Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.202
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.771
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.916
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Как уменьшить радиус попадания?

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
717
Реакции
231
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Если я пускаю стрелу и она пролетает близко от моба, но не попадает по нему, урон всеравно засчитывается.
Какой настройкой можно уменьшить радиус попадания по цели? Что бы попадание было только, если попал, а не когда рядом.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
585
Лучшие ответы
252
#2
Это от хитбокса моба зависит. Это твоему глазу на тебя бежит стройный скелет с кучей дырок по телу. По факту на тебя бежит чуть-ли не квадрат. Ничего ты с этим не сделаешь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.771
Реакции
23.286
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#3
@Cnupm, нету такой, но это не прям часто бывает, обычно стрела летит в цель четко
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.474
Реакции
515
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#4
Если я пускаю стрелу и она пролетает близко от моба, но не попадает по нему, урон всеравно засчитывается.
Какой настройкой можно уменьшить радиус попадания по цели? Что бы попадание было только, если попал, а не когда рядом.
В готике у многих мобов хитбокс не соотвествует их размеру на видимость со стороны человеческих глаз. Как пример демонюга несмотря на небольшое тело и крылышки очень широкий и застревает часто, да и стрелы если полетят мимо тела то урон нанесут. Так же и с мракорисом, троллем и так далее и так далее :)
 
Сверху Снизу