Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.993
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.695
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.838
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.987
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено как сделать нормальное меню

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.605
Реакции
5.726
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#11
не, уменьшает только в 2 раза, то бишь работает только 0.5, остальные не работают, что я делаю не так?
Насколько я помню Scale начинает работать со значения больше 1.0. Например 1.01. 0.5 тоже не работает, скорее всего идет как 0 (выключено). 0.7 идет как 1 (включено). 1 (включено автоматическо скалирование) не равно 1.01 (начинается ручное)

Размер окна конфигурится параметрами в ScriptMenu.d как уже писали сотни раз. Этого должно быть достаточно. ForceMenuScale вообще не трогайте.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#12
Насколько я помню Scale начинает работать со значения больше 1.0. Например 1.01. 0.5 тоже не работает, скорее всего идет как 0 (выключено). 0.7 идет как 1 (включено). Размер окна конфигурится параметрами в ScriptMenu.d как уже писали сотни раз. Этого должно быть достаточно. ForceMenuScale вообще не трогайте.
что менять в ScriptMenu.d чтобы уменьшить интерфейс?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.605
Реакции
5.726
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#13
@Andrey 111, вам же написали в нескольких сообщениях как поменять размер окна менюшки. Поменяйте его под себя.
--- Добавлено: ---

У меня на 4к так

1684155758383.png 6.jpg
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#14
Прочитать описание последнего патча уже совсем влом?



Идем в папку Gothic 2\System\Autorun

Открываем файл ScriptMenu.d
У всех 5 менюшек меняем
640 на 1024
480 на 768

Сохраняем и смотрим в игре.
Своими scale все только портите.
во, всё чётко, столбцы инвентаря впритирочку к панели быстрого доступа, от души
--- Добавлено: ---

@Andrey 111, вам же написали в нескольких сообщениях как поменять размер окна менюшки. Поменяйте его под себя.
--- Добавлено: ---

У меня на 4к так

Посмотреть вложение 129205 Посмотреть вложение 129206
всё норм, помогло
 
Сверху Снизу