?
например, есть у нас текстура на объекта, подвязываем ее к к 3Д-модели.
затем в понятном для игры формате, например, ITMW_2HFINESWORD_01-C.TEX пакуем, в скриптах прописываем путь(имя).
А как здесь здесь вообще технически реализуется работа с нормалями? вот предположим, есть у нас теперь еще текстура нормалей -- файл *.DDS
как, где на каком этапе, в каком виде он будет сохраниться и подвязываться в игру(к объекту)?
я понимаю, что весь мир в нормали в готике не загнать. да и система может не потащить.
Но вот оружие, мечи -- можно и по экспериментировать, если такая техническая возможность вообще есть.
Распишите, кто в теме.
п.с. я вот сейчас только созданием оружий и текстур на них только и занимаюсь. мне интересно