Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.013
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.028
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено как сделать нормальное меню

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#11
не, уменьшает только в 2 раза, то бишь работает только 0.5, остальные не работают, что я делаю не так?
Насколько я помню Scale начинает работать со значения больше 1.0. Например 1.01. 0.5 тоже не работает, скорее всего идет как 0 (выключено). 0.7 идет как 1 (включено). 1 (включено автоматическо скалирование) не равно 1.01 (начинается ручное)

Размер окна конфигурится параметрами в ScriptMenu.d как уже писали сотни раз. Этого должно быть достаточно. ForceMenuScale вообще не трогайте.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#12
Насколько я помню Scale начинает работать со значения больше 1.0. Например 1.01. 0.5 тоже не работает, скорее всего идет как 0 (выключено). 0.7 идет как 1 (включено). Размер окна конфигурится параметрами в ScriptMenu.d как уже писали сотни раз. Этого должно быть достаточно. ForceMenuScale вообще не трогайте.
что менять в ScriptMenu.d чтобы уменьшить интерфейс?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.698
Реакции
6.965
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#13
@Andrey 111, вам же написали в нескольких сообщениях как поменять размер окна менюшки. Поменяйте его под себя.
--- Добавлено: ---

У меня на 4к так

1684155758383.png 6.jpg
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#14
Прочитать описание последнего патча уже совсем влом?



Идем в папку Gothic 2\System\Autorun

Открываем файл ScriptMenu.d
У всех 5 менюшек меняем
640 на 1024
480 на 768

Сохраняем и смотрим в игре.
Своими scale все только портите.
во, всё чётко, столбцы инвентаря впритирочку к панели быстрого доступа, от души
--- Добавлено: ---

@Andrey 111, вам же написали в нескольких сообщениях как поменять размер окна менюшки. Поменяйте его под себя.
--- Добавлено: ---

У меня на 4к так

Посмотреть вложение 129205 Посмотреть вложение 129206
всё норм, помогло
 
Сверху Снизу