Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 437
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.421
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 986
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 830
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено как сделать нормальное меню

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.005
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#11
не, уменьшает только в 2 раза, то бишь работает только 0.5, остальные не работают, что я делаю не так?
Насколько я помню Scale начинает работать со значения больше 1.0. Например 1.01. 0.5 тоже не работает, скорее всего идет как 0 (выключено). 0.7 идет как 1 (включено). 1 (включено автоматическо скалирование) не равно 1.01 (начинается ручное)

Размер окна конфигурится параметрами в ScriptMenu.d как уже писали сотни раз. Этого должно быть достаточно. ForceMenuScale вообще не трогайте.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#12
Насколько я помню Scale начинает работать со значения больше 1.0. Например 1.01. 0.5 тоже не работает, скорее всего идет как 0 (выключено). 0.7 идет как 1 (включено). Размер окна конфигурится параметрами в ScriptMenu.d как уже писали сотни раз. Этого должно быть достаточно. ForceMenuScale вообще не трогайте.
что менять в ScriptMenu.d чтобы уменьшить интерфейс?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.005
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#13
@Andrey 111, вам же написали в нескольких сообщениях как поменять размер окна менюшки. Поменяйте его под себя.
--- Добавлено: ---

У меня на 4к так

1684155758383.png 6.jpg
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#14
Прочитать описание последнего патча уже совсем влом?



Идем в папку Gothic 2\System\Autorun

Открываем файл ScriptMenu.d
У всех 5 менюшек меняем
640 на 1024
480 на 768

Сохраняем и смотрим в игре.
Своими scale все только портите.
во, всё чётко, столбцы инвентаря впритирочку к панели быстрого доступа, от души
--- Добавлено: ---

@Andrey 111, вам же написали в нескольких сообщениях как поменять размер окна менюшки. Поменяйте его под себя.
--- Добавлено: ---

У меня на 4к так

Посмотреть вложение 129205 Посмотреть вложение 129206
всё норм, помогло
 
Сверху Снизу