Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Если я пускаю стрелу и она пролетает близко от моба, но не попадает по нему, урон всеравно засчитывается.
Какой настройкой можно уменьшить радиус попадания по цели? Что бы попадание было только, если попал, а не когда рядом.
Это от хитбокса моба зависит. Это твоему глазу на тебя бежит стройный скелет с кучей дырок по телу. По факту на тебя бежит чуть-ли не квадрат. Ничего ты с этим не сделаешь.
Если я пускаю стрелу и она пролетает близко от моба, но не попадает по нему, урон всеравно засчитывается.
Какой настройкой можно уменьшить радиус попадания по цели? Что бы попадание было только, если попал, а не когда рядом.
В готике у многих мобов хитбокс не соотвествует их размеру на видимость со стороны человеческих глаз. Как пример демонюга несмотря на небольшое тело и крылышки очень широкий и застревает часто, да и стрелы если полетят мимо тела то урон нанесут. Так же и с мракорисом, троллем и так далее и так далее