Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Если я пускаю стрелу и она пролетает близко от моба, но не попадает по нему, урон всеравно засчитывается.
Какой настройкой можно уменьшить радиус попадания по цели? Что бы попадание было только, если попал, а не когда рядом.
Это от хитбокса моба зависит. Это твоему глазу на тебя бежит стройный скелет с кучей дырок по телу. По факту на тебя бежит чуть-ли не квадрат. Ничего ты с этим не сделаешь.
Если я пускаю стрелу и она пролетает близко от моба, но не попадает по нему, урон всеравно засчитывается.
Какой настройкой можно уменьшить радиус попадания по цели? Что бы попадание было только, если попал, а не когда рядом.
В готике у многих мобов хитбокс не соотвествует их размеру на видимость со стороны человеческих глаз. Как пример демонюга несмотря на небольшое тело и крылышки очень широкий и застревает часто, да и стрелы если полетят мимо тела то урон нанесут. Так же и с мракорисом, троллем и так далее и так далее