Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Как улучшить кражу в сборке [0060]

frensisdrake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Power

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
83
Реакции
6
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Немного инфы для народа по новой Краже с подросшей ловкостью:(так как скриптолог я "плохой",могу в чем то ошибаться)
Если у ГГ ловки больше чем у цели - 100% крадем...
Полная прокачка навыка воровства даст нам еще 5% к шансам.(причем насколько я вижу, если у нас ловкости совсем мало, и шансы обычные ноль - то за счет прокачки воровства, получаем мизерный шанс на кражу)
Основные шансы на кражу идут в промежутке в 100 ловкости меньше чем у цели(если больше разница, шансы ноль, если ловки у ГГ больше шансы 100%, если скажем у нас ловкости на 50 меньше чем у цели - тогда шанс 50%).
И насколько я вижу опыт норм за кражи растет.

В целом выглядит нормально, Надо будет дождаться еще отзывов тех кто полностью игру пройдет... но чёёт мне кажется там щас толком нечего менять.
Через диалог всё как было так и осталось,% кражи растёт при нном кол-ве краж ! хф3
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.082
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
Тразеге, можешь отписать чем в данный момент (4 фикс) кража АСТ отличается от кражи через диалог? (деньги, опыт, или ничем?)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Возможностью красть у людей во время их взаимодействия с интерактивными вобами.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Trazege, А от чего зависит количество украденного золота? Крал 22 золота у обычной жительницы Хориниса с шансом 100%, а потом с шансом 19% обокрал стражника и тоже поимел с него 22 золотых.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Охренеть! 5-ая интерпретация названия одного и того же!
Я бы тоже в жизни бы не нашёл :shrugging:

@Trazege, правильнее давать ссылки на фиксы в теме по фиксам - Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки и инструкция по установке, а в этой писать про баги по последнему фиксу к сборке 0060.
Так оно логически понятнее, виднее, сохранялась бы история версий и обновление видно сразу же (только писать обновление про фикс, надо новым постом, чтобы тема обновлялась). :)
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege, А от чего зависит количество украденного золота? Крал 22 золота у обычной жительницы Хориниса с шансом 100%, а потом с шансом 19% обокрал стражника и тоже поимел с него 22 золотых.
Зависит от соц статуса...гильдии вообщем. Кол-во золота фиксированная величина + небольшой рандом.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.082
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
Вот функция кол-ва украденных денег в зависимости от гильдии. Просто если кому интересно :)
func int b_countstealmoney(var C_Npc pstealednpc)
{
var int csmoney;
if((pstealednpc.guild == GIL_NONE) || (pstealednpc.guild == GIL_OUT) || (pstealednpc.guild == GIL_SEK) || (pstealednpc.guild == GIL_NOV))
{
csmoney = 5 + Hlp_Random(20);
}
else if((pstealednpc.guild == GIL_BAU) || (pstealednpc.guild == GIL_VLK))
{
csmoney = 10 + Hlp_Random(20);
}
else if((pstealednpc.guild == GIL_SLD) || (pstealednpc.guild == GIL_MIL) || (pstealednpc.guild == GIL_PIR) || (pstealednpc.guild == GIL_BDT))
{
csmoney = 20 + Hlp_Random(20);
}
else if((pstealednpc.guild == GIL_DJG) || (pstealednpc.guild == GIL_TPL))
{
csmoney = 30 + Hlp_Random(20);
}
else if(pstealednpc.guild == GIL_PAL)
{
csmoney = 50 + Hlp_Random(20);
}
else if((pstealednpc.guild == GIL_KDF) || (pstealednpc.guild == GIL_KDW) || (pstealednpc.guild == GIL_GUR))
{
csmoney = 80 + Hlp_Random(20);
}
else
{
csmoney = 1 + Hlp_Random(5);
};
return csmoney;
};
 
Сверху Снизу